КТО ОФОРМЛЯЕТ.
Также в магазине текстиля можно предлагать и другие товары домашнего обихода.
В магазинах одежды для детей и взрослых уместнее на одной витрине использовать мужские, женские и детские манекены. Красивые декорации помогут дополнить историю.
Зимняя композиция на витрине магазина цветов.
Яркая запоминающаяся витрина.
Витрины детских магазинов.
Высотная. Располагается на втором или более высоком уровне. Чтобы привлечь внимание прохожих, в качестве экспонатов используются крупные и броские объекты, яркие надписи и оригинальная подсветка.
При составлении списка используемых материалов необходимо придерживаться правила «золотой середины» — идеального сочетания шика и лаконичности, избегать вычурного дизайна. Приветствуется минимальное количество текста и максимальное светового освещения и использования цвета. «Не чуждо» подобное оформление и подготовка витрин к новогодним праздникам, а также отдельных частей «витринных» композиций в домашних окнах.
Лучше использовать живые, подвижные позы, чтобы манекены не выглядели статично и больше походили на живых детей.
Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина. К сожалению, пока не все владельцы и директора магазинов задумываются о необходимости грамотно оформленных витрин.
Как показывает практика, самая активная посещаемость наблюдается в торговых точках, оснащенных витринами открытого типа.
Витрины магазинов постельного белья.
Как правильно потратить деньги на оформление офиса и витрины. Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины. Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей.
Практически всегда экспозицию постельного белья представляют прямо на . Сложно продать постельное белье, показав его покупателю в сложенном виде в коробке. Цветовая гамма для витрины выбирается исходя из цвета главного представленного комплекта. Оформление витрины с постельным бельем – это настоящий творческий процесс для любого мерчендайзера.
Раскладкой товара и оформлением витрин занимаются мерчендайзеры.
Классификация витрин по конфигурации.
Выбор стиля витрины зависит лишь от концепции марки. Есть некоторые общие правила, призывающие к золотой середине:
А если ими не обладать, то нужно знать хотя бы азы по построению композиции, работе с разнообразными материалами и различать типичные ошибки оформителей.
У каждой конструкции витрины магазина своя специфика. В зависимости от этого и нужно оформлять ее. Например, у магазина всего одна небольшая витрина, тогда наиболее рационально будет использовать ее боковые плоскости (стены), чтобы не загромождать место.
В-четвертых , герои вашего сюжета (манекены) должны в нем участвовать, т.е. не просто присутствовать и демонстрировать на себе товар, а выполнять какую-то сюжетную функцию. Например, в теме праздника, они могут «танцевать» или «прыгать от радости», в теме спорта — стоять на пьедестале и махать рукой зрителям и т.п.
Но все же для гарантированно качественного результата, лучше приглашать специалистов. Ну или пройти хотя бы на базовом уровне.
Классическая витрина крупного магазина одежды (вне зависимости от размера) с четырьмя одетыми манекенами будет стоить около 00-2000. Но это единоразовое вложение (основная часть суммы уйдет на покупку манекенов) - дальше манекены просто переодевают в одежду новых коллекций или, максимум, декорируют пространство вокруг них чем-то еще. Это "что-то еще" может быть тканью, детскими игрушками, бумагой и т.п.
Забавные пингвины на витрине фирменного магазина Moschino.
К манекенам на витрине можно добавить дополнительные объекты и декорации.
Чтобы витрина не вызывала эффекта привыкания, целесообразно обустроить в ней несколько вариантов освещения. Постоянная смена режима подсветки сделает фасад магазина объектом повышенного внимания.
Креативная подсветка витрины.
На витрине фирменного магазина Барби — огромные куклы-манекены.
Три манекена под огромной шляпой — на витрине магазина мужской одежды.
Креативная необычная витрина магазина.
Украшение витрин – это, прежде всего, своеобразное выражение уважения к постоянным и потенциальным покупателям, создание у них соответствующего праздничного настроения и как следствие увеличение роста показателей продаж. Команда сайта восхищена некоторыми воплощенными идеями оформления дизайнеров и персонала магазинов, а также их работой по созданию уникальных новогодних и рождественских витрин. Поэтому мы решили познакомить наших посетителей с коллекцией самых удачных оригинальных и необычных праздничных витрин.
дизайнер магазина одежды "Grand Gallery":
Витрина магазина является своеобразной визитной карточкой заведения. От продуманности ее оформления во многом зависит уровень посещаемости торговой точки потенциальными покупателями, прибыль и процветание владельцев. Если появляется возможность создать витрину, то ей нужно в обязательном порядке воспользоваться.
А вот полную распродажу коллекции обычно оформляют следующим образом: полностью заклеивают витрины либо специально изготовленными для этого случая рекламными плакатами, либо просто упаковочной бумагой (однотонной), а на стекло уже наносят информацию о распродаже.
Витрины цветочных магазинов.
Таким образом, оформление витрин является комплексным мероприятием, в котором принимают участие специалисты различного профиля – дизайнеры, художники, оформители и электрики. Вложенные в витрину деньги с лихвой окупятся после наплыва покупателей.
Витрины магазинов одежды, цветов и постельного белья выглядят по-разному, однако, все они подчиняются общим правилам стиля и продаж.
Необходимо отметить, что для разных магазинов необходим различный подход к декору.
- Главное, что требуется от витрины - это, чтобы люди захотели зайти в магазин. По моему мнению, наиболее работающими (в смысле привлечения покупателей) являются товарные витрины. Люди по своей природе ленивы. И витриной нужно не только привлечь внимание человека, но и подвигнуть его к покупке.
А сюжетные, образные витрины хороши не для повышения продаж именно в магазине, а, может быть, для повышения лояльности к той или иной марке, то есть они работают на перспективу. Мы довольно часто меняем экспозицию, переодеваем манекенов. Это происходит раз в неделю.
Содержание витрины должно не только привлекать потенциальных клиентов магазина яркостью и красотой, но и нести максимум информации о специализации торгового заведения. Заинтересовав человека оригинальным дизайном, грамотно оформленный прилавок дает информацию для размышления и стимулирует прохожего зайти внутрь магазина. А это уже больше 50% вероятности того, что будет совершена покупка.
Причем специализация магазина не имеет никакого значения.
Чем более яркой и неординарной будет витрина — тем больше шансов привлечь покупателей.
Непредметная (нетоварная) витрина заставляет человека думать, а первое правило мерчандайзинга гласит, что человек не должен думать — он должен увидеть и тут же подсознательно решить, нужен ли ему этот товар или магазин.
Сегодня для обустройства витрин используются такие прозрачные материалы:
Закаленное кремниевое стекло. Представляет собой изделие, получаемое после нескольких циклов нагревания и охлаждения обычного стекла. Закаленное стекло устойчиво к давлению, ударам и царапинам.
Витрина должна привлекать внимание, очаровывать с первого взгяда.
Никаких разрешительных документов на оформление витрины не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.
Магазины с домашней утварью и постельным бельем рассчитаны, в первую очередь, на женщин. Они должны навевать мысли о домашнем уюте и покое. В оформлении витрин используются мягкие пастельные тона: розовый, пудровый, , кремовый, молочный, карамельный и т.д. Наиболее часто применяют сюжетное оформление – на витрине пытаются создать атмосферу домашней спальни или другой комнаты. Для этого используется множество аксессуаров: мебель, посуда, текстиль, цветы в вазах и многое другое.
Оформление витрины цветочного магазина – это возможность создать настроение праздника. Цветочные магазины должны радовать своих клиентов вне зависимости от времени года и погоды за окном. Это маленький кусочек теплого лета в центре мегаполиса.
Витрина не любит:
6. В витрине могут присутствовать дополнительные товары: открытки, красивая бумага, ленты, игрушки и т.д. Все они должны быть выполнены в едином стиле.
РАЗРЕШЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
На витрине запечатлен процесс создания свадебного образа.
Обычно информацию о распродаже выделяют на витрине в красных тонах.
«По-взрослому» строго и элегантно оформлена витрина магазина детской одежды.
. И ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО"
Это может быть бытовая техника, текстиль, мебель и прочие товары из ассортимента магазина.
Вариант оформления витрины магазина для субкультур.
СОВЕТ ДИЗАЙНЕРА.
Иначе сделать витрину привлекательной не получится вовсе. Если средств недостаточно, то здание должно быть отремонтировано и покрашено хотя бы на уровне первого этажа (если магазин одноэтажный).
Постельное белье в магазине лучше расположить непосредственно на кровати.
Талантливо оформленный фасад здания вполне может стать настоящей достопримечательностью населенного пункта.
Существует такое деление витрин с учетом данного показателя:
Можно выделить два основных типа оформления витрины для магазина одежды:
Такой выбор делается в тех случаях, когда внутреннее обустройство заведения достаточно привлекательно для потенциального потребителя, независимо от его вкусов.
А когда витрин много, то можно себя не ограничивать.
Продумывая оформление магазина, необходимо основываться на таких правилах:
Художественное решение экспозиции.
Для тех, кто ищет себе художника-оформителя, можем посоветовать наведаться в художественные институты и присмотреть там себе перспективных ребят с хорошим вкусом.
Смело и экстравагантно — манекены в «одежде» с рисунком флага.
Интересное решение витрины мы нашли в Киеве. Салон по продаже элитных сувениров сделал у себя закрытые глубокие витрины, которые оформил в виде подарочных коробок. Все витрины полностью декорированы упаковочной бумагой для подарков, а внутри этих псевдокоробок стоят сувениры из ассортимента магазина, как бы намекая - они уже готовы к тому, чтобы их подарили.
Все стеллажи, полки и крепления должны быть устойчивыми, чтобы выдержать тяжелые цветочные композиции, горшки с землей или вазы с водой. Емкости для хранения цветов ( , горшки и вазы) должны быть выполнены в одном стиле и иметь безупречный вид. Старому горшку не место в витрине стильного магазина.
По варианту информативности торговые витрины подразделяются на такие категории:
Необычная интересная витрина привлекает внимание покупателей.
Витрина является лицом каждого , это то, что покупатель видит в первую очередь. Вот почему любой уважающий себя бренд так тщательно подходит к оформлению витрин. Крупные международные компании имеют целый штат профессиональных мерчендайзеров для оформления витрин – window dressers. Эти люди разрабатывают концепцию каждой витрины, ориентируясь на множество факторов, анализирую продажи, спрос, потребности покупателей.
Общая стилистика таких витрин просто обязана совпадать с внутренним убранством магазина.
История с аквалангистами — веселое оформление витрины.
Такой срок мы установили себе сами.
Витрина магазина мужской обуви.
Чаще всего такие витрины (по крайней мере, по опыту Киева) оформляются в магазинах одежды, поскольку там есть сезонность товара и смена коллекций. Редко такие витрины сильно отличаются друг от друга. Как правило, главное - сделать акцент именно на распродаже и скидках. Уровень этих скидок пишут прямо на стекле витрин красками из аэрозольных баллончиков, наклеивают изготовленные из пленки цифры, вешают на стекло плакаты.
Оформление витрины должно быть неординарным и захватывающим.
Манекены, все декорации и одежда должны быть в идеальном состоянии. На витрине необходима кристальная чистота, следует регулярно протирать пыль с манекенов. Все вещи должны быть отпарены. Поскольку манекен – не живой человек, нет гарантии, что одежда сядет на него идеально.
Оформление витрины магазина одежды – это целая наука. Всем понятно, что лицо заведения должно быть красиво и стильно оформлено. Но этого мало. Покупателю должно захотеться зайти именно в этот магазин и приобрести именно эту вещь с манекена.
В других магазинах зачастую функции оформителей витрин выполняют обученные (опять же - штатные) мерчандайзеры или дизайнеры.
Оригинальная забавная витрина с коровой, приглашающей заглянуть в магазин.
Как быстро и недорого оформить витрину магазина (видео)
«Перевыртыш» — маркетинговая фишка магазина одежды.
Дешевле или практически бесплатно (исключая работу художника-декоратора) обходятся витрины, оформленные красивыми рекламными материалами поставщиков товара (обычно по этому пути идут парфюмерно-косметические магазины).
Сегодня действует такая классификация витрин магазинов:
Как и в любом магазине, детские витрины должны меняться несколько раз в сезон.
Нежное и элегантное оформление магазина поздравительных открыток.
На примере витрин Barbour дадим пару советов, как самостоятельно сделать что-то чуть более интересное, чем пара манекенов на фоне постера и стикера SALE на стекле.
Комбинированные. Создаются композиции, сочетающие в себе оригинальную презентацию группы товаров на фоне какого-либо сюжета, в котором присутствует продукция магазина более крупного формата.
Сюжетные — когда акцент делается не на товарах магазина, а на какой-то придуманной сценке с разными элементами украшения. Зачастую эти элементы связаны с ассортиментом магазина лишь по смыслу либо по каким-то аналогиям.?
У нас в стране никто не учит правильному оформлению витрин. Я, например, по образованию художник-модельер, а набиралась опыта за границей — просто ходила и смотрела, как там оформляют витрины, какие материалы используют и т.д.
Оформление витрины магазина цветов имеет свои небольшие нюансы:
Ведь украшенная витрина нетрадиционно, ярко и смело – это, прежде всего грамотный маркетинговый ход. Ход, который обязательно продумывается до мелочей и зависит от целевой и специализированной торговой направленности магазина. Креативно оформленная витрина – жизненная необходимость современной торговли.
Множественные витрины намного легче обслуживать и обновлять.
Красиво смотрятся в цветочной витрине стеклянные элементы и аксессуары – полки, колбы, вазы, они делают композицию невесомой и легкой. Следите за внешним видом стекла – оно должно быть безупречно чистым и прозрачным.
Кроме этого, протяженные сооружения позволяют создать интересную световую картину с использованием различных источников света.
Не стоит перегружать витрину товарами, аксессуарами и декорациями. Использование ярких ценников только приветствуется. Детские манекены должны быть аккуратно одеты.
Даже самый необычный дизайн прилавка со временем перестает вызывать интерес, если на нем ничего не меняется.
Товарные витрины - это наиболее распространенный тип, когда в витрине выставляется (не весь, конечно, а лишь единичные комплекты) товар, которым торгует магазин. Ну и товарно-сюжетные - это, соответственно, смесь товаров с каким-то придуманным дизайнером или художником сюжетом. Например, манекены пришельцев в витрине компьютерного магазина держат в руках новый товар - ноутбуки или кукла Красная Шапочка с корзинкой пирожков из булочной, в витрине которой эта кукла и находится, и т.д.
Они не должны быть красивее, чем витрина, но и не могут зиять темной дырой. Лучше, если двери будут в тон витрине, светлее или вовсе прозрачными. Ухоженный и отремонтированный фасад здания, где витрина расположена.
По конструкции витрины бывают открытого и закрытого типа. Первые - это когда прохожему через стекло виден весь магазин. Этот тип еще называют витринами "на просмотр". Таким образом покупателя "впускают" внутрь магазина еще до того, как он решит, входить или не входить. Второй тип витрин - когда витрину от зала отделяет специальная перегородка и прохожим не видны "внутренности" магазина. Тут делается акцент именно на витрине, где, по идее, должна быть развернута экспозиция, дающая впечатление обо всем магазине.
Во-первых , нужна история или тема витрины. Какой-то сюжет, который может угадать и дорисовать в своем воображении зритель — прохожий. Тема может быть любой по сути, ее не обязательно к чему-то привязывать: Спорт, Путешествие, Школа (Университет), Дом, Семья, Охота, Природа, Веселье и т.д. и т.п.
Именно детали помогают воссоздать атмосферу реальной спальни, а также увеличить продажи сопутствующих товаров. Декоративные , мягкие подушки, прикроватные коврики, сувениры, зеркала, и постеры – все это присутствует в спальне и на витрине. Главное – выдержать стиль.
Товарное оформление. Это простой и элегантный вариант оформить витрину. На ней должны быть представлены манекены (или ) с хорошими продуманными образами. Покупателей привлекает total look – манекен должен представлять готовый наряд от одежды и обуви до мельчайших аксессуаров.
Открытые. Сзади экспонатов отсутствуют какие-либо преграды, мешающие видеть внутреннее пространство магазинов. Сама витрина от торгового зала может отделяться декоративной преградой.
Там эта работа очень высоко оплачивается. У нас, к сожалению, витринами серьезно занимаются лишь в тех магазинах, которые расположены на центральных улицах, да и то не всегда.
При правильно разработанном дизайне витрины вещи, одетые на манекены, распродаются быстрее всего.
Товарно-сюжетная или просто композиционная витрина станет вам не менее чем в 0. Оформление открытой витрины одного большого спортивного магазина в Киеве (две плоскости размером около 12 кв.м каждая ) обошлось владельцам не менее 00.
АВТОРА? АВТОРА!
Как правило, на витрине ставится максимальный процент текущей скидки.
Есть и другие правила по оформлению витрин для магазинов одежды:
Яркая и стильная витрина магазина одежды и парфюмерии.
Сплошная и протяженная. Иметь такое сооружение мечтают практически все предприниматели. Большой объем помещения позволяет воплотить в жизнь любые идеи дизайнера и художника.
Креативный подход в оформлении витрины.
Помимо этого витрины бывают акционными. Это когда полностью меняют стиль витрины для проведения акции (оповещения о скидках, распродаже, поступлении новой коллекции и т.п.) или в канун какого-то праздника (в основном Нового года и 8 Марта).
Оригинальная цветочная композиция на витрине.
К примеру, новогодние витрины магазинов одежды – это настоящая сказка. Можно просто одеть манекен в красивое вечернее платье, а можно создать настоящую сценку из рождественского фильма. Намного интереснее смотрятся группы манекенов с декорациями.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Это позволит выбрать самое лучшее предложение, даже если рисунки исполнены карандашом.
Интересное оформление витрины магазина школьных принадлежностей.
Кроме того, таких художников можно найти в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, в дизайн-студиях.
Стоимость оформления витрины зависит от огромного числа параметров. Для справки, мы приведем несколько цифр.
Есть еще правила цветовой композиции. Для витрин они тоже очень важны. Нужно выбрать основной цвет, цветовое пятно (так называемый блик фанг), на котором покупатель сосредоточит свое внимание, и уже на базе его строить всю остальную "картинку".
По оформлению витрины подразделяются на сюжетные, товарные и товарно-сюжетные.
"У этого магазина всегда была эффектная открытая витрина. В ней стояла максимум одна ваза. Козырь этой витрины именно в ее просматриваемости и открытости. Сам по себе товар, которым торгует магазин, красив, и нет смысла загромождать витрину. Любая деталь, вывешенная в витрине, загораживает интерьер.
Угловая. Очень удачная конструкция по степени доступности обзора экспонатов. Кроме того, угловые сооружения стоят на пересечении потоков прохожих. Даже один человек у витрины создает интригу, заставляя остальных заинтересоваться торговой точкой.
В идеале, экспозицию нужно менять от сезона к сезону, от одной поры скидок до другой. Даже если у вас магазин продуктов питания, где скидок и сезонности нет, все же изредка хотя бы переставляйте и меняйте местами экспозиции на витринах. Схематичности.
Если для оформления используются живые цветы, витрина должна иметь особый температурный режим и достаточное освещение, в противном случае менять экспозицию придется каждый день.
Защита от холода и тяжелых предметов. Чтобы стекло в холодное время года не покрывалось льдом, необходимо продумать систему его обогрева. Это может быть ультрафиолетовый обогреватель или тепловентилятор.
Сюжетное оформление. Настоящим мастерством считается, если мерчендайзер создает на витрине настоящую сцену из жизни, дает своим персонажам характеры и наполняет их реальной историей. Сюжетные витрины более эмоциональны, с помощью них намного проще найти отклик у покупателя.
Манекены с ананасами вместо голов — яркая фишка для привлечения клиентов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ.
Когда внутреннее пространство торгового зала убогое, а витрина - открытого типа. Особенно если витринное окно огромное, а внутренняя перспектива зала за ним не просматривается (например, перегорожена каким-то прилавком, хуже всего, если его тыльной стороной).
Детские магазины имеют более яркие и красочные витрины, чаще используется сюжетное оформление, ведь детям намного интереснее наблюдать манекенов в сказочной сценке.
Яркий креативный минимализм.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.
Витрина магазина духов и парфюмерии.
Магазин часов представляют на витрине «заводные девочки»
Не обязательно использовать на витрине манекен — можно заменить его чем-то более оригинальным и необычным.
Грамотное композиционное решение. Правильной считается композиция, в которой все предметы, что называется, на месте. Если в ней убрать хотя бы один предмет, то полностью нарушается целостность "картинки". В плохой композиции такого исчезновения предмета не замечаешь. Соблюдение принципа пространственной перспективы по отношению к взглядам пешеходов-покупателей.
Поэтому и в дневное время витрину необходимо подсвечивать. Эксперименты. Витрины, в которых "живут" реальные люди, витрины с какими-то сюжетными героями или сценами, движущиеся, даже говорящие объекты (игрушки, корпоративные символы, маятники и т.п.). Красивые ценники на всех товарах, выставленных на ней. Если это сезон скидок - то с обязательным указанием величины скидки.
"К сожалению, многие хозяева фирм не хотят тратиться на оформление витрин - может, их конкуренция еще не заставила это делать, нет насыщенности хорошими товарами - они и так покупаются, и не нужно и не хочется тратить большие деньги на витрину. Поэтому ставятся серийные или куклы, в лучшем случае, в пиджаках фирменного цвета. Какое-то стилевое единство интерьера и витрины здесь все-таки есть. Но изюминки, закваски хорошей нет."
Элегантно оформленная витрина магазина одежды.
На витрине магазина можно «обыграть» сюжет или воссоздать кадр из фильма.
Ухоженный вид. Чтобы прилавок вызывал интерес у покупателей, он должен постоянно поддерживаться в чистоте и порядке. Этот вопрос необходимо продумать еще на этапе планирования.
В-пятых , позаботьтесь о подсветке. Если у вас «закрытая» витрина, то света должно быть много, иначе будет темно и все ваши старания оценены не будут…
Дизайн витрин определяется архитектурой здания, где расположен магазин, стилем улицы и спецификой самого магазина.
Неординарная витрина магазина одежды.
Игрушки-конструкторы представляйте в полностью собранном виде, весь товар должен быть вынут из коробок. Красивую брендовую упаковку можно расположить рядом с товаром. В магазине детской одежды витрины следует оформлять по возрастам (младенцы, малыши, школьники), нежелательно смешивать возраста между собой.
"Интересное и эффектное, на мой взгляд, решение. Казалось бы - реклама джинсов, одежды, а главным в композиции является "технический" предмет - линза, сквозь которую просматривается фактура джинсовой ткани, увеличенная во много раз."
А иногда наоборот — скромно выставленные манекены, одетые в товар с ценниками, казалось бы, не особенно привлекают глаз, но зато действуют именно на тех, кто интересуется товаром, а не на праздношатающихся.
Освещение фасадов торговых заведений является важной составляющей в создании их имиджа. Подсветка нужна не только для привлечения внимания к витрине в темное время суток. С помощью комбинирования осветительных приборов различного типа создаются интересные визуальные эффекты, подчеркиваются определенные детали, выделяются нюансы.
Праздничное оформление торговых помещений – неотъемлемая составляющая предновогодней лихорадки. Но использование традиционных деталей, таких как елка, шары, гирлянды далеко не все возможные используемые декоративные детали.
Соответственно, придется доплачивать за покупку этих материалов (при условии, что декоратор у вас - штатный).
В остальных случаях лучше заменить решетки прочным (бронированным, пуленепробиваемым) стеклом. Обыденности и замшелости. Хотя бы раз в год нужно менять экспозицию.
Закрытые. Пространство витрины отделяется от торгового зала шторой, разрисованной тканью или глухой перегородкой. Как правило, такое решение принимается тогда, когда необходимо замаскировать задние части различного оборудования (холодильники, стеллажи, полки).
Вот как, например, эти новогодние украшения. Думаю, лучше было бы украсить по-новогоднему сам интерьер, а не вешать в витрине дождик и игрушки".
Наиболее эффектно смотрятся тематические и праздничные витрины с цветами: Рождество, День всех влюбленных, 8 марта и даже Хэллоуин — это отличная возможность сделать яркую сюжетную витрину. Обилие аксессуаров будет смотреться очень интересно: фигурки животных, ангелочки, сердечки, тыковки, банты и ленты, коробки с конфетами, елочные игрушки и многое другое. Витрины цветочных магазинов всегда дарят людям ощущение праздника.
Отличным способом привлечь покупателей является выставление в витринное пространство нестандартных приспособлений для демонстрации. Использование полномасштабных манекенов натурального цвета, оригинальных подставок из плексигласа, муляжей и чучел выгодно выделяет фасад магазина среди окружающих строений.
Оформление витрины детского магазина должно отвечать тем же требованиям, что и витрина магазина со взрослой одеждой – привлекать внимание и стимулировать желание к покупке.
Желательно, чтобы манекены на витрине имели продуманный, завершенный образ.
Этим создан единый образ витрины.
Нередко прекрасная идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека. Но пешеходы все же чаще рассматривают витрины вблизи. Соответствие стиля оформления имиджу магазина.
Витрины цветочных магазинов должны быть максимально яркие и жизнерадостные. Но не стоит забывать и о стиле.
Используя перевернутые фигуры на витрине — позаботьтесь об их надежном креплении.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.
Монолитный поликарбонат. Необычайно прочный материал, способный выдерживать даже пули из стрелкового оружия. При этом легко принимает самую сложную форму.
Компенсировать отсутствие прозрачности помогают различные плакаты, изготовленные на заказ. В некоторых случаях они смотрятся намного презентабельнее, чем сам торговый зал.
Триплекс. В изготовлении панелей используется несколько листов стекла, соединенных клейкой полимерной пленкой. При разрушении образует безопасные осколки.
Свет должен быть выставлен правильно и направлен в центральную часть манекена (на грудь). Если в витрине есть другие важные элементы (баннеры, с ценами), свет нужно направить и на них.
Так повелось потому, что хорошие вина и ликероводочные изделия, как правило, имеют очень красивые упаковку и этикетку. Также для привлечения внимания ставят в витрины и увеличенные копии (огромные бутылки шампанского, вина, водки). Кстати, этим "грешат" и парфюмерно-косметические магазины - используют для витрин как огромные муляжи духов и кремов, так и просто выставляют товар, окружая его фитокомпозициями, обилием ткани и т.п.
Новый в витринах обойдется вам примерно в 0-400 за штуку.
За редким исключением фигуры, логотипы, нанесенные на стекло, смотрятся довольно убого и мало впечатляют. Китча (если это не задумка дизайнера). Воздействие "в лоб", через прямую аналогию — чисто постсоветский подход. Манекенов без рук и ног, если они не вписаны в общую идею оформления.
Рассеянное. Лампы размещаются равномерно по всей площади и объему прилавка. Правильная расстановка осветительных приборов позволяет создать непринужденное мягкое освещения выставленных товаров без зон затемнений и теней.
Креативный подход в оформлении витрины — манекены в стаканчиках с мороженым.
Интерес к верхним уровнем вызывается созданием непрерывных вертикальных компонентов.
Мы попросили художника высказать свое мнение о некоторых киевских витринах. А владельцев "критикуемых" магазинов просим рассматривать его мнение не как "наезд" или "подрыв деловой репутации", а как доброжелательный совет. Мы уверены, что за всеми этими витринами покупателей ждут хорошие товары и доброжелательный персонал.
Комбинированные. Представляют собой пространство, одна часть которого отгорожена, а другая – доступна взорам с улицы. Иногда целесообразно прикрыть служебное пространство рекламируемой продукцией.
Содержание.
Назначение магазинной витрины — «цеплять», привлекать внимание покупателя.
Куклы и мягкие игрушки лучше выставлять на или постаментах, не нужно их подвешивать. Большие игрушки можно размещать прямо на полу.
Даже самый необычный дизайн прилавка со временем перестает вызывать интерес, если на нем ничего не меняется. Чтобы не допустить оттока покупателей, содержимое витрины нужно периодически обновлять. Принято это делать к смене сезона или в преддверии праздников. Целесообразно нарисовать несколько эскизов обновленных витрин.
Наличие "полноценных" копий людей - , пусть даже с безразличными и безучастными лицами. Правда, тут многое зависит и от того, как, допустим, одежда "сидит" на манекене, насколько грамотно и стильно подобран комплект одежды. Красивые двери.
Усатые манекены в пиджаках на витрине магазина мужской одежды.
Художественное. Используется для привлечения внимания к экспонатам витрины, которые представлены повсеместно, во многих торговых точках города. Акцент делается на многообразие цветов, изменение интенсивности и колорита свечения.
КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ.
«Летающие» разноцветные велосипеды обязательно привлекут внимание детей и их родителей.
Использование естественного освещения и подсветки. Правильно выделенный светом товар смотрится интересно и привлекательно. Кроме этого, хорошо обыгранная подсветка придает фасаду выразительный вид в темное время суток и при пасмурной погоде.
Варианты освещения витрин.
То, какой тип будет применен в конкретном случае, во многом зависит от общей идеи оформления и особенностей товаров. Базовыми являются два вида искусственного света - общий рассеянный и направленный с акцентированием предметов и деталей. Главные инструменты в световом оформлении витрин - луч света и освещаемое пятно. Как правило, основным типом светильника при организации витринного освещения является источник направленного света - спот (от английского spot). Помимо освещения композиций или манекенов используется еще и подсветка фона.
Устройство витрины должно быть таким, чтобы ее можно было быстро и легко очистить от пыли и мусора.
Используются светодиодные ленты, галогенные и люминесцентные лампы.
Поддержка фирменного стиля торговой точки. На фасаде следует изображать логотип компании. Такой подход указывает на направленность торговой точки и помогает продвигать бренд.
Определить эффект заранее, пожалуй, не удастся. Действовать обычно приходится методом проб и ошибок. Но количество этих ошибок можно значительно уменьшить, поручив оформление витрины не всему коллективу магазина, а специальному художнику-оформителю (дизайнеру) со стажем или мерчандайзеру, либо просто человеку с художественным образованием и неплохим вкусом. Кстати, профессиональных дизайнеров по витринам у нас в стране очень мало.
Правильное размещение экспонатов. Если пешеходная дорожка проходит на расстоянии от фасада, то используется вся площадь прилавка. Когда люди движутся в непосредственной близости от витрины, то акцент следует делать на той ее части, которая расположена на высоте до 150 см от пола.
Содержимое магазинной витрины всегда делается таким, чтобы привлечь внимание широкой аудитории большей части прохожих. Однако в нем должна прослеживаться основная специализация заведения. Это обязательно вызовет интерес людей, которые заняты поиском конкретной группы товаров.
Крупным магазинам часто стиль витрин разрабатывают в рекламных агентствах, клиентами которых они являются.
Во-вторых , тема должна быть поддержана множеством элементов, которые к этой теме имеют отношение, чтобы она хотя бы примерно читалась. Если ваша тема «Рыбалка», то значит в витрине тем или иным образом могут присутствовать удочки, сети, сачки, поплавки и прочие рыболовные снасти, изображения водоемов, какие-то атрибуты рыбака, например, вейдерсы (это такой резиновый комбинезон с сапогами, чтобы ловить взаброд), ну и, наконец, сам улов…
СОВЕТ ДИЗАЙНЕРА.