-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звездолет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 15386
Комментариев: 1670
Написано: 17287


Объемное сердце МК

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Снегурка-вика Объемное сердце МК

Сначала надо было связать 2 половинки сердечка.



Затем, прихватывая арки, обе арки обеих деталей, обвязала их. Вот такое сердечко у меня получилось.



Таким образом я навязала около десятка сердечек разного размера и цвета.


Но, сами видите, они не объемные. В описании сказано - вложить внутрь пластмассовую форму. Но таковой у меня не было. И вот тогда я нашла решение. Взяла обыкновенные шарики в форме сердечек.



Засунула их в сердечки и надула.



Сделала крахмал. Затем обмазала этим крахмалом сердечки. Процесс сушки я решила ускорить с помощью фена. Затем, когда мои изделия становились полусухими, я осторожно сдувала шарики и досушивала окончательно. Таким образом мои сердечки приняли объемную форму.

Но без украшения тоже ведь не обойтись. Купила тоненькие атласные ленточки – для белых сердечек алые, а для красных белые. И вдевала их в большие арки.



В итоге вот такая красота у меня получилась.

Взято с сайта http://www.myjulia.ru

автор  guzik

 

Рубрики:  Валентинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку