-Рубрики

 -Я - фотограф

Вдохновение цветом ч.3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ю_Ша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 2002
Комментариев: 5751
Написано: 14990


День рождения дневничка и угощение от Tatjana_Konstantinova

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjana_Konstantinova День рождения дневничка и угощение.

Девчата, привет, еще раз!!!

Чуть не забыла! Сегодня же моему дневничку исполнилось 3 года!!! За это время постов (с цитатами) написано около 55 тысяч, друзей 484, ПЧ - 1080! Обалдеть!!! Спасибо вам всем, что читаете и коментируете!!! Я тут пропадаю периодически, а вы все равно меня не забываете! Ооочень приятно! В честь этого события я хочу вас угостить конфеткой, полезной для скраперов. С вас пост о конфетке и ссылочка на него. Записывайтесь в коментариях, ПЧ по желанию, конфетка поедет, куда угодно. Я еще в блоге напишу про конфетку, потом составлю общий список участниц и разыграю, как всегда, рендомом. Розыгрыш, традиционно, 25 января, в Татьянин день. =))
А вот и сладкое:
DSCF7324 (700x689, 256Kb)
Теперь, точно, все на сегодня. Всем пока!!!
Рубрики:  конфетка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку