-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИчИнА_ТвОеГо_СчАсТьЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 71


школа играет на тонких струнах нерв...

Среда, 15 Сентября 2010 г. 19:51 + в цитатник
 (550x409, 54Kb)
Сплошной ужас....День за днем эта школа....Сколько можно?Я будто разговариваю сама с собой и меня никто не понимает....Что за издевательство...Не реально за пару часов сделать недельную работу....да да, я стараюсь...но пока ничего не получаются, вот вот и я сорвусь....не знаю кто это будет....постараюсь держать себя в руках....ну ладно ...удачи мне....надеюсь, что я все успею...

Mortiz   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 19:52 (ссылка)
школа ето цветочки ещё=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:01ссылка
представляю, что будет дальше....интерестно доживу ли я???
Mortiz   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:03 (ссылка)
а смотря что выберешь)
я вот в школе особо не парясь,училась на отл. и закончила с золотой медалью...но в академии всё по-другому.вь*бывать приходится по полной программе,если хочешь результатов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:08ссылка
ну в обычной школе реально легко учить, а в математико - экономическом лицее на информационно - технологическом профиле томского государственного лицея.....о, боже....ради меня мама назад....
 (600x388, 18Kb)
Mortiz   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:24 (ссылка)
мы тоже проходили ТУСУР..тоже томский какой-то университет.и класс был тоже инф.технологический)))но я вообще вот на химика можно сказать учусь теперь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:27ссылка
ох, нифига.....тяжко наверное тебе....
IMiddayI   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:38 (ссылка)
а я забивала на школу, учителя меня не любили. Когда был выпуск, они наверно были рады больше меня что выпустили наш класс. Потом бес-проблем поступила в институт, правда по некоторым обстоятельствам пришлось прервать учебу, но на след. год восстановлюсь. к тому же в данный момент у меня есть престижная работа, так что школа - не так важна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:45ссылка
А у меня не получается забить на нее....не все так просто как кажется...да и учителя меня тоже не особо любят....
IMiddayI   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:51 (ссылка)
за время учебы в школе, я взорвала 12 туалетов, 6 раз затапливала столовую в следствии 2 кап ремонта 1 го этажа, 8 коротких замыканий,спалила 2 класса химии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:02ссылка
Ну я по сравнению с тобй просто ангел!!!!:agree:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку