-Цитатник

Остроумие по-одесски - (0)

Остроумие по-одесски В Одессе никто не лезет за словом в карман и на любую фразу вы може...

Элегантные 3D куклы из бумаги. Мастер-класс - (0)

Элегантные 3D куклы из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, друзья! Интересный способ, как сделать ...

Корзиночка-букет к 8 Марта - (0)

Корзиночка-букет к 8 Марта   ...

Натуральный порошок от самых сложных инфекций - (0)

Натуральный порошок от самых сложных инфекций Этот натуральный порошок избавит Вас от самых сл...

Клюква от всех болезней - (0)

Клюква от всех болезней Клюква от всех болезней Ягоды клюквы обладают бактерицидным, жаропониж...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осенины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 1034
Комментариев: 38
Написано: 1222


Мастопатии у меня больше нет

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения МалинкаСлавянка Мастопатии у меня больше нет

i (300x150, 9Kb)
Около 20 лет назад у меня начала болеть левая грудь, и я обратилась к онкологу. Диагноз — двухсторонняя фиброзно-кистозная мастопатия. Врач выписал рецепт, и я пошла в аптеку за лекарством. Состояло оно из нескольких компонентов, которые были написаны по латыни. Я только и поняла, что в составе лекарства присутствовали магнезия и «Анальгин». Лечилась я исправно, ежемесячно проверяясь у онколога, а он снова выписывал мне рецепты лекарств. Но, к сожалению, улучшения не было. Разочаровавшись в таком лечении, по совету одной женщины начала лечиться народными средствами. Я терла на мелкой терке сырую красную столовую свеклу, смешивала ее в равных по весу частях с натуральным качественным медом, выкладывала смесь на капустный лист и прикладывала его на молочную железу. Такой же компресс делала на другую грудь, прикрывала все пеленками, сложенными в несколько слоев, обвязывалась, надевала кофту и ложилась спать, так как выполняла процедуру на ночь. Утром компрессы снимала и обмывалась теплой водой. Так лечилась, не пропуская ни одного дня, целый месяц. Боль прекратилась, а проверка у онколога показала, что также уменьшились уплотнения. Врач, увидев такой результат, посоветовал продолжать лечение, а на проверку теперь приходить только раз в три месяца. Но, обрадовавшись, что боль прошла, продолжать ставить компрессы и дальше ездить на проверку я поленилась, за что и была наказана. Через 10 лет мастопатия снова о себе заявила. В этот раз я начала 3 раза в день после еды принимать по 0,5 ч.л. настойки чистотела. Боль прекратилась через неделю, но чистотел я продолжала принимать еще 2 месяца, а потом поехала провериться к онкологу. Врач сказал, что незначительные уплотнения остались, но это не страшно. Он прописал мне принимать витамины, а также рекомендовал употреблять в пищу много фруктов и овощей. И наконец после одной из проверок доктор сказал, что мастопатии у меня больше нет. Я была на седьмом небе от счастья.

***************************************************************************

У одной моей знакомой обнаружили больших размеров фиброзно-кистозную мастопатию и предложили срочно оперироваться. Она отказалась. Сначала решила полечиться народными методами. Помогло ей прикладывание на больную грудь компрессов. Вначале она смешивала тертую красную свеклу небольших размеров с 1 ст.л. меда и прикладывала на 2 часа эту смесь. На следующий день делала компресс с камфарным маслом. И так чередовала. Еще знакомая ежедневно принимала не менее 100 мг аптечного препарата, сделанного из смеси порошков цветков и ростков брокколи. Покупала его в гомеопатической аптеке. Через месяц от большого уплотнения не осталось и следа, но знакомая для профилактики еще один месяц пролечилась смесью цветков и ростков брокколи, благодаря природу за создание такого прекрасного овоща.

*************************************************************************

Мастопатию я у себя вылечила аптечным бальзамом «Спасатель». Каждый вечер намазывала им на ночь затвердение, и за 3 месяца оно рассосалось.

*************************************************************************

Женщинам вылечиться от мастопатии поможет сок лопуха. Следует 350 мл свежевыжатого сока из листьев растения разбавить 150 мл качественной водки и поставить в холодильник. Принимать по 1 ст.л., разбавляя небольшим количеством воды, 3 раза в день до выздоровления.

*************************************************************************

Здравствуй, «Бабушка»! Мне 78 лет. Дружу с газетой с ее основания. Благодаря рецептам, напечатанным в ней, избавилась от камня в желчном протоке, дискинезии желчных путей, геморроя, помогали советы людей, пишущих в «Бабушку», и при других болезнях. Спасибо. В знак благодарности хочу поделиться проверенным методом лечения кистозно-фиброматозной мастопатии. Этот рецепт я услышала 30 лет назад по радио. Так как методами официальной медицины никак не удавалось избавиться от болезни, решила им воспользоваться. И, слава Богу, вылечилась! Так вот, всем женщинам, которые страдают от кистозно-фиброматозной мастопатии (именно этой!), советую нарвать, помыть и просушить от воды ягоды черной кустовой бузины, а лучше травянистой, затем положить слой их толщиной в палец на дно трехлитровой банки, сверху такой же толщины слой сахара, и так заполнить банку доверху. Поставить ее на стол, прикрыть горлышко марлей и оставить на сутки при комнатной температуре (бузина не должна забродить!). Через 24 часа слить образовавшийся в банке сок и поставить его на хранение в холодильник. Принимать до выздоровления по 1 дес.л. 3 раза в день за полчаса-час до еды. Я лечилась черной кустовой бузиной. Мне, чтобы выздороветь, хватило 1 л сока. А вот если бузину с сахаром настаивать не день, а три, а потом пить образовавшийся за это время сок, то можно улучшить зрение. Будьте здоровы!

http://babushka.ua/mastit-mastopatiya/osilila-mast...t-ot-zhenshchin-opyt-svoi.html
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку