-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масимо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 5306
Комментариев: 775
Написано: 6421


Поэзия. А. Краснокутская

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения -Лала- ...


Собирая время на нитку,
Я сплету ожерелье из дней.
В медальоне спрячу улыбку,
Покорившую всех королей.
Я вплету в свои косы сиянье
Ярких звёзд и далёких планет.
Я накрашу ресницы страданьем,
Нанесу я на щёки рассвет...
На запястья надену браслеты
Из сплетенных шипов алых роз.
Я украшу платье ответом
На всегда безответный вопрос..
Соберу я все слёзы в ладоши,
Растворю их в водах морей,
Чтобы каждый наш день был хорошим,
Чтобы не было больше потерь..
Приподнявшись на цыпочках нежно,
Полечу я туда, где есть Ты...
Где царят Доброта и Надежда,
Где сбываются сны и мечты...

А. Краснокутская
Рубрики:  Скрап
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку