-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_Насть_е

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 172
Комментариев: 533
Написано: 1125


Эхх...

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:38 + в цитатник

Настроение сейчас - никакое



Скоро мне будет 18, а кажется так совсем недавно под стол пешком ходила...


1258084726_happychildhood_1016 (700x525, 111Kb)

Серия сообщений "Раз ГлагольСтвую":
В этом разделе все мои мысли, чувства, переживания...
Часть 1 - Привет, дневник !
Часть 2 - Зима...зима...
...
Часть 7 - Размышлялки
Часть 8 - Перемены
Часть 9 - Эхх...
Часть 10 - Однажды...
Часть 11 - Вот так раз
Часть 12 - ...


Waldemar777   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:34 (ссылка)
Хм...нужно хорошие стороны ^^. Например, теперь презервативы можно покупать будет свободно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 07:52ссылка
А что, до 18ти нельзя разве? Оо вот это новость ахахах
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:45ссылка
Ну начнем с того, что я такого не говорил ^^
Можно :)
Но коли ты мего крутой чел с паспортом и там победоносно написано, мол так и так 18 лет. Уже не какая Б не скажет, что пойло или курево малолеткам нельзя, а старая бабка в аптеке не будет по мозгам ездить, мол "мы в ваши годы даже и не подозревали, что такое эротика" хдд

Вот, что я имел ввиду :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:55ссылка
Ахах...ну проблем с "пойлом или куревом" у меня нет, ибо ни того ни другого в принципе не употребляю, а вот про бабок впервые слышу..ибо никогда с таким не сталкивалась) а так, и с паспортом в 18ть лет могу говорить "мы то в ваши годы..."...) так что..бред))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:19ссылка
а я употребляю хдд ?
меня просто частенько посылает пахан затарится "добром" и не везде дают <<. И пофиг, что щетина будь здоров, всеровно паспорт давай брррр
Как будто для себя покупаю -___-

Я бы на эти деньги лучше купил себе набор струн или припрятал на черный день, чем тупо пробухать <
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:20ссылка
вот это уважаю!))) у нас теперь все, что крепче пива, подают только с 21го года ахахах)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:27ссылка
И правильно! Пойло здоровее еще никого не делало -_-"
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:35ссылка
Ае, единомышленник))ахах
не_Насть_е   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:19 (ссылка)
VlaD_LeN, Ну да, а я по-твоему, раньше очень жалела об этом? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:32ссылка
Ммм...так ты уже их и так покупаешь?)

Забей ^^
А ходить под стол вредно <<"
Чего мелочится! Нужно на стол:)
Так эстетичнее :)
No_Pride   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 07:53 (ссылка)
Все взрослеем..и время быстро летит..но вот лично я в душе все тот же ребенок, с теми же капризами..))) ужас))
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Urie   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:13 (ссылка)
на самом деле от этих цифр ничего не меняется) 6, 10, 14, 18, 20, 21..., 45 ...всё от твоего восприятия зависит и меняется)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Насть_е   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:36 (ссылка)
My_Pride, Stacy_Urie, согласна с вами) просто жаль осознавать неизбежное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:55ссылка
ну, деваться некуда...))) придется!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:09ссылка
Вы все так говорите, как будто взросление это сродне апокалипсису <<. Типа явление неизбежное и очень ссыкотное хдд

Я вот наборот рад, что взрослею :)
У меня появились ясные цели и мечты, я знаю чего хочу, чего не могу сказать когда был ребенком <<

Тогда мне хотелось всего и сразу, и мне было совершенно наплевать как это все реализуется. Теперь я то знаю как ^^ и дает мне спокойствие :)
Страшит только одно....будущий атестат, армия и поиск работы <<

А так взросление это круто :)
Особенно если понимаешь, что ты всеровно ребенок где-то там в дебрях души ^^
Это уже никто не заберет!)
К тому же никто не запрещает взять слететь с катушек, купить мыльные пузыри, тетрис, конструктор, кукол барби вагон или устроить бойню подушками! *___*

Как сказал один мудрец, мол "Все в наших руках!" :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:26ссылка
Ну мне не нравится взрослеть...смотришь так на бабулек иногда, и думаешь..скоро и я такой стану. жизнь ведь вообще незаметно летит, не успеешь оглянуться, а ты уже умер..хах) хочется побольше всего успеть, чтобы не возвращаться уже сюда) буэ)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:34ссылка
А никто ведь и не говорил, что жизнь это сказка..<<
Да и не факт, что прям все так и доживут до старости -___-"

Не в Японии живем хдд
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:44ссылка
Могу поспорить, что я доживу...а наркоманы всякие и бухающие - естественно нет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:56ссылка
Ну в такой случаи я тебе этого желаю ^^
Stacy_Urie   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:53 (ссылка)
не_Насть_е, не осознавай xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Эмо   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:46 (ссылка)
мне твой совет нужен..см последний мой пост
Ответить С цитатой В цитатник
butterfly_619   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:43 (ссылка)
Взрослеть трудно . Но VladDN прав , есть и хорошее . Только хорошее надо найти .
Ответить С цитатой В цитатник
Ellance   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:29 (ссылка)
Поздравляю, хоть уже и немножечко с прошедшим. Любви, успехов, счастья, исполнения желаний.
007ab89b5690 (654x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Насть_е   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:35 (ссылка)
Elen_Hamster, Спасибо большое, всё равно приятно! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку