приветствую людей,которым некогда скучать.
Выкройки текстильных обезьянок |
Метки: игрушки |
шарнирная кукла часть 5 и 6 от Натальи Волошиной |
Метки: шарнирная кукла |
Приготовления холодного фарфора. |
Метки: Приготовления холодного фарфора. |
Мини-манекены |
Метки: Мини-манекены |
Сиреневое счастье»: текстильная куколка |
Источник: http://www.livemaster.ru/julialulu
ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА Юлия Титова
Мне хочется описать процесс создания маленькой куклы из трикотажа от создания выкройки до завершения образа,
поделиться некоторыми секретами, которые появились в процессе работы. Знаю, многим мастерам вещи, о которых пойдет речь, покажутся очевидными, но очень надеюсь, что данный мастер-класс будет кому-то полезным. Кроме того я попытаюсь в каждом этапе описать применение различных способов и материалов.
В результате получается вот такая милая куколка, кому будет интересен весь процесс — добро пожаловать!
Метки: текстильная куколка |
Зайка |
Метки: Зайка |
МК по кукольному лицу от Кирилла Юдина |
Спасибо Кириллу Юдину за подробнейший МК по лепке лица! http://papirus.ucoz.ru/publ/lico_dlja_kukly/1-1-0-16
Далее слова автора.
Наш мозг устроен так, что распознаёт живое и неживое на подсознательном уровне. Как это происходит? Всё живое имеет свою рациональную и функциональную конструкцию. Любой организм – это не просто набор бугорков и шишек с впадинками и отверстиями. Это комплекс органов, тесно взаимосвязанных между собой. Вот наш мозг, независимо от того, осознаём мы это или нет, делает визуальный анализ объекта, с целью определить, живой этот объект или нет, опасен ли он для нас или нет. Поэтому куклы, сделанные без знания основ анатомии, как бы не были украшены, всё равно остаются для нас "мёртвыми", не интересными, как объект изучения. Ведь мозгу интересно до тех пор, пока он узнаёт что-то новое. Если обмануть подсознание не удаётся – всё, интерес утерян. Только ожидание чуда влечёт нас вновь и вновь к искусно сделанной кукле
Наверняка при попытке слепить голову куклы, вы пытались подсмотреть формы, выпуклости и впадины, складки и морщинки на лицах реальных людей. Рассматривали портреты, нарисованные художниками. Часто возникают похожие вопросы:
1. Что за бугорки выступают на лицах, кроме щёк?
2. Где должны быть размещены, например, уши?
3. Какая общая закономерность строения лица и головы в целом у совершенно непохожих, разных людей?
4. И, главное для художника-кукольника – что можно упростить, исказить, нарушив пропорции в лице персонажа, при этом сохранив ощущение, что кукла "живая". Или иначе: как сделать куклу нескучной, при этом правдивой и убедительной?
Итак, поехали! Давайте займёмся собственно исследованием "живого" лица.
Лично мне значительно легче осмыслить формы и объёмы по фотографиям объёмной модели, чем по плоским, пусть даже и очень хорошим рисункам и схемам. Думаю, в этом я не оригинален. Поэтому для наглядности я слепил небольшую модель человеческого черепа, где максимально упростил основные формы.
Мою модель не стоит воспринимать, как эталон – в ней наверняка найдутся небольшие огрехи, и если уж изучать точное анатомическое строение и пропорции, то лучше найти работы профессиональных анатомов. Но для понимания материала, надеюсь, этой модели будет более чем достаточно.
Метки: МК |
Как сделать каркасную куклу. Мастер-класс |
Каркасную куклу сделать не так сложно, как кажется. Этот мастер-класс подробно объяснит, как сделать прочный каркас для куклы, обтянуть его материалом с наполнителем и прикрепить лепные голову, руки и ноги.
Для изготовления основы вам потребуется проволока. Я брала медную в оплетке, толщиной 4мм. Сразу оговорюсь, что толщина проволоки зависит от величины куклы. Чем больше кукла - тем толще должен быть для нее каркас. Моя кукла высотой 35см, поэтому проволоки диаметром 4мм для нее достаточно. К тому же в некоторых местах для прочности проволока берется в два сложения и переплетается, чтобы каркас куклы был прочнее. Для работы с проволокой потребуются кусачки, и, если вы не уверены в силе своих рук, плоскогубцы и круглогубцы для того, чтобы обмотка получилась как можно более тугой и проволока не стремилась "расползтись".
Для обтягивания используется обычный, хорошо тянущийся трикотаж. Лучше брать такой, который при натяжении не пускает "стрелок". С ним работать будет удобнее.
В качестве наполнителя используется обыкновенный синтепон.
Итак, чтобы сделать каркасную куклу нам потребуются:
Медная проволока, кусачки, круглогубцы или плоскогубцы, трикотаж, синтепон, нитки, иголки, булавки, лепные части каркасной куклы - голова, руки и ноги.
Рассказывать о создании каркасной куклы я буду на примере своего "первенца" - каркасной куклы Латиф.
|
Метки: Мастер-клас |
Папье-маше, рецепты от реставраторов |
По материалам методических рекомендаций по реставрации зданий и художественных работ.
Рассматривая старинные лепные украшения театральных балконов и потолков, трудно поверить, что все это великолепие создается из кучи рваной бумаги.Разумеется, сегодня в отделке интерьеров "правят бал" синтетические материалы, но ио папье-маше не забывают хотя бы по одной простой причине: слишком много в мире любителей всего натурального и старинного. Если прибавить к ним всех тех, кто заботится об экологии и приветствует вторичную переработку материалов, то можно не сомневаться, что предлагаемые ниже рецепты папье-маше, несмотря на свой уже солидный возраст, еще долго будут востребованы не только в мире реставраторов.
Метки: Папье-маше |
Мишка тедди Айрон |
Мишка тедди Айрон.
Мишуткина Фея похоже не собирается от меня улетать и заставляет шить все новых и новых звериков.
Знакомьтесь - Мишка тедди Айрон.
1.
Метки: мишки |