-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик_-_Богдана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 10180
Комментариев: 537
Написано: 11188


Подумаешь, осень… Главное чтобы в душе была весна!

Четверг, 13 Октября 2016 г. 05:13 + в цитатник
Сегодня спала до 7.00
Работу работаем сегодня.
Очень хочется быть счастливой не по наитию , а по ощущениям внутри !
Хочется быть самодостаточной и прежде всего собой довольной .
А т.к. перемены лучше начать с себя - значит :
1 - Хочу похудеть !!! на 5 кг ... Надо очень !
d6Mjp6KBAfo (604x582, 47Kb)
Сила воли и упорный труд
К заветной цели приведут!
oRq5Dpbygvs (604x604, 56Kb)

Внешность зависит не от нарядов, не от прически и даже не от макияжа...
Внешность зависит от того, какую песню поет душа.
OTz6BCATirw (604x426, 47Kb)
А пока я вот такая ! Мечтательница о море ...

2 - Хочу контролировать слова свои :
Не даю советов больше - бесплатно !
( только клиентам для работы с ними )

3 - не звонить - чтобы поболтать!
E2qLxiQyIGg (600x449, 42Kb)

4 - Настроение такое... не опишешь в двух слова ... :
У меня всегда все хорошо.
Даже если плохо – все в порядке.
Кто-то развернулся и ушел?
Я скажу, что мы играем в прятки.

Кто-то выдал мой большой секрет?
Я с ним распрощаюсь. Да и только.
Доступа к военным тайнам нет.
Даже я наивна не настолько.

Если вы заметили слезу,
Значит показалось. Я не плачу.
Потому что в массы не несу
Ни свои проблемы, ни удачи.

У меня всегда все хорошо.
«Как дела?» – вопрос не актуальный,
Даже если вы со всей душой…
Я отвечу сухо – все нормально.

Златенция Золотова

5 - Терпение , только терпение...
Имейте терпение. Пусть грязь осядет, и вода станет чистой,
тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой.

zxKBCDAkfrU (632x632, 97Kb)

Серия сообщений "МОНОЛОГ В МОЕЙ ГОЛОВЕ":
Часть 1 - Сделала революционное открытие, — не надежда умирает последней, а ожидание .....
Часть 2 - Подумаешь, осень… Главное чтобы в душе была весна!
Часть 3 - У МЕНЯ аллергия на осень......
Часть 4 - 15.10 - Мы были в зоопарке и даже на рыбалке !
...
Часть 38 - Сказочки
Часть 39 - Не храни ключи от настроения у других. И тогда минуты радости у тебя никто не украдет.
Часть 40 - Здравствуй утро выходного дня !!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку