-Видео

ПЕСНЯ КЛАСС.
Смотрели: 10 (1)

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в магеланин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 1312
Комментариев: 474
Написано: 1934


ВЕРА: ТЕОРЕМА ИЛИ АКСИОМА?

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:37 + в цитатник
Допустим, вы родились на необитаемом острове. Ваши родители не помнят своих родителей. А вы, кроме родителей и острова, тоже больше не знаете ничего. Вопрос: какому Богу вы будете верить и какой религии принадлежать? Ответ: вы не можете априори принадлежать ни одной религии, потому что понятия ни о какой религии не имеете. Следовательно: религия – это изобретение общества, но не генетическое наследие человека. Идем глубже: это значит, что сила заключена в самом человеке, а не в религии. Вам остается нечто уникальное и поразительное – открывать мир самому. Это так здорово! Никто ничто не навязывает – вы свободны в своем познании мира! И поверьте, в этом состоянии вы узнаете намного больше истины, чем от навязанных канонов религии и чужого представления о Боге.
65746207_The_Winning_Hand_PE
Моя мама сгорела в религии, в которую она погрузилась по причине не счастливой любви. Фанатизм – страшная болезнь, которую я наблюдала и проживала с мамой на протяжении более 20 лет. Человек, читающий только религиозную литературу, соблюдающий посты не зависимо от состояния здоровья, боящийся грешить и по этой причине еще больше совершающий ошибок – страшное существование. Но моя мама дала мне толчок – искать. Искать нечто более совершенное и правдивое.

У нас случались споры. Я ее спрашивала:
- Мама, на Земле было всего два человека – Адам и Ева. Но когда Бог спрашивает их о грехе, Адам заявляет, что Ева виновата, а Ева всю вину сваливает на Змея. Где же честность двух этих людей? Где верность? Преданность? Значит, изначально человечество было предательским и подлым. И еще – безответственным. Почему об этом нет рассуждения в Библии? Ведь этих двух товарищей изгнали по причине нарушения запрета, а самое зерно их проступка как раз в том, что они предали друг друга.
- Не нам судить о Боге! – кричала мама.
- Человек обязан судить о важных вещах. Но судить – это значит, рассуждать.
- Надо просто верить! И не смей рассуждать, - прекращала разговор мама.
Но внутри что-то тянуло узнать самое важное. Поэтому влекли тайны. То, что скрыто.
Помню потрясение, когда я прочитала «Энума Элиш» - шумерское сказание о сотворении мира. Стоило ученым заменить художественное описание воинов - на планеты – и тайна создания Земли стала настолько понятной!
081a7d10
А как стали понятны Ева и Адам, когда шумеры поведали об Энке, Энлиле и их сестре, которые прилетели на Землю с миссией добыть полезные ископаемые, в частности, золото для реконструкции атмосферы своей планеты, которая погибала. Два брата, предводители аннунаков, не сумели между собой поделить огромную Землю.
В результате прибытия трех кровных родственников с другой планеты Земля получила медицинскую клинику ЭДЕМ, в которой сестра Энке и Энлиля начала создавать людей путем слияния своего собственного ДНК и ДНК обезьян. Как восстал против этого брат, узнав, что сестра и брат создали людей, способных дать потомство, вместо запланированных рабов по добыче ископаемых…
Как в результате войны двух братьев были построены пирамиды, изначально имеющие функции: радиопередатчика, станции для заправки космических кораблей, огромного компьютерного центра и неимоверно мощного оружия – вершинного лазера. И все пирамиды работали на воде. Расщепив кислород и водород, Энке создал вид энергии колоссальной мощности.
КСТАТИ, именно шумеры рассказали о том, что вершину пирамиды украшал редчайший камень Земли – орихалк. Он был дороже золота и самого огромного алмаза.
«Энума Элиш» всегда была запретным плодом. Да у расшифровать целые тысячелетия ее не удавалось никому. Но именно этот первый труд первой цивилизации Земли и дает представление о многих и многих основоположных вещах.
Элфорд говорит, что «Энума Элиш» была написана как минимум 10 тысяч лет до нашей эры. Закария Ситчин – известнейший ученый, непререкаемый авторитет в изучении шумерской цивилизации, говорит о еще более раннем сроке написания этого труда.
Когда я принесла маме эту книгу с закладками и зачитала ей цитаты, она долго молчала. А потом сказала:
- Я не отрицаю того, что пишут ученые. Может, это и правда. Тем более, что ты помнишь, как в молодости я скупала подобные вещи, как интересовалась пирамидами. Мне некогда сейчас вникать в истину вещей. Мне очень плохо. Мне дали возможность погрузиться в мир сказки, которая меня утешает, которая помогает мне уйти хотя бы с терпимой болью…
Больше мы на тему религии не разговаривали. Я приняла мамину систему, потому что ей было легче.
После того, как мама покинула этот мир, я продолжала искать свою истину. Потому что такая истина, как была у мамы, мне не подходила. В этом, видимо, и есть суть людей – у каждого своя дорога.
1266759810_jesus_christ_19
Сегодня я знаю одно: религия – это данность, это чужое учение, причем основанное на чем-то очень значительном, но здорово искаженное. Религия все-таки не живая – она монумент. А вот религиозность – это красиво. Это свои песни, это свои ушибы, шишки, свое оправдание, своя птица, свое собственное воскрешение, свой поиск.
Выбор у каждого свой. Монумент близко. Его искать не нужно – его даже к порогу принесут. А религиозность – это ручей, это поток жизни, это познание мира.
Поэтому, если бы мы жили на необитаемом острове – мы бы проживали свои жизни намного ярче, намного живее. Мы бы Бога не искали – потому что именно БОГИ познают самих себя САМИ!
Ольга Беляевская

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку