Обои с картой, как правильно выбрать |
Детская комната – место, где ребенок проводит много времени, поэтому выбирать обои для этого помещения необходимо с особой тщательностью. Для школьников рекомендуют покрытия, которые не просто украшают стены, но и несут информационную, полезную нагрузку. Хорошим вариантом станут обои с картой мира. Это флизелиновые или тканевые износостойкие полотна с материками, океанами, выполненные в различных стилях, тонах, интерпретациях.
Детские обои с картой помогают обозначить акценты, скрыть мелкие недостатки интерьера, подчеркнуть стиль. Дизайнеры рекомендуют размещать покрытие только на одной стене, а на другие поверхности наклеиваются полотна без изображений в светлых пастельных тонах. Карта станет неплохим вариантом для зонирования помещения. Можно добавить тематический декор, но без фанатизма.
При выборе важно учесть габариты комнаты, возраст ребенка. Для маленьких детей лучше покупать яркие экземпляры, для подростков подойдут нейтральные покрытия.
Детские обои с картой мира отличаются рядом достоинств. В первую очередь, это практичность. Покрытие можно не менять с того момента, как ребенку исполнилось 6-7 лет и до окончания школы. Изображение материков, полушарий будет актуально для студентов, взрослых с творческой, романтичной натурой.
Карта мира – это хороший повод помечтать, вернуться в приятные воспоминания, получить положительный заряд энергии. Дети с удовольствием изучают географическую картинку, фантазируют, отмечают детали и познают мир.
Производители предлагают большой выбор тематики рисунков, что позволяет каждому человеку легко подобрать оптимальный для себя вариант. Материал легко наносится на стенку, не требует сложного ухода, гармонично смотрится в любом интерьере.
В последнее время обои с картой достаточно популярны и вызывают интерес не только у детей, но и взрослых, которые с удовольствием украшают такой отделкой гостиные, рабочие кабинеты и спальни.
Рубрики: | Дети Для САШИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |