-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда_Рыжикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 21859
Комментариев: 569
Написано: 23108


ШаловливоКошачье|Ronner-Knip, Henriette

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko ШаловливоКошачье|Ronner-Knip, Henriette

Я - маленький котенок.
Я - серенький чертенок.
Я точно знаю то, что любят "великаны":
Волшебный звон, когда я бью стаканы,
Задев их налету хвостом,
На занавеску прыгну я потом.
Там повишу я на одном когте,
И ни в какой мечте,
Вам не услышать "вжисть" такого пения...
Оно вам сразу же поднимет настроение.
А я, собой довольный, на руках
Еще немножечко поплачу, понарошку.
И вы, волнуясь, протрете стекла на очках,
От радости такой сметаны мне нальете в плошку.
И я, насытившись, вам сделаю массаж груди,
Перебирая лапами, впивая коготочки в кожу.




Потом сострою глупенькую рожу, войду в кураж.
Массажем доведу я вас до верхней точки...
Ведь так, как я, - не рассмешат вас даже тараканы.
Люблю, и знаю вас я, - "великаны".



Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.

Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.

Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.

Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.

С. Есенин







Они приходят к нам, когда
У нас в глазах не видно боли.
Но боль пришла - их нету боле:
В кошачьем сердце нет стыда!

Смешно, не правда ли, поэт,
Их обучать домашней роли.
Они бегут от рабской доли.
В кошачьем сердце рабства нет!

Как ни мани, как ни зови,
Как ни балуй в уютной холе,
Единый миг - они на воле:
В кошачьем сердце нет любви!

М. Цветаева



































* * *

Серия сообщений "Искусство - мир прекрасного.":
Часть 1 - Октавио Окампо - Искусство "Metamorphosis"
Часть 2 - Дети у моря-Салли Сватланд.
...
Часть 98 - Лоренцо Бернини Gian Lorenzo Bernini (1598-1680)
Часть 99 - Томас Ловелл (Thomas Lovell 1909-1997)
Часть 100 - Галерея гравюр XIX век.(1848)

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Природа всегда совершенна - Жизнь под водой.
Часть 2 - Нано-миры Ричарда Джонса
...
Часть 10 - МилоСобачье|Hemming, Nigel & Daniel Kevin
Часть 11 - Искусство фотографии|МакроМир
Часть 12 - ШаловливоКошачье|Ronner-Knip, Henriette
Рубрики:  животные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку