-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТотСамыйМаксим

 -Интересы

на лиру у меня больше нет интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 2436
Комментариев: 8536
Написано: 11005


Через 6 часов у меня самолёт в Берлин.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:43 + в цитатник
Но я не полечу. Ещё днём собирался лететь, но, что уже стало для меня привычным, в самый последний момент всё поменялось и я не лечу. Кажется, что я настолько пробил Home Office, что то, чего 99% ждут от 6ти и более месяцев, я получу в среду, то ечть через 3 с половиной месяца. Рекорд. Посмотрим, то ли я получу, чего так ожидаю. Если облом - прийдётся всё-таки лететь в Берлин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку