-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТотСамыйМаксим

 -Интересы

на лиру у меня больше нет интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 2436
Комментариев: 8536
Написано: 11005


Машины с бомбами. Несостоявшийся теракт.

Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:58 + в цитатник
Несколько часов назад стоял на Пикадили в ста метрах от заминированного Мерседеса. Там сплошной экшн, куча журналистов с камерами, везже полицейские, но район Пикадили не перекрыт, как сообщает, например, лента.ру, а перекрыта только улица Haymarket и прилегающие к ней переулки, по которым, в то время, пока я там был, группами по 8 человек в сопровождении супервайзера шаг за шагом проверяли поверхность на наличие улик: поднимали с дороги всё, что на ней лежало, даже жевачки жеваные брали, потом рассматривали и клали на асфальт обратно, на руках у них были фиолетовые перчатки. Доходили до ограничительной ленты и поворачивали обратно, то есть всё то, что находилось с моей стороны ленты, их не интересовало,- а вдруг я стоял на жевачке, которую выплюнул террорист!?

Приехав домой, стал свидетелем неразберихи в информационных потоках. Так, та же лента.ру сообщает, что нашли заминироваеный туристический автобус, который оказался потом всё-таки автомобилем Мерседес, только другого цвета, и его отогнали на свалку машин - это заминированную-то машину! В первоисточниках, однако, сообщалось, что машина была отправлена на штрафную стоянку, потому что была запаркована в запрещённом месте.

А когда я в метро на King`s Cross ехал и читал вечернюю газету, на которой в целый разворот сообщалось о несостоявшемся теракте, то сзади меня стоял тип, по дыханию которого я понял, что он через плечё читает вместе со мной и об случившемся ещё не знал, он что-то сопел невнятное, но по интонации и его неухоженному ориентальному внешнему виду я предположил, что он недоволен тем, что не взорвалось, потом он встал передо мной и стал украдкой переговариваться со своим приятелем с такой же неевропейской внешностью. Мне это всё сразу же показалось подозрительным и я готов был рассказать о такой странной реакции первому встречному полицейскому, но, выйдя из поезда, на платформе стражей порядка не оказалось и чувство гражданского долга довольно быстро во мне притихло, потому что на поезд опаздывал, паспорта со мной не было - я его только что отослал в Home Office, а ещё я вспомнил того застреленного в лондонском метро бразильца...
Метки:  

веселый_птеродактиль   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
А я вот на конкурс Чайковского вчера ходила,слушала победительницу.Я просто в восторге.Она играла концерт Сибелиуса.У меня особое отношение к этому концерту,у меня особое эмоциональное состоние от этого концерта...А ты играл его?
Ответить С цитатой В цитатник
ТотСамыйМаксим   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:45 (ссылка)
контентных тем для комментария не было?
...
я рад, что игра японки привела тебя в вострорг. То, что у неё будет 1я премия было ясно ещё зимой, а то, что её непосредственный шеф сидит в жюри не позволяло в этом сомневаться, а ещё уровень скрипичного конкурса был вовсе не мировым, а междусобойчиковым. это относительно конкурса.

Сибелиуса ещё не играл, но руки чешутся. Замесательный концерт. Удивлён тем, что маленькая японочка смогла его так сильно преподнести. Там нужно очень много "мяса" в игре...
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_птеродактиль   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Ну она не такая уж и маленькая была,я играю 1 часть этого концерта.
Ответить С цитатой В цитатник
ТотСамыйМаксим   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:18 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_птеродактиль   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
У меня к нему особое отношение .Это просто роковой концерт,в нем есть все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку