-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТотСамыйМаксим

 -Интересы

на лиру у меня больше нет интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 2436
Комментариев: 8536
Написано: 11005


Надувшись на весь окружающий мир и ощущая себя героем.

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:38 + в цитатник
Однажды, в классе 4м, или когда я был по десятилетским понятиям ещё на недостягаемой высоте, - не помню, главное, это было до того кризисного периода в моём скрипичном деле, в коем детский запал заканчивается, пора менять педагога школу страну проживания учиться совсем по-другому... Так вот, проходил в Питере очередной конкурсик "виртуозики 2000-го года" (его теперь переименовали в "виртуозиков 3000го года"... шутка... смайл), в котором я участвовал. Такой был междуусобчик регионального масштаба, но выиграть его было тогда куда круче, чем сейчас - стать лауреатом на Елизавете.

Я должен был играть две виртуозные пьесы, но за день до конкурса моя педагогиня решила, что я буду играть только одну... Протеже председателя жюри играла две. Ей дали лауреатство, а мне диплом. Мы сочли это запредельным хамством (не без оснований), и на вручении бумажек в МЗФ на сцену я выходить не стал и остался сидеть в конце зала с Папой, надувшийся на весь мир и ощущая себя настоящим героем. А зря. К диплому полагалася огромный пакет шоколада от главного спонсора - фирмы Fazer. Но не в шоколаде дело. Выйди я тогда на сцену - у меня б сейчас было одной бумажкой больше.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку