-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТотСамыйМаксим

 -Интересы

на лиру у меня больше нет интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 2436
Комментариев: 8536
Написано: 11005


Немцы спи*дили у меня 6 зажигалок.

Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:57 + в цитатник
Когда распаковывал в понедельник чемодан, из него выпал лист бумаги с текстом, извещающем меня о том, что из моего чемодана изъяли 6 зажигалок. Вот уроды. Я, конечно, подозревал, что зажигалки и спички теперь нельзя брать даже в багаж, но из моего опыта знаю, что зачастую на внутреевропейские рейсы глаза закрывают и не на такое. Напимер, Маме моей в январе разрешили оставить в ручной(!!!) клади швейцарский ножик. Обычно, багаж вскрывается в присутствии его владельца, как это случилось недавно со мной в Шёнегельде, когда мне пришлось из самолёта возвращатся на рентген и рассказывать, что это за металлическая ёмкость такая с находаящимися в ней мелкими объектами, похожими на пули. Этот объект ещё долго просвечивали в разных позициях пока не поверили, что это действительно любимый каток для теста Элен, который я вёз ей в Лонднон. В этот раз обошлись без меня, каким-то образом открыли кодовый замок, нашли объекты и изъяли. Честно описали изъятое, оставили извещение и закрыли чемодан.
На бумажке следующие опции: "ничего не нашли", "нашли то-то и то-то и изъяли, потому что не фиг с собой возить", "вы можете забрать свои заж игалки в течении 3х месяцев" (не уверен, что я так скоро полечу через Любек). Потом самое смешное: "после вскрытия чемодан был: а) закрыт; б) не закрыт, потому что он изначально не был закрыт" (100% по-немецки); далее: "а) без повреждений; б) со следующими повреждениями". Зажигалки жалко. Limited edition к расширению ЕС на восток... Дома ещё 50 таких осталось.
Рубрики:  UK/De/Fr

Poison_Sense   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:48 (ссылка)
=) ну если еще 50 осталось значит не все потеряно
Ответить С цитатой В цитатник
лягушата   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
а зачем ты возишь зажигалки? или я чего-то не понимаю?..
моя Мама тут тоже летела из Милана на датской компании, не помню, как ее зовут, и ее засекли режущей ножиком - красненьким швейцарским - яблоко. пришла старшая борт-проводница и велела "спрятать поглубже"..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку