Азбука в картинках со стихами с дочитыванием. Малышам! Весёлая азбука. ...
Потрясающий русский - (0)Тайны русского языка В русском языке есть тайны, которых нет даже в таком богатом языке, как а...
Что создали русские?! Ты должен это знать! - (0)Что создали русские?! Ты должен это знать! Распространите! Рекомендую всем Будучи, как-то...
Палитра цветов онлайн - (0)Удобная палитра цвета Выбирайте нужный цвет, водя мышкой по цветному полю, а в окошке внизу палит...
Домен сайта - (0)КАК УЗНАТЬ В КАКОЙ СТРАНЕ НАХОДИТСЯ САЙТ? Для начала краткий ликбез. Каждый сайт имеет свой ад...
Путешествие в Мертвый Город. Рассказы из истории |
Путешествие в Мертвый Город Хара-Хото. Русские ученые, исследователи и путешественники издавна знали про мертвый город, затерянный среди песков на юге пустыни Гоби. В 1907 г. ученик Пржевальского и известный исследователь П. К. Козлов организовал экспедицию в Монголию. Известный русский философ и исследователь азиатских народов Н. К. Рерих, изучив артефакты, привезенные из мертвого города, написал в своем дневнике, что особенно впечатлило его чудесное изображение головы женщины. По мнению ученого, если такие люди жили когда-то в городах пустынь, то эту местность нельзя назвать дикой.
"Подумай - отгадай!" - это забавная географическая викторина, как бы "Угадай-ка - 3"
Блог «Физика и техника, фильмы из диафильмов»
Блог «Плейлисты из развивающих и познавательных фильмов, созданных из диафильмов»
Блог «Советы от Интернет-Бабули»
Блог «Самым маленьким. Учимся читать, считать, играть …»
Блог "Волшебные сказки"
Блог "Рассказы, сказки и стихи о животных"
Блог "Развивающие плейлисты YouTube"
Блог "Обзор развивающего контента"
Рубрики: | Архитектура/ДревняяЧудеса света, дошедшие в виде развалин или преданий.Загадки истории Тайны древних цивилизацийУчащимся полезная для учеников и студентов информацияКультура общая культура, библиотеки, искусство, музыка, секреты истории, мистикаШкольная Все, что касается школы, уроков, учителей, учеников и их родителей. В первую очередь уроков физики, математики, астрономии и природоведения и их пропедевтики. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |