-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_цускарь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17868


Где же вы, где же вы, счастья острова, где побережие света и добра? Художник Валерия Коцарева

Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЛН_-_ПозитивнаЯ Где же вы, где же вы, счастья острова, где побережие света и добра? Художник Валерия Коцарева

зв. страна Художник Валерия Коцарева (1) (640x447, 235Kb)
Художник Валерия Коцарева

Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.
зв стр Художник Валерия Коцарева  352_XL (700x467, 329Kb)
Ветренным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный замечу я свет из-под pесниц,
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый Маленький Принц.

Самое главное - сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник
Мчится мой парусник в сказочный путь.
зв стр Косырева31c57_XL (700x525, 333Kb)

Где же вы, где же вы, счастья острова,
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами,
Самые нежные бродят слова.
зв стр Коцарева 5 u009e7 (699x700, 293Kb)
Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.
зв стр Художник Валерия Коцарева  L (700x519, 370Kb)
В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь - это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя...

Музыка - М. Таривердиев, слова - Н. Добронравов.
зв стр Художник Валерия Коцарева  a0e1b_XL (700x460, 312Kb)
Художник Валерия Коцарева



В исполнении Елены Камбуровой
зв стр Художник Валерия Коцарева  ce_XL (700x490, 297Kb)
Художник Валерия Коцарева



В исполнении Эдуарда Хиля

зв стр Художник Валерия Коцарева  8f_XL (700x530, 340Kb)
Художник Валерия Коцарева



зв стр Художник Валерия Коцарева  27f0ab_XL (700x533, 344Kb)
Художник Валерия Коцарева



зв стр Коцарева 3  f0_XL (700x461, 265Kb)
зв стр Коцарева 3 _XL (700x601, 387Kb)
зв стр Коцарева 4 L (700x530, 362Kb)
Коцарева Валерия родилась в Москве в 1969 году. Училась в Московской средней художественной школе, затем в художественном учи¬лище имени 1905 года.Отец - художник - дизайнер первый заме¬тил способности дочери, а вот стар¬шая сестра, тоже художница, стала для Валерии своеобразной музой. Именно она служит моделью для большинства картин Валерии. В 1996 году закончила ВГИК по специальности "художник по костюму кино и телеви¬дения”. Член Международного Художественного Фонда, Международной Ассоциации художников UNESCO

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Картины, которые хочется потрогать
Часть 2 - Мастера музыкальной живописи
Часть 3 - Картины. Видели эту технику живьём на набережной в Барселоне. Продавали недорого.
Часть 4 - Где же вы, где же вы, счастья острова, где побережие света и добра? Художник Валерия Коцарева
Часть 5 - Портреты знаменитостей, нарисованные простым каранадшом
Часть 6 - Глоток весны в рисунках
...
Часть 34 - Я Солнце люблю за румяна, что красят обыденный день... Художник Willem Haenraets.
Часть 35 - О тебе одной. Художник Willem Haenraets.
Часть 36 - Лето в живописи

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Как сделать видео из фотографий и музыки?
Часть 2 - Как скачать видео с youtube за 2 клика.mp4
...
Часть 4 - Предлагаю посмотреть клип, присланный мне бывшими сотрудниками
Часть 5 - Картины. Видели эту технику живьём на набережной в Барселоне. Продавали недорого.
Часть 6 - Где же вы, где же вы, счастья острова, где побережие света и добра? Художник Валерия Коцарева
Часть 7 - Посмотрите на эти прелестные создания...
Часть 8 - Советское танго
...
Часть 15 - Клип "Святая Русь- братьям славянам". Автор - молодая киевлянка
Часть 16 - Америка в шоке. Интервью Лукашенко Вашингтон Пост . Ни один президент ни из одной страны так не cкажет...
Часть 17 - Цветочный микс для друзей .

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Где же вы, где же вы, счастья острова, где побережие света и добра? Художник Валерия Коцарева
Часть 2 - В рай не пускают, кто предал своих...
Часть 3 - Мария Магдалина: Рильке, Цветаева, Пастернак и Бродский
...
Часть 26 - Почему же всегда у вас Русь виновата..
Часть 27 - ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ЧТО-ТО О ПОБЕДЕ...
Часть 28 - В этом вся женщина...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лариотик   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 01:27 (ссылка)
Галиночка! Какой прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_цускарь   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 10:29 (ссылка)
Замечательный! Мне тоже очень понравился, поэтому и взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:39 (ссылка)
Очень интересные и своеобразные работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 14:59ссылка
Оригинальные интересные работы!
Доброго дня, Ниночка!
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 06:07 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку