-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_цускарь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17868


Разные советы по ЛиРу

Четверг, 02 Января 2014 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения Rost Разные советы по ЛиРу

Недавно понял, что часто даю своим читателям разные советы по ЛиРу. Но их очень тяжело найти уже через 2-3 недели после опубликования. Поэтому сегодня решил, что пора собрать все такие советы в одном месте. И пополнять этот список в будущем.

7 простых советов по оформлению блога

Как цитировать сообщение?
Как сохранить самую необходимую цитату?
Как высылать полные комментария и сообщения на почту?
Как сохранить изменения в черновике и сразу опубликовать сообщение?
Как увеличить размер формы для ввода комментария?
Как отправить комментарий без использования мыши?
Как прочесть удалённое сообщение?
Как получать "Новостной листок" ЛиРу на почту?
Как войти в режим редактирования?
Как попасть в настройки блога и личные сообщения?
Где нужно задавать вопросы по ЛиРу?
Как убрать блок новостей? и Как удалить «Любимая музыка - Nokia Ovi»?
Как временно отключить сообщения ЛиРу на почту?
Как сделать ссылку на новый видео плеер?
Как послать им всё?
Что делать, если «всё пропало»?
Как избавиться от анонимов?
Как разделить свои сообщения и цитаты в своём дневнике?
Как сделать ссылки на цитаты, музыку, видео, фотоальбом и т.д.?
Как скрывать картинки в комментариях?
Что делать, если перестали приходить письма с ЛиРу?
Что делать, если у вас на ЛиРу не играет музыка?
Что делать, если не показывается видео на ЛиРу?
Как убрать ссылку на вложение из сообщения?
Как процитировать сообщение на ЛиРу только для себя?

И последнее:
Что делать, если не работает ЛиРу?
И мой вам совет: "Не отчаиваться!".

Серия сообщений "Все для дневника":
Часть 1 - Редактирование эпиграфа
Часть 2 - Что есть что в верхней панели ЛиРу?
...
Часть 10 - Супер полезный сервис!!!
Часть 11 - Всё, что вы хотели знать о ЛиРу...
Часть 12 - Разные советы по ЛиРу
Часть 13 - Оформляем дневник.Делаем Рубрики с картинкой.
Часть 14 - ФОТОАЛЬБОМЫ С ЯНДЕКСА
...
Часть 45 - Разделители на яндекс фотках. Бродилка.
Часть 46 - Фоторедактор на Яндекс.Фотках
Часть 47 - Смайлики коты.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 14:29 (ссылка)
Галочка у Роста много всего интересного. Ведь он и Валез - разработчики сайта. По крайней мере, Валез точно тут главный. Вот его дневник - здесь
Почитай его, может что интересное найдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 16:48ссылка
Пока некогда, Ирочка, собираюсь в дорогу. Завтра с утра уезжаю отдыхать... Вернусь в конце месяца.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:17ссылка
Доброго пути, Галочка! Счастливо отдохнуть! Приезжай с фотографиями.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:20ссылка
Спасибо, Ирочка! Фотографий из этого санатория у меня осталось много в блоге в моих фототчетах... Постараюсь и здесь поместить фотоотчет об отдыхе. Спасибо, Ирочка! До встречи!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:22ссылка
Да уж, перевози постепенно свой багаж с мэйла на Лиру. Но смотри, 3 марта там всё закроют.
Удачного отдыха тебе, Галочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:27ссылка
Пока ничего не перевезла, все некогда... Вот приеду, может что-нибудь и прихвачу. У меня там много интересного и нужного, все не перенести...
Спасибо, Ирочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:45ссылка
Уж я-то знаю твой дневник на мэйл.ру, Галочка. Мы ведь общаемся с 11-го года. Это я недавно старые письма читала и удаляла.
Ладно, давай собирайся, не буду отвлекать. Пока-пока!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:52ссылка
Пока, Ирочка! Я глажу свои вещи. Днем очень болела голова, не могла ничего делать. Вот стало полегче, так приходится вечером гладить...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:04ссылка
Может у тебя, Галочка, как и у меня голова реагирует на перемену погоды? Моя правда сейчас молчит, но вот весной у меня почему-то постоянно болит голова, поэтому после зимы я всегда жду лето.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:06ссылка
Я сейчас посмотрела по Гисметео - у вас там сильный геомагнитный фон! Красный, аж до малинового! Вот, наверно, почему голова-то болела.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:22ссылка
Да, я очень метеозависима. Но от сознания этого не легче... Все выгладила, тепрь немного полежит и буду складывать...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 10:18ссылка
Кировчанка_Ирина, боюсь вас разочаровать, но я - не разработчик сайта. Скажу больше: не работаю и никогда не работал на ЛиРу. Я - такой же пользователь этого сайта, как и вы.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 14:09ссылка
А жаль! Значит, мне так хотелось в это верить. Видно из-за многих интересных и умных Ваших сообщений я решила, что Вы входите в администрацию сайта.
Удачи Вам!
Ёлка_80   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 16:14 (ссылка)

pic (1) (300x200, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 16:48ссылка
Пожалуйста, Эллочка!
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 17:17 (ссылка)
Прочитала комментарии, напомнили, что ты у нас в отдыхе снова!
Желаю вернуться здоровой и бодрой...я где-то тебе уже писала это! С удовольствием повторяюсь снова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:54ссылка
Спасибо, Людочка! Я уже вернулась оздоровленной и бодрой!)))
Надежда_Белова   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо, Галочка, полезная информация. Я всё никак не разберусь в Ли. ру. Какой-то он для меня мёртвый. Вас я всегда видела, а здесь темно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:55ссылка
Я здесь тоже еще плохо ориентируюсь, а после 20-дневного отсутствия нужно все вспоминать сначала...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку