-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик-светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ nadezda58 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 5251
Комментариев: 18394
Написано: 34287


Нарисуйте СЧАСТЬЕ...

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения васильковое_лето Нарисуйте СЧАСТЬЕ...

фото Кристи Митчел
Будьте настолько заняты своим счастьем,
чтобы на несчастье времени просто не хватило


***
Если вы читаете это письмо - значит,
я к вам уже пришло. И сейчас начну ворчать,
потому что есть о чем! Наболело, понимаешь ли…




Мне очень много лет - я и само не помню,
сколько. Наверное, я было всегда. Поэтому у меня
накопилась масса наблюдений за человечеством.
Никогда не пытались поставить себя на мое место?
А зря! Очень полезно и познавательно…


Вот все говорят: «счастье, счастье…».
Мечутся, ищут, мечтают обо мне. А я, между прочим,
никуда и не пряталось! И не убегало! Я все время
нахожусь рядом и только и жду, чтобы меня заметили.
Но как меня заметят, если большинство и не
представляет, как я выгляжу? Вот ведь забавно:
ищут, сами не зная что!




Чаще всего меня не замечают, потому что
все меня по-своему представляют. Для кого-то я -
пирожное с кремом, для кого-то - общение с
природой, для иных - мировая слава, а кому-то
счастье, когда у другого беда. И такие есть!

Кстати, определенного места жительства у меня
тоже нет, я брожу по свету, как вечный жид Агасфер,
ищу пристанища. Рад бы поселиться у кого-то,
стучусь во все двери подряд, но не всегда меня
впускают. Вот Несчастье все сразу как-то узнают,
а меня - почему-то нет!




Знаю, что многие меня сами ищут, иной раз
просто на меня носом натыкаются, но чаще всего
обычно проходят мимо, не замечая. Или не узнавая?

А может быть, просто ищут не там.
Например, многие ищут счастья в Браке. Или в Работе.
Или в Детях. Нет, разумеется, я там тоже присутствую!
Но тогда получается, что если отнять у вас Брак, или
Работу, или Детей, я исчезну вместе с ними.
И вы будете несчастны… А это неправильно!
Счастье - естественное состояние человека,
чтоб вы знали…




Вот многие сидят, прошлое перебирают:
«Вот, дескать, были счастливые времена!».
А если вспомнить, как они себя тогда вели - так ведь
неправда это! Они и в те счастливые времена всё
чем-то недовольны были, все время им для счастья
чего-то не хватало. Только с годами поняли,
что это я и было! Да только поздно…
Ну и сидят, воспоминаниям предаются.




А другие все мечтают, чего им для счастья
не хватает. Кому квартиры, кому машины, кому
миллиона долларов, кому идеальной любви.
Ну так я вам скажу: человеку всегда чего-нибудь,
да не хватает! Дай ему немедленно все, что он там
просит, он недельку-другую порадуется, а потом
привыкнет и снова начнет желать чего-нибудь,
чтоб полное, значит, счастье пришло.




Ох, и сложно мне с вами, люди! Сколько ж вы
вокруг меня всякой чепухи нагородили!
«Счастье - это быть нужным людям».
Вроде и красиво сказано, а есть в этом
неправильность. Нужным людям…
А себе? Так и раздадите себя по зернышку,
а счастья не узнаете…

О других заботиться - хорошо, но и о себе
забывать не следует! Когда в вас Счастье, тогда
и вокруг вас свет счастья разливается! Это
скольким же вы подарить меня сможете???




Или вот «Мое счастье - в детях».
Выросли детки, свои семьи создали, гнезда свили…
А мамаша все лезет к ним, вмешивается,
обижается, что ее отодвигают на второй план.
Почему? А потому что с детьми и я ушло, она ж
меня изначально в них поселила. А как же ей
теперь, без счастья-то? Вот я и говорю - собственное
счастье должно быть, ни от кого не зависящее…




А то еще говорят: «Не было бы счастья,
да несчастье помогло». Да что ж вы, люди?
Почему вас обязательно надо кирпичом по башке
шарахнуть, чтобы вы задумались, что счастье-то
было, было, да вы не замечали?

Да не обижайтесь вы, что разворчалось,
я ж сразу предупредил, наболело…
Вы лучше послушайте меня, свое Счастье, глядишь,
что полезное и возьмете на заметку.




Если б вы знали, как часто я стою у
изголовья, когда человек уж уходит, и слезы
наворачиваются! Ведь только тогда понимает, что
было оно, счастье, было, да проморгал, не разглядел,
не заметил!

Вот лезет человек на гору, к самой вершине,
арабкается, пыхтит, пальцы в кровь сбивает.
А все для чего? Чтобы встать на вершине и ощутить
счастье! Ну, меня, то есть. Счастливый миг!
Полет души! Но ведь потом-то ему все равно
дальше идти придется. Спускаться, чтобы снова
карабкаться. Вечная погоня за счастьем…




И невдомек вам, люди, что пока вы лезете
куда-то, я у вас за спиной, в рюкзаке сижу.
Или в кармане. Или просто рядом лечу, шепчу:
«Остановись, друг! Посмотри по сторонам!
Я вот оно, твое Счастье!». Но куда там - мало
кто слышит…



Я вам открою мой главный секрет:
я привязано ко времени. Меня нет в прошлом - это
уже просто счастливые картинки. И в будущем меня
нет - это только сладкие мечты. Я всегда в настоящем!

Песню слышали - «Есть только миг, за него и держись.»?
Вот, это как раз про меня! Каждый ваш миг - счастье.
Конечно, если вы в этот момент не свалились
в прошлое или будущее. О прошлом обычно
сожалеют, о будущем - тревожатся. А там где
сожаления или тревоги, я не живу - несовместимы
мы, что ж поделаешь!




Я вам вот что скажу! Если вы сейчас читаете
мое письмо - значит, у вас есть глаза, и они видят.
Это ли не счастье? Если вы незрячий, но вам кто-то
прочитал письмо вслух - да у вас же есть друг!
Какое счастье! Дышать, ходить, любить, смотреть,
осязать и обонять - да все счастье!

Листья желтые полетели - красота, счастье!
Снег на землю упал - светло, чисто, счастье!
Ручьи потекли, травка пробивается - ну разве
не счастье? А уж когда ягоды, грибы пошли и в речке
искупаться можно - да просто восторг!




Я вас об одном прошу, люди: не держите меня!
Не хватайте за крылья! Я ж подвижное, летучее!
Если меня полета лишить, то я превращусь
в воспоминание. Как тот засушенный листочек, что
ваша бабушка из Евпатории привезла. Оно, конечно,
душу радует, но это ж когда было!

Вы лучше вспомните:
«Счастливые часов не наблюдают!». А почему?
Да потому что у них каждый миг - счастье, чего им
на часы смотреть? Нет у них ни прошлого, ни
будущего, а есть только миг!




В общем, обращаюсь я к вам, люди!
Впустите меня… Устало я скитаться по свету без
приюта. Давайте будем жить по закону:
«Человек - сам хозяин своего Счастья!». Я ж только
об этом и мечтаю, чтобы к кому-нибудь прийти
и осчастливить его на всю жизнь. Вы просто хоть
на мгновение остановитесь, прекратите свой
вечный бег, оглянитесь кругом - и сразу меня увидите.




Если вы прочитали это Письмо Счастья,
разошлите его пяти друзьям! Тем, кто вам особенно
дорог. Пусть они тоже мой отчаянный крик услышат!
И вы доброе дело сделаете, и они порадуются.
А там, глядишь, и прислушаются, и всмотрятся…
И меня, наконец, заметят.

И будет нам всем Счастье!


Автор: Эльфика. Сайт «Женский клуб»
>Оформление: фото Кирсти Митчел (Kirsty Mitchell)
Музыка: Френсис Гойя «Вечность»



Художник, нарисуй нам счастье...

Художник, слышишь?...Нарисуй нам счастье
На синем небе - нежности дыханье…
Пусть люди в жизни будут лишь встречаться,
Не будет места в жизни расставанию…

А ветер пусть напишет серенады
Из нежных слов, звучащих между ними…
Лишь горя и страданий нам не надо,
Пускай растает боль как снежный иней…




И мы, поярче жизнь свою раскрасив,
Наполним мир улыбками-штрихами...
Художник, слышишь?... Нарисуй нам счастье
В лазурном небе - нежности дыханье...



Код
Запись и оформление Люарде



Рубрики:  стихи
Фотографии
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:06 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:11ссылка
Спасибо за визит и внимание.
александр_белотелов   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 06:31 (ссылка)
ПРЕКРАСНО,,,ОЧЕНЬ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Павленко   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 07:24 (ссылка)
Классный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:24 (ссылка)
александр_белотелов, Нелли_Павленко, Счастье - естественное состояние человека... Спасибо за визит и комментарий. Счастья вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
,,,после таких Слов,,,"ОТ СЧАСТЬЯ СЛЫШУ"!!!
Ramata   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 16:50 (ссылка)
Чудесный пост . Светуль ты как уже приехала Что за лечение принимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:51 (ссылка)
Ramata, Да я уезжала на пять дней. Простыла, вот и лечусь, лёжа в постели....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 11:27ссылка
Поправляйся дорогая С праздниками
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку