-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик-светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 5251
Комментариев: 18394
Написано: 34287


Спасибо вам, мои друзья, за то , что есть вы у меня, за ваши поздравления и пожелания

Пятница, 23 Марта 2012 г. 18:27 + в цитатник

_2ganke_~1.jpeg (599x523, 4427Kb)
Дорогие мои друзья и постоянные читатели
Спасибо вам всем за ваши поздравления
и пожелания в день моего рождения!!!
Как странно, Я не знаю вас,
не вижу я тревогу глаз
но, почему-то ощущаю,
что будто рядом вы сейчас.

А между нами - годы, страны
Душою каждый - одинок
От прошлого, возможно, раны
И в будущем - полно тревог.

И "нас", наверное, не будет
(Мы - виртуальные "друзья")
Но монитор надежду будит
Что не чужие вы и я.


Что ваша боль скользнув с экрана
Пройдет, как током, сквозь меня
И строф взорвется ураганом
На склоне суетного дня.

Как на море прилив с отливом
Волнами "катит" диалог
Красноречиво-молчаливо
Мы душу дарим между строк.

Я вас всех очень люблю.
Спасибо Вам за дружбу, за общение.
Желаю всем весеннего настроения
И только приятных мгновений
Это для вас, мои дорогие!!!







Ваша светик-светлая
Рамочка от светик-светлая

 

 

 

 

 

Рубрики:  моим друзьям
день рождения
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 19:12 (ссылка)
С днем рождения, Светочка!
Желаю рассветов и солнечных дней,
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав,
Желаю закатов с вечерней зарёй,
Берёзок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю надёжных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней,
Побольше удачи и счастья, любви,
МЕЧТАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ, ВОЛНУЙСЯ, ЖИВИ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
всего доброго тебе Светочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:28 (ссылка)
Логово_Белой_Волчицы, Спасибо, Галочка
83370214_82706682_82637101_1b1bb627 (1) (295x277, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:29 (ссылка)
mimozochka, Спасибо, Надюша. Какие шикарные герберы?
i-7979 (450x600, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку