-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик-светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 5251
Комментариев: 18394
Написано: 34287


Здравствуй, друг!

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения галина_цускарь Здравствуй, друг!

Здравствуй, Друг!
Твоим теплом согрет я,
Хоть мы бесконечно далеки...
Даже через дебри Интернета
Чувствую касание руки..

В жизни мы увидимся едва ли,
Всё у нас с тобой наоборот
Просто ситуация такая,
Что порою черт не разберет...
И проблема вовсе не в билете
На автобус, поезд, самолет...
Просто мы с тобою светим
Друг для друга... Даже через год
Мы не назначаем встречи...
Часто все известно наперед
Знаешь... Просто каждый вечер ждёшь,
Что что-нибудь произойдет...

И неважно - Питер ли, Москва ли,
Петрозаводск, АРХАНГЕЛЬСК, Воркута...
Лишь легонько роутер качает
Слабое подобие моста
Лишь немного майлер потревожит
Цифро-интернетовский покой
Send Message... Вот уже и прожит
Этот день... Однако же, постой !!!

Километры вовсе не помеха,
Не мешают сети и хосты
Если ты заносишь человека в душу...
А потом уже в контакт-листы
Ветер.. Дождь...
Устал я сильно, но наперекор судьбе
DIAL UP !!! Password... Канал стабилен...
ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ !!! Я думал о тебе...

(инет)











Рубрики:  моим друзьям
Метки:  

галина_цускарь   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Моя подруга, Ты прекрасна,
Твоя улыбка как рассвет.
Уста Твои как день прекрасный,
Из них исходит Божий свет.

Слова Твои как Божьи реки,
Ты говоришь как Дух Святой.
Ты оживляешь все на свете,
И выглядишь как Бог живой.

Твоя улыбка дарит радость,
Грусть исчезает перед ней.
Она врачует, исцеляет,
И добавляет к жизни дней.

Твои глаза сияют счастьем,
Блестят как Божий ореол.
И взгляд Твой, дарит людям радость,
В них отражается любовь.

Все кто встречается с Тобою,
На ком задержится Твой взгляд,
То сразу вспоминают Бога
И красоту что Он создал
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:57 (ссылка)
галина_цускарь,
Спасибо, Галиночка!!!
Меня окружают хорошие люди,
Они мне - как воздух, как хлеб, как вода.
И в них я нуждаюсь, так есть и так будет!
Мне с ними легко, даже если беда ...
Спасибо, родные, что Вы все здесь, рядом,
И пусть расстоянья... Они не страшат ...
Я нежно коснусь Вас рукой, даже взглядом,
Мои строчки рвутся..., они к Вам спешат ...
Вы все для меня, как не странно, значимы ,
У каждого вижу тепло и уют ...
И все наши помыслы, ВСЕ объяснимы:
Общение с Вами мне силы дают ...
Пытаться объять необъятное сложно,
Но дружба никак не мешает здесь быть.
Душою и сердцем мы все осторожно
Плетём нашей дружбы тончайшую нить !
363519557 (500x375, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Павленко   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку