-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик-светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ nadezda58 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 5251
Комментариев: 18394
Написано: 34287


Пятничная котоматрица)))

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Ой не могу! Котлеты он спёр... Морковные...

...Рыбка, и пусть эти мыши оставят меня, наконец, в покое! Во время уборки, Мурзик любит вытирать пыль... на подоконнике.
Тааак...Квартиру к ремонту подготовил...Шторы снял... Холодильник разм Решил заняться сёрфингом - и что? Волны нету, доска вообще - куда хоче
Е  КИН КОТ .. Ш Л А я при чем, хозяйка?  Он сам выбросился...Покончил с собой... Да, кст
- А я сюда прилетаю нервишки пощекотать! ДОРОГАЯ ! Центральный - не поливай, не подкармливай и не пересаживай!
Я ЖРАТЬ ХОЧУ!!! Что значит: Посмотри на часы? Васёк, не филонь....Прижимайся плотнее....  Через два дня выставка...
- Ну какая же это лапа друдбы? - Ну какая же это лапа дружбы? В лапе д Не хватает мне текстиля Для высокого для стиля... Лаку для когтей бы н
Хозяин поехал на блошиный рынок!  С ума сошел!  Нам своих девать некуд Ой! А зачем хозяину рассада ёжиков?
Ну я уже не знаю, как ещё намекать про обед!  Осталось заговорить чело Мужик, ты куда мой улов поволок? Что значит "временно - жене показать"
И не надо меня "накручивать"! У меня и так нервы не в порядке!!! К Семёну, белочка приходить боялась! Поэтому, тихо подползала!
Ну что откапываем и Деда Мороза  или только мешок? у хозяина из рюмки пил? - Кеша, ты опять - Какая мягкая меховая ветка!
Для себя Васенька уяснил,что блюда индийской кухни больше тырить ни-ни Так вот он какой- СТРИГУЩИЙ ЛИШАЙ!
А взрослую рыбку Васеньке дать жаба задавила, да? Опять на Васеньке эк Не то, чтобы они очень дружили... Просто Тузик уважал чужой сон... Да
Молочник не пройдёт!


 

Рубрики:  юмор
котоматрица
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку