-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НУРСЕДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) -picture_book- МОЙ__ИНТЕРЬЕР _Цитаты_ Школа_Макияжа Народные_советы Чужестранка Сфера_Любви Дружба_Народов ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Ответ_на_вопрос помнишь Моя_косметика Live_Memory Все_о_свадьбе Парижское_кафе Читальный_зал ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Ценители_красивых_цитат Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО тронуто_душой Я-Женщина Энциклопедия_Мудрости Ночами_я_не_сплю О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Женское_общество_фей дарить_подарки_клёво УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Это_волшебное_ПЛАТЬЕ ХоЧуНиМаГУ Женская_планета Уголок_психолога накрасим_глаза Книжный_БУМ Купи_Продай Картинки_для_днева Мои_книги ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ __Love_is__ Smart_girls ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА Books I_m_a_Pictureholic Школа_кулинара Make_up _Поиск_Картинок_ почти_идеально Sale_of_cosmetics Женские_секретики shopping World_of_fashioN Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Библиофил Только_для_мужчин Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник Выгляди_на_100 псевдо_мысли Цитаты-из-книг Private_thoughts притчи_мифы_сказки Цитатомания Мода_и_стиль_с_Сусловым Дизайны_дневничков Читаем_книги_и_цитируем _Louis_Vuitton_ inspiration-co цитируй_с_нами О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 295


Хочу утонуть в твоих глазах...

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Lady__blogger Хочу утонуть в твоих глазах...

 

Я хочу утонуть в глубине твоих ласковых глаз,

В золотистой янтарности цвета осеннего мёда,

Растворяясь под тёплым дождём твоих губ, твоих ласк,

Что живительной влагой согреют в любую погоду.

Я хочу завернуться в тебя, обернуться тобой,

Словно пледом любимым, знакомым, пушистым и нежным,

От метелей и вьюг моё тело собою укрой,

Без тебя я застыну от холода в зное безбрежном.

Я хочу позабыть, потерять, заблудиться, уйти,

Пусть следы мои смоет дождём и засыпет снегами,

И в ином воплощении снова тебя обрести,

Оглянувшись вослед, узнавая друг друга сердцами!

Я хочу...

© Copyright: Марианна Белая,

2007 Свидетельство о публикации №107101900277

Я в глазах твоих утону, можно?

Ведь в глазах твоих утонуть - счастье.

Подойду и скажу: "Здравствуй, Я люблю тебя".

Это сложно... Нет, не сложно, а трудно

Очень трудно любить, веришь?

Подойду я к обрыву крутому

Стану падать, поймать успеешь?

Ну а если уеду - напишешь?

Я хочу быть с тобой долго

Очень долго… Всю жизнь, понимаешь?

Я ответа боюсь, знаешь....

Ты ответь мне, но только молча,

Ты глазами ответь, любишь?

Если да, то тогда обещаю

Что ты самым счастливым будешь

Если нет, то тебя умоляю

Не кори своим взглядом ,

Не тяни своим взглядом в омут

Пусть другую ты любишь, ладно…

А меня хоть немного помнишь?

Я любить тебя буду, можно?

Даже если нельзя, буду!

И всегда я приду на помощь

Если будет тебе трудно!

Рождественский Роберт


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку