-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НУРСЕДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) -picture_book- МОЙ__ИНТЕРЬЕР _Цитаты_ Школа_Макияжа Народные_советы Чужестранка Сфера_Любви Дружба_Народов ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Ответ_на_вопрос помнишь Моя_косметика Live_Memory Все_о_свадьбе Парижское_кафе Читальный_зал ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Ценители_красивых_цитат Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО тронуто_душой Я-Женщина Энциклопедия_Мудрости Ночами_я_не_сплю О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Женское_общество_фей дарить_подарки_клёво УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Это_волшебное_ПЛАТЬЕ ХоЧуНиМаГУ Женская_планета Уголок_психолога накрасим_глаза Книжный_БУМ Купи_Продай Картинки_для_днева Мои_книги ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ __Love_is__ Smart_girls ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА Books I_m_a_Pictureholic Школа_кулинара Make_up _Поиск_Картинок_ почти_идеально Sale_of_cosmetics Женские_секретики shopping World_of_fashioN Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Библиофил Только_для_мужчин Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник Выгляди_на_100 псевдо_мысли Цитаты-из-книг Private_thoughts притчи_мифы_сказки Цитатомания Мода_и_стиль_с_Сусловым Дизайны_дневничков Читаем_книги_и_цитируем _Louis_Vuitton_ inspiration-co цитируй_с_нами О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 295


Без заголовка

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Не_ходи_за_мной -7052-

"Пока я могу видеть это, -- подумала я, -- безоблачное небо и солнечный
свет -- я не смею грустить".

(с)

Эти строки написала в 1943 году 14-летняя девочка, которая потеряла всех, кого любила, пережила 2 года взаперти на чердаке, спасаясь от оккупации немцев, прошла множество концлагерей и умерла в Бухинвальде от тифа.

А ваши "страдания" и "беды" просто смешны и не стоят никакого внимания.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку