-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бордель_в_подсознании

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 52


Без заголовка

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 04:57 + в цитатник
А как часто за безрзличаем мы прячем эмоции. Я захожу домой и стараюсь спокойно разуться, снимаю куртку, вешаю в шкаф, говорю «привет» а на улице все так же холодно.. спокойно… а голос дрожит, но они не замечают, а быть может, делают вид. Я захожу в ванну, включаю воду, сползаю по стене и реву.. Долго, пока не надоест. Своеобразный ритуал. Смотрю в зеркало. Отвратительная картина, смешная и каждый раз одинокая. Вода ледяная, обжигает и отрезвляет, а завтра не наступит никогда и когда – нибудь я задохнусь в этом сегодня,когда-нибудь … а пока..пока я люблю эти улицы, этих людей, это солнце, это небо. Я буду искать тебя, пусть даже это будет мне стоить наступившим завтра.
 
Рубрики:  Всё это под знаком-©всё это не моё,но точно во мне
Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку