-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла_Дива

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биография пушкина воспомининия современников о пушкине вязание крючком дизайн жилья живопись животные домашние история царской семьи (романовых) кулинария полезное психология путешествия растения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 248
Комментариев: 15
Написано: 298


Возвращение в старый город

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Возвращение в старый город


По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
(автор Геннадий Шпаликов)

Старая истина – уезжая из своего города, ты уже никогда в него не вернешься. Даже если выйдешь из поезда на станции с похожим названием – это совсем другой город. Он похож на тот, который ты ищешь, но это не он.

Я однажды вернулся туда,
В тихий город, — сквозь дни и года.

Показался мне город пустым.
Здесь когда-то я был молодым.

Здесь любовь моя прежде жила,
Помню я третий дом от угла.

Я нашел этот дом, я в окно постучал,
Я назвал её имя, почти прокричал!

Но чужой человек мне ответил без зла.
Здесь, наверно, она никогда не жила.

— Ты ошибся! — мне город сказал.
— Ты забыл! — усмехнулся вокзал.

— Ты ошибся! — шептали дома.
Спелым снегом хрустела зима.

А над крышами вился дымок.
Но ведь я ошибиться не мог!

Ведь звучало ещё среди белых снегов
Эхо первой любви, эхо наших шагов!

А над городом снег все летел и летел.
Этот город меня узнавать не хотел.

В нём была и надежда, и грусть —
Я шагал по нему наизусть.

Я в его переулки нырял,
Где когда-то любовь потерял.

Я искал, я бродил до темна.
Но нигде не встречалась она,

Я из города в полночь домой уезжал.
Он летел за окном. Он меня провожал.

И ночные огни повторяли светло:
-Всё, что было - прошло... Всё, что было - прошло...…










стихи Роберта Рождественского

Использованы работы художников Евгения и Оксаны Осиповых, и Вячеслава Курсеева.


[="http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/vozvrashhenie-v-staryj-gorod-kartiny-i-stixi.html"]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку