-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога МиссЛюдмилка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиссЛюдмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 1594
Комментариев: 622
Написано: 3256


Нина Климко"Я думаю с улыбкою о Вас"

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:05 + в цитатник

Если вы хотите научится качественно обрабатывать свои фото и получать профессиональные снимки вам просто необходимы уроки Фотошопа, а значит загляните на этот сайт -http://photoshopworld.ru/, http://photoshopworld.ru/lessons/. Вы узнаете много интересного!




Я думаю с улыбкою о Вас,
Пронзает душу трепет нежный.
Дарует небо нам вновь счастья шанс,
Наполнив ласкою безбрежной.

Вплетаю чувства в кружево канвы
Пушисто-серебристой шали,
А в сердце вьюжной музыкою Вы
Над этой звёздною вуалью.

В каких созвездьях и каких мирах
Слиянье душ вдруг происходит,
И где они друг друга в небесах
Так безошибочно находят?

Любви я Вашей чувствую тепло
Сквозь эту снежную завесу.
По всей вселенной от неё светло,
Звучит божественною мессой.

Таинственный свершая свой обряд,
На землю падают снежинки,
И снова Ваш меня отыщет взгляд
Под шёпот снежных паутинок.

Я думаю с улыбкою о Вас,
Пронзает душу трепет нежный.
И верится: для нас наступит час
Нерасторжимости безбрежной…
***Нина Климко***


 

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку