-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога МиссЛюдмилка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиссЛюдмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 1594
Комментариев: 622
Написано: 3256


Спасибо, Любаше!

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения Танго_Х Спасибо, Любаше!

Нажми на эту кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!





Вы обязательно должны посмотреть эту красоту
осени,под восхитительный вальс Е.Дога.

пост из блога











Сегодня я узнала , кто автор этой флешки. Спасибо, Любаше! Она написала пост об этом и сообщила мне.


Не так давно я сделала пост про осень и многим понравилась эта флэшка.Многие спрашивали,кто автор?У меня были догадки,но точно я не знала.Сегодня решила по адресу определить кто автор и мне это удалось!Как я и предполагала это
АНДРОМЕДЫЧ.
У меня в блоге есть пост с его флэшками,вот ЗДЕСЬ
А сегодня я нашла и его сайт,это что-то...Там есть и другие его работы.
Вот адрес сайта ЗАХОДИМ
Я думаю,что Вам будет интересно...
Любаша




Серия сообщений "Природа":
Часть 1 - Красивый мир бабочек!
Часть 2 - Аквариум
...
Часть 24 - Фото обои пейзажи от National Geographic!
Часть 25 - Прекрасное мгновение!
Часть 26 - Спасибо, Любаше!
Часть 27 - Парк «Nong Nooch Tropical Garden», Таиланд
Часть 28 - ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!
...
Часть 44 - Птички-топорки!
Часть 45 - Самый высокий лес в мире: семь верст до небес!
Часть 46 - Деньги на деревьях не растут...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку