-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога МиссЛюдмилка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиссЛюдмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 1594
Комментариев: 622
Написано: 3256


Орлоff - Колыбельная.

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:57 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения LUTERRR Орлоff - Колыбельная.

Праздник не праздник, если не поставлена финальная праздничная жирная точка! Нет, я не стану с вами прощаться на всегда и грозится, что покину вас, если вы не будете меня постоянно комментировать, речь о другом! Так уж вышло, что за год на Ли.ру 99,9% обитателей данного ресурса так меня и не видело, и я пока не собираюсь исправить этот пробел, но есть нечто - подарок вам всем! Сегодня были подарки для дневника, для меня, в том числе 1 симпа от неизвестного, пришло время и мне сделать вам подарок, мой голос в песне. Почти 3 года назад я посмотрел фильм "Спеши любить" и был очень впечатлён, я был очень разочарован,ч то меня не пригласили писать саундтрек к данному фильму. Кстати в аудиозаписях есть песня с того фильма. И тогда я решил - напишу свою песню по мотивам этого фильма, сегодня я делюсь ею и с вами. Запись сделана во время живого концерта, поэтому такое качество, кто-то сопит, кто-то чихает, но это ведь не проблема для тех, кто хочет стать чуть ближе? Всех ещё раз с праздником, ваш LUTERRR.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку