-Цитатник

В СТАРОСТИ ВИДИШЬ ХУЖЕ, НО БОЛЬШЕ - (0)

В старости видишь хуже , но больше....:)))) ...

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ - (0)

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ Сегодня - про высший пилотаж психологической зрелости: ответственность ...

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ - (0)

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ Манипулятором мы называем человека, который отнocится к себе и дру...

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ 2021 ГОДУ. ПОДАРОЧКИ - (1)

Подготовка к Новому 2021 году. Подарочки Обычно подарочки я начинаю подыскивать с лета, чтобы ...

ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» (О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ДАВЛЕНИИ И МАНИПУЛЯЦИЯХ) - (0)

Время говорить «Нет» (О психологическом давлении и манипуляциях) Наверное, каждый человек хотя бы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славута

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11297


Душа ребенка выбирает себе родителей

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:35 + в цитатник
Чем же ты меня околдовала,
Чем заворожила ты меня
Шелестом листвы, отблесками дня,
Далью без конца и без начала.
………………………………………………………
Родину свою не выбирают,
Как не выбирают матерей.
Очень мне нравиться эта песня из кинофильма «Соль Земли», но вот не со всеми словами я согласна. Уверена, что душа ребенка задолго до своего зачатия выбирает себе родителей. Попробую показать это на примере появления на свет нашего сына Семена.
О рождении третьего ребенка я мечтала с 2001 года после прочтения книг Владимира Мегре про Анастасию. Но тогда я работала главным бухгалтером в коммерческой фирме – работа очень нервная, напряженная, да и жили мы в высотном доме , очень далеко от Земли – аж на восьмом этаже! А мне хотелось создать для ребенка живое пространство любви, совместить три точки бытия – это значит зачать, выносить и родить его в одном месте, на своей Земле. Через четыре года мы наконец-то переезжаем в свой дом, в лесничество. Через год я окончательно распрощалась с профессией бухгалтера и вот вроде бы все складывается так как мне хотелось для рождения ребенка – а я все не решаюсь и продолжаю пить противозачаточные таблетки.Еще через год , в декабре 2007 года мне приснился сон : «Будто нам подбросили двоих детей, мальчиков 3 и 11 лет. Ну что ж, думаю, пусть остаются, буду их воспитывать. Приехала в гости сестра Люба. Сидим за круглым столом- она, я и мальчики.
- Ну, что ты оставляешь их себе? –спрашивает сестра.
- Ну да, буду им мамой.
Тут старший мальчик говорит:
- Да какая из тебя мама, ты же совсем как девчонка.
Показываю на Любу и спрашиваю:
- А она похожа на маму?
- А она похожа.
- Пойдешь к ней жить?
- Пойду.
Так и разошлись мальчики, старшой – к Любе, малой ко мне.»
Тогда я думала , что этот сон о доме. Люба в то время строила большой дом – большие хлопоты, а мы жили и обустраивали дом гораздо меньше по размерам – меньшие хлопоты. Но тем не менее, почему то после этого сна я сказала мужу, что хочу и готова выносить и родить ребенка. Он не возражал и я перестала предохраняться. Тут уже моей сестре сниться сон, что у нас родился мальчик, да такой с виду большой! Только родился и уже на горшке сидит! Сны снами, а зачатия не происходит. Проходит еще год и вот 18 января 2009 года, когда я уже работала в клубе органического земледелия мне пришло совсем другое понимание сна о подкинутых мальчиках :
« Что я рожу через три года, после того как мне приснился этот сон, а значит в 2010 году , в 45 лет. А моя сестра , т.к. хотела забеременеть в 40 лет – то через 11 лет , в 51 год. Посмотрим!!!( так я записала у себя в дневнике)» Как я сейчас понимаю тогда в декабре 2007 года душа ребенка впервые постучалась ко мне.
В этом же году в ночь на Пасху ( 19.04.09) мне сниться сон : « У пожилых людей появились маленькие дети – девочка 4-х лет и мальчик 3-х лет. Я с подружками гуляла по поселку и заглянула через забор к ним на участок. Девочка увидела меня, посмотрела на меня так внимательно и сказала «Мама» и ушла по своим делам.» Думала сон к беременности, но нет, зачатия не произошло. А произошло оно ровно через год – 19 апреля 2010 года, я это обнаружила только сейчас, когда подняла свои старые записи и стала писать пост ! Этот сон подтверждает, что душа ребенка уже была рядом со мной и моя душа сообщила мне о ней посредством сна. И пространство любви, которое мы создавали ему тоже уже видело душу ребенка, поэтому и не давало расти цветам, там где я запланировала газон. ( см. Газон для Семы http://www.liveinternet.ru/users/3953803/blog/page3.html).
О том, что душа выбирает себе родителей, мне сказала и сама душа Семы. Я с детства стремилась для себя все сделать сама, не купить одежду, а сшить или связать, не покупать овощи и травы, а самой вырастить или найти замену в дикой природе. Конечно мало что у меня получалось – знаний не хватало катастрофически, а что давала нам школа? Ну ладно это уже отдельная тема. А душа Семы в прошедшей жизни была в человеке из дикого племени, которое хорошо знало и чувствовало Природу, для своей жизни они делали все сами. Вот и притянулась душа Семы в помощь к моей душе. И вы знаете я действительно открыла в себе способность слышать растения, получать информацию из пространства.
И Семен действительно родился в 2010 году, за месяц до моего 45-ти летия. А у моей сестры через год родился внук с которым она нянчится как со своим сыночком.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lynx_Rufus   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Интересно как))
А я вспомнила, что мне же тоже еще в 16 лет моя дочь приснилась! Я этот сон хорошо тогда запомнила. Снилась, как будто я иду по пляжу по песку и вхожу в воду. А за мной следом -белокурая кучерявая девочка идет лет трех. И так забавно - вода теплая. но там-сям плавают прозрачные кусочки льда. Но главное во сне то, что девочка спросила, не брошу ли я ее. А я ее уверила, что теперь я без своего хвостика - никуда.
А с Тимой снились страшные сны. но почему-то тогда я их не боялась. Зато теперь мне от них страшно. Снилась желтая песчаная дорога, пасмурно. Вдоль дороги высокие ели, а я - копаю яму ( могилу). Почему-то мне за Тиму очень боязно.
Знаешь, я тебе очень-очень благодарна за твои рассказы. В голове все становится на свои места, так многое понялось
Ответить С цитатой В цитатник
Славута   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)
мне кажется сны о гробах и могилах не означают смерть,
и бояться не стоит, если ты чего-то боишся - значит об этом думаешь - значит можешь привлечь это в свою жизнь
лучше когда опять вспомнишь сон, где копаешь яму - домысли эту картинку тем, что в эту ямку ты посадишь дерево в честь своего сына и оно будет его оберегать и поддерживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:03ссылка
Спасибо,Славута, надо и правда попробовать домыслить.
Радуга_в_горах   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:31 (ссылка)
Ух ты!!! Как интересно! Наконец то добралась до твоего дневника))) А у меня в 45 и 6 месяцев))) родилась моя рыбка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:30ссылка
а у нас вот родился тигренок!
sibnw   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:18 (ссылка)
Сибирский мужик приходит в швейцарский банк.
- Вам нужен президент швейцарского банка - сибирский мужик?
- Нет. - А если он зять президента США?
- Ну это совсем другое дело!
Сибирский мужик едет к президенту США.
- Вам нужен зять - сибирский мужик?
- Нет.
- А если он президент швейцарского банка?
- Ну это совсем другое дело!
Сибирский мужик идет к дочери президента США.
- Сьюзан, тебе нужен муж - президент швейцарского банка?
- Нет.
- А если он ядреный сибирский мужик?
- НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
Приглашаем вас на форум жителей Сибири!

http://www.сибирь1.рф
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 01:57 (ссылка)
Я родила в 38 лет 10 месяцев свою единственную рыську и считала себя старородящей. И сама её выбрала мысленно и когда была беременной, то программировала с какой она будет внешностью и характером. И это сработало. После этого я всегда говорила девочкам знакомым, заказывайте себе свойства и качества и будет так как закажите.))

Спасибо за рассказ, Леночка, верю что сигналы к тебе поступали в сновидениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июня 2017 г. 15:53ссылка
Вот-вот ты своим примером подтверждаешь что мы сами можем программировать своего ребенка . А также своими мыслями мы моделируем и свое будущее и будущее своего ребенка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку