-Цитатник

В СТАРОСТИ ВИДИШЬ ХУЖЕ, НО БОЛЬШЕ - (0)

В старости видишь хуже , но больше....:)))) ...

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ - (0)

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ Сегодня - про высший пилотаж психологической зрелости: ответственность ...

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ - (0)

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ Манипулятором мы называем человека, который отнocится к себе и дру...

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ 2021 ГОДУ. ПОДАРОЧКИ - (1)

Подготовка к Новому 2021 году. Подарочки Обычно подарочки я начинаю подыскивать с лета, чтобы ...

ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» (О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ДАВЛЕНИИ И МАНИПУЛЯЦИЯХ) - (0)

Время говорить «Нет» (О психологическом давлении и манипуляциях) Наверное, каждый человек хотя бы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славута

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11297


Можно ли с деревьями разговаривать?

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:26 + в цитатник
К сожалению оторванность человека от природы сегодня еще очень велика. Любую проблему, будь то тля на дереве, монилиоз или курчавость мы стремимся решить с помощью опрыскивания растений препаратами, которые нам посоветуют более «опытные» дачники. Кому то чужой опыт помогает , а кому-то нет и вот последние или разочаровываются в своей возможности вырастить достойный урожай, либо опять находятся в поиске чудотворного зелья – которое « ну уж точно поможет». Почему так происходит? А потому что, деревья растут в разных климатических условиях ( в одном только нашем районе - Севастополь выявлено 27 климатических зон), жизнеспособность и состояние растения зависит и оттого как его посадили , кто его посадил – с какими мыслями и с какими ожиданиями, и оттого как к нему сейчас относится и что от него хочет человек. А еще бывает же так, что одно лекарство одному человеку помогает без побочных эффектов, а у другого вызывает аллергию и порой полностью противоположное действие. Так и к каждому дереву должен быть подход индивидуальным. А как узнать, что ему нужно, чего не хватает?
Было бы замечательно, просто подойти к дереву и спросить его : « В чем дело, дорогой? Почему ты позволяешь листовертке объедать твои нежные, красивые листочки? Чем тебе помочь?» А потом под его диктовку записать рецепт чудесного исцеления. Дерево в отличии от человека , обладая на сегодняшний момент большей осознанностью, очень хорошо понимает и чувствует себя. И порой мы , действительно, задаем такие вопросы, только вот не слушаем ответ, т.к. не знаем и не верим в то, что дерево нас слышит, чувствует и стремится к общению.
Может быть мой опыт общения с деревьями поможет вам раскрепоститься, освободится от неверия в свои способности понять и услышать окружающее вас пространство. И тогда появится реальная возможность помочь растению и себе.
Мое «диалоги» с деревьями сейчас проходят в трех вариантах. Первый : это прямой «разговор» на определенную тему. Вопросы задаю когда вслух, когда про себя, но ответ всегда получаю мысленно – с первой мыслью. Такой разговор получается с теми деревьями, которых я « спасла» от вырубания или кардинальной обрезки. Например: четыре года ,как живем на своем участке, считали что на заднем дворе у нас растет вишня. Дерево очень большое, раскидистое, старое. На второй год нашего «совместного проживания» половина дерева просто обломилось, вторая оставшейся живая половина – тоже начала разделятся.

Мои родные решили, что дереву уже не помочь и лучше его спилить, тем более что оно цветет, да ягод не дает. А мне жалко – уж больно красиво цветет! Решила, пусть живет столько, сколько еще сможет, а чтобы поддержать дерево – опрыскивала осенью и весной Микосаном В, трещины все замазывала глиной с коровяком, а вокруг ствола замульчировала грубой органикой (стебли томатов, перца, отцветших цветов). И вот на четвертый год мы смогли попробовать на вкус ягоды этого дерева, а на пятом году – было уже достаточно много ягод, чтобы поесть и чтобы заморозить. И ягоды были такие крупные, такие сладкие! Что теперь наша дочь стала утверждать, что это не вишня, а черевишня.
Я спросила у вишни:
- Ты кто?
- Я вишня.
- А почему такая сладкая?
- Я тебе благодарна, для тебя стараюсь. Видишь у меня нет двойных вишен,
я специально оставила по одной, остальные высушила, чтобы каждая
оставшаяся ягодка стала крупной и сладкой.
Другой вариант общения с деревьями – когда сами растения тебя «цепляют», задевают, будто хотят что-то тебе сообщить:
Когда раскладывала отцветшие кусты маков под деревья, то под «говорящий» персик ничего не ложила ( там еще с осени лежала мульча). Так вот этот персик стал меня цеплять, как прохожу мимо него , обязательно ударюсь об его ветки.
- Ну что ты хочешь? Я вижу ты сбросил все плохие листочки и плоды на тебе есть.
- И мне положи мульчи!
Пришлось и ему положить. «Цепляние» прекратилось.
Или вот так: Гуляла по саду, мысленно вспоминая и проговаривая неприятную ситуацию, которая произошла утром. Погода установилась хорошая и так «походя» появилась мысль : « А может сейчас опрыснуть деревья Микосаном». Стояла возле любимой яблоньки и в этот момент меня качнуло и я головой легонько ударилась об ветку.
- Что нельзя сейчас опрыскивать? Почему?
- Потому что настрой у тебя не тот. ( ответ)
А есть деревья, с которыми я не установила еще контакт и на свои вопросы не «слышу» от них ответа. Попробовала вот так : знаете ли вы что наша душа никогда не спит и можно на ночь попросить ее найти ответ на интересующий нас вопрос и сообщить нам или посредством сна ( так Менделееву приснилась периодическая таблица химических элементов) или утром при пробуждении в виде мысленного сообщения. Я попросила свою душу пообщаться с душами тех деревьев на которых в этом году вырос гриб – трутовик, как они к нему относятся? Не мешает ли он им?
И получила такие ответы ( кстати, интересно, что души между собой общаются стихами):
Слива - Гриб Трутовик на ветке сидит
Мне не мешает, соками питает.

Черешня - Я хочу тебе пожаловаться
Мне этот гриб совсем не нравиться
Он мне мешает, он меня объедает.
Персик - И мне этот гриб не нравиться
От него хотел бы я избавиться
Ты возьми острый нож и обрежь его
И замазкой своей замажь ранки от него.

Оказывается слива, дерево старое, заросшее многочисленными крупными и мелкими ветками решило обновляться ( ломаться – обрезаться), позволило грибу поселится на себе и использует вещества, которые выделяет трутовик, для усыхания «лишних» веток. В этом году действительно сама обломалась огромная ветка, которая нам очень мешала, тем что постоянно стучала по крыше дома. А вот персик и черешня, растущие на одной линии со сливой, считают еще себя довольно молодыми и не думают так кардинально обновляться.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
У меня на участке есть сосна, огромная-огромная. и пусть я буду не нормальная. но я точно знаю, что мы с ней любим друг дружку))
Я Вас может утомлю..простите.. но может что-то подскажите.. У меня есть участок, я его обожаю, но стоит вопрос о том, чтобы его продать, а мне вот внутри, все обрывается.. С другой стороны, я пока не вижу в себе сил достойного его содержать, путаюсь(
Но это наверное все тот же вопрос - научится говорить со всем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:12ссылка
ни в коем случае не продовайте участок! Если только вы не переезжаете жить на Землю в другое место. Сейчас нельзя нормально жить в многоэтажных каменных мешках. Если вы не будете иметь участок Земли на который сможете пусть даже изредко приезжать - вам закроют канал общения с высшими светлыми силами. И не надо стремиться достойно содержать участок. Главное любить это место, те растения что там растут и тогда можно своей мыслью создать вполне приличный уютный уголок полудикой природы - где можно будет отдохнуть, отвести душу. Я не знаю сколько времени у вас этот участок - но если пространство вас успело уже полюбить, то просто так не отпустит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:51ссылка
В тайне я надеюсь, что продажа не состоится)
Участок я на смотрела почти сразу после зачатия дочери и купила за 2 недели до родов, мы с ним дружим 3,5 года. Я пока не могу сосредоточится, но теперь, после Вашего дневника, мне кажется, что я могу с ним( с участком) поговорить. И мне теперь вообще много чего понятно и ясно стало))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:54 (ссылка)
Леночка, вы написали в своём коменте:
" Если вы не будете иметь участок Земли на который сможете пусть даже изредко приезжать - вам закроют канал общения с высшими светлыми силами".

Значит ли это, что от меня закрыт канал с высшими светлыми силами, раз я не имею Земли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 08:15ссылка
Я напишу про эту женщину. Она все же продала свой участок и живет сейчас в многоквартирном доме на первом этаже. Но полностью не прервала свою связь с землей, сажает цветы на клумбе под своими окнами. У нее " ясновидящая" дочка - может предвидеть некоторые будущие события, помнит о своих прошлых жизнях и очень подробно. Сама эта женщина видит яркие сны, бывают и вещие. Считает себя немного колдуньей. Практикует разные духовные практики, но из-за того что они все такие заумные, имеющие длинные и сложные трактования, топчется в своем духовном развитии на одном месте. Я считаю что духовное развитие - это осознанность мыслей бога - для чего он создал Землю и все ЖИВОЕ на ней, для чего создал Человека по своему образу и подобию. А что такое мысли бога - это и есть все то что им создано - живое, самовозраждающее. А с этим можно ежедневно общаться только живя на Земле, общаться взаимно передавая друг другу энергию. Я знаю одну женщину которая живет в Москве в квартире почти всю зиму, но имеет ОЧЕНЬ большую связь со светлыми силами. Но она создает свое родовое поместье в одной из деревень недалеко от Москвы. А когда живет в городе - каждое утро выходит в парк встречать рассвет и вообще каждый день начинает свой с общения с живыми мыслями Бога.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 20:23ссылка
Спасибо за интересный отклик, Леночка !
Я думаю, у разных людей разные задачи,
разный уровень духовного развития и разная
скорость восхождения.
А у вас какие интересные
знакомые !
Общаться с Силами Света-- круто !
Вообще же общение с Землёй удивительная
магия и очарование. Я так думаю и она делает человека
счастливым, даже если он этого не понимает.
Мне очень нравиться ваша осознанная жизнь,
это такая большая редкость. Обычно люди живут
и следуют только своим физиологическим инстинктам.
Ваша же душа открыта познанию !!!
Она хочет слышать, чувствовать и понимать,
поэтому у вас получается.
Меня это очень радует !
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:41 (ссылка)
С удивлением и радостью прочла отрывки из Вашего дневника. Я тоже разговариваю с растениями и слышу ответы, только не слова, звуки: когда им плохо - тихонько пищат, когда больно - стонут, если хорошо - молча качают листвой или ботвой. Я рассказала об этом некоторым соседям и родственникам, смеялись, подозревали во вранье и даже в сумасшествии... Я перестала рассказывать. Просто трогаю своих любимцев и шепчу или мысленно общаюсь. Они отвечают, только без звуков. Я их понимаю и пытаюсь помочь. Они отвечают богатым, здоровым урожаем. Рассказываю соседям о природном земледелии, как бы верят и все понимают, но перейти на него не отваживаются. А я сразу приняла эту теорию. Быть в гармонии с природой, не перекручивать землю набекрень - это мое !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 07:52ссылка
Очень рада вашему общению с растениями! берегите свою чувствительность и не обращайте внимание на реакцию других - это до поры до времени - скоро все проснутся.
Отрада   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 02:44 (ссылка)
Славута, потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июня 2017 г. 08:36ссылка
да было дело вот так общалась и с деревьями, а после майдана в Киеве и событий на Донбассе - потеряла чувствительность, не слышу деревья сейчас.
Отрада   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 00:58 (ссылка)
Славута, почему Вы связываете майдан и потерю чувствительности? Сильно переживали?

Знаете, я тоже с какого-то момента заметила, что-то изменилось во мне. Я не чувствую то, что чувствовала всегда, и изменилось внутреннее моё состояние, причём, как-то в одночасье, без переходов. Я долго пыталась, как-то себя вернуть к этим привычным чувствам и ощущениям, а не так давно встретилась вот такая статья. https://econet.ru/articles/94953-mir-posle-kvantov...a-my-zhivem-v-drugom-izmerenii
Не знаю, насколько это правда, но каким-то образом, что-то объясняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 09:47ссылка
может быть и так - каждый выдвигает свою точку зрения исходя из своего опыта. Я не сколько переживала, насколько погрузилась в понимание проблемы - что же происходит на Украине - стала много времени проводить за компом, смотреть телевизор и в результате перестала слушать себя и окружающую естественную среду. А сейчас после переживаний за старшего сына и волнений от оформления младшего в школу стало возвращаться слышание своей души.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку