-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18891
Написано: 41129


Если пахнет изо рта

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Если пахнет изо рта

Запах изо рта народное лечение

О том, что у меня неприятно пахнет изо рта, я даже не догадывалась. Та­кой вот казус. Наверное, принюхалась как-то, привыкла и не обращала вни­мания. Неизвестно, что обо мне дума­ли окружающие, конечно, ничего хо­рошего. А ведь я зубы чистила регу­лярно, к зубному ходила. То есть, ка­ких-то объективных причин для появ­ления запаха не было. Так бы я и про­должала оставаться в неведении, ес­ли бы моя старшая сестра, приехав­шая ко мне ненадолго погостить, не открыла мне глаза. Мне так было стыдно! Хоть сквозь землю прова­лись. И ведь муж ничего не замечал, никогда не говорил ни о чем подоб­ном. Я стала жевать жвачки для све­жести дыхания, но они спасали ненадолго, а в моем возрасте не будешь постоянно жевать. Стыдно.
Хорошо, что я узнала о способе из­бавления от запаха изо рта. Простом и доступном всем. Если вы сомневае­тесь в свежести своего дыхания, то воспользуйтесь этим рецептом. За пару дней вы избавитесь от этой про­блемы. 1-2 чайные ложки сухой полы­ни горькой я заливала стаканом кру­того кипятка и настаивала 20 минут. Потом процеживала. Этим настоем я полоскала рот 4-6 раз в день. Делала это часто, стараясь навсегда изба­виться от запаха. Есть и еще одна хи­трость. Если хотите избавиться от за­паха изо рта, а полоскать рот нет воз­можности, съешьте яблоко (свежее!). Вообще яблоки прекрасно очищают полость рта. Если на ночь съесть яб­локо, то можно даже зубы не чистить. Этот фрукт уберет всю грязь и нечис­тоты, скопившиеся на зубах и деснах. Теперь я за себя спокойна. Не стара­юсь при разговоре отодвинуться по­дальше от собеседника, не дышу в сторону. Чувствую себя гораздо уве­реннее, чем прежде.



   Источник

Рубрики:  АПТЕКА/Иммунитет

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку