-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18891
Написано: 41129


РАССОЛЬНИК В БАНКЕ. ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ

Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:05 + в цитатник
РАССОЛЬНИК В БАНКЕ


Рассольник: 0,7 кг. помидор (вниз), 1,5 кг огурцов свежих (кубиками),2 шт перец сладкий, 0,7 кг лук репчатый, 0,5-0,7 кг моркови, 1 стакан (я ложу меньше) растительного масла, 1 стакан промытой перловки, укроп, петрушка,соль, сахар по вкусу. Тушить 40 минут с момента закипания. За 5 минут до конца варки 1 столовую ложку уксуса (ложу меньше). Без стерилизации. Укутать во что-то хорошо держащее тепло (фуфайка, одеяло). Оставить до полного остывания


Выход 3,5 литра
001 (700x525, 95Kb)
Рубрики:  ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ/РАСОЛЬНИК И БОРЩ
ФОТО /Я ГОТОВЛЮ


Процитировано 18 раз
Понравилось: 7 пользователям

Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:14 (ссылка)
а банка на сколько литров? и помидоры как резать? красные они?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:47ссылка
Оптимистичная_мамочка, борщ я делаю в литровые банки. 3 литра борща получается.
С этим рецептом я еще не разобралась. Мне его только дали.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:18ссылка
ой..я борщ пропустила мимо((((
а не многовато ли 3 литра борща?
рассольник хотелось бы сделать. но не оч.понятно с помидорами..
и варить в чем? прямо в банке? её на огонь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:08ссылка
Оптимистичная_мамочка, все складывать слоями в казан. Помидоры порезать кубиками и положить на дно. Они сок пустят. Тушить в казане. Потом все перемешать по готовности или смотреть по обстоятельствам. Это не пренципиально. Банки и крышки стерильные. Я пропариваю на специальном приспособлении на кастрюльке. Готовый продукт разложить в банки и закатать. Все. Пусть остывают и на полку.

Мне 3 литра борща не много. На два дня. Можно и в пол-литровые закатать. Это тоже не пренципиально. Выйдет меньше рассольника или борща.

Борщ я еще не выкладывала. Как сделаю - соопщю. Время терпит. А вот заморозку как раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 20:53ссылка
угу!!ЁЁ
теперь всё Ясно! СПС!!!!!
svetikya   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GalinaGold   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 15:46 (ссылка)
Благодарю за рецепт, забираю себе. Обязательно приготовлю на пробу. Делаю борщ уже 3 года подряд, нравится всей семье, а как выручает при недостатке времени! Думаю и этот рецепт приживётся в моей семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:15ссылка
Galina_Alekcandrovna,
Я тоже очень довольна заготовкой борща. Продукты хранить не надо и вкусный борщ получается. Очень удобно.
klara-bara   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2020 г. 17:58 (ссылка)
Сократит время приготовления вкусного супа рассольник на зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку