-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18896
Написано: 41134


Стихи о МАМЕ

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:26 + в цитатник
Стихи о МАМЕ
22195345 (538x159, 15Kb)


Всё, что в жизни происходит с нами,

Мы как-то странно делим пополам:

Если радость - празднуем с друзьями,

А с бедой приходим к матерям...

Заняты заботой и делами

День за днём, в потоке суеты

Мы не часто думаем о маме,

Слишком редко дарим ей цветы...

И свои болезни носим к маме,

И обиды к ней идём делить,

И морщинки ей рисуем сами,

Позабыв прощенья попросить...

Мы так редко маму обнимаем,

Разучились маму целовать,

Позвонить порою забываем,

Некогда письмишко написать...

Ну, а мама, всё равно нас любит,

Чтобы ни случилось - не предаст,

Всё простит, обиды позабудет,

Руку, душу, сердце - всё отдаст!

И когда от мамы уезжаешь,

Отогревшись у её любви,

Ты шепни: "Прости за всё, родная,

И прошу, подольше поживи !"


22195345 (538x159, 15Kb)



Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,


Мое счастье! Мой успех!

И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!

***

Есть слово святое на грешной планете
святое для всех – ведь мы чьи-то дети.
Его как молитву шепчу я упрямо
в печали и в радости – МАМОЧКА, МАМА!
Рукам поклонюсь и твоей седине
за нежность и ласку, что даришь ты мне.
Пусть годы прошедшие в дверь постучат
и плечи обнимут руками внучат.
Для нас ты всегда и любовь и отрада,
поздравить тебя от души я так рада!!!
Молюсь за тебя у домашнего храма!
Родной человек, моя мамочка, МАМА!!!!

***

Всё то, что в жизни происходит с нами,

Мы как-то странно делим пополам:

Если радость – празднуем с друзьями,

А с бедой приходим к матерям…

Заняты работой и делами,

День за днём в потоке суеты

Мы не часто думаем о маме,

Слишком редко дарим ей цветы…

И свои болезни носим к маме,

И обиды к ней идём делить,

И морщинки ей рисуем сами,

Позабыв прощенья попросить…

Мы так редко маму обнимаем,

Разучились маму целовать,

Позвонить порою забываем,

Некогда письмишко написать…

Ну а мама всё равно нас любит,

Чтобы не случилось – не предаст,

Всё простит, обиды все забудет,

Руку, душу, сердце – всё отдаст!

И когда от мамы уезжаешь,

Отогревшись у её любви,

Ты шепни: “Прости за всё, родная,

И, прошу, подольше поживи!”…

***
Какое счастье мамой быть
И жизнь родному крохе подарить!
Господь нас счастьем этим наградил
Под сердцем женщины
Он новое сердечко зародил!
А как душа у женщины трепещет,
Когда та грудью кормит малаша!
Когда поет ему укачивая-чуть дыша!
Когда услышит слово МАМА первый раз!
Ведь это все для нас лишь милые,
Для нас!!!
Когда та кроха сделает свой первый шаг,
Когда пойдет сынишка, дочка в первый класс!
Когда Иконой будет Мир семьи благословлять!
Когда вестей из армии от сына будет ждать!
Я поздравляю жещин-матерей
С наградой Господа -
Жизнь подарить, растить своих детей!
И мамам всем хочу я пожелать
Чтоб только радость от детей Вам получать!
Гордиться сыном, дочкою своей!
И мой призыв ко всем:
Прошу Вас-берегите МАТЕРЕЙ!!!

***

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать.
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей.
Яблоня украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках!

***

В этот день, моя милая мама,
Все цветы я тебе принесу,
Все, что лучшее есть на свете,
Для тебя у небес попрошу.

Извини, если слышишь не часто,
Как сильно тебя я люблю,
Что бывает, расстрою напрасно,
Что больше прошу, чем даю.

Нет, милей и родней человека,
Ты ангел-хранитель мой,
К тебе спешу за советом,
И скучаю, когда не с тобой.

***

мама спит, она устала..
быстро стянем одеяло,
разрисуем маме пузо
(ишь ты, пузо с пол-арбуза!)
может, разрисуем стены?
я ж художник офигенный!

одеяло-то с цветами!
тихо, не мешаем маме!
ножницы неси скорее,
вырезай-ка поровнее!
тренируем скоренько
мелкую моторику!

мама спит, она устала..
зябко ведь без одеяла!
мы укроем маму шубой!
жаль, подклад какой-то грубый..
ножницы убрал, братишка?
нет? стрижешь купон в сберкнижке?…

спи,мамулька, спи, родная!
мы тихонько! не мешая!

***

Мамам девочек…
Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушка!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете”.

***

ну,тогда и мамам мальчиков…:)
Быть мамой,девчёнок,конечно не то,
Там куклы, посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят,
Тебе ж подарил Бог пацанят.

Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл: и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это – спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипники – что это? С шипАми чего-то?
ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!
НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ – БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!!

***
По имени Мать

Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.

Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.

Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

***

Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама – очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать -
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сиську предлагать.
В сиськах просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться -
Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало,
Но еще не хочешь спать -
Чтобы мама не скучала,
Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь -
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись,
Сладко – сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь
И увидишь – мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама – зверь домашний очень,
Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму -
Лучше мамы зверя нет!

***

Любовь, весна и сердца стук
Узнать что станешь мамой вдруг…
Тревоги, роды, первый крик…
И эти слёзы на двоих…
И тысячи ночей бессонных,
И слово МАМА- это слово!
И первый шаг, и первый «шмяк» …
И снова встать! И снова так!
Тепло ладошек на щеках…
Игрушку в маленьких руках…
И детский сад…и платье в блестках…
И танец маленьких березок…
Разбитый нос…понурый взгляд…
«Ма, это Васька виноват!»
Хотеть расплакаться, стерпеть…
И плакать запретить хотеть…
И первый класс, бассейн, кино…
На нашу улицу окно…
Котенка грязного с двора
Что в дом дочурка принесла…
И вновь лечение зубов…
И снова на коленках кровь…
Опять жалеть, любить…любить…
И самой лучшей мамой быть…
Уроки, книги, чудеса…
В окно влетевшая оса…
Сомненья…первая любовь…
И снова рядом…вновь и вновь…
Найти дневник случайно… спрятать…
Опять понять, опять не плакать…
Звонок последний, выпускной,
И нос украшенный «весной»…
Друзья, работа, Интернет…
И времени на маму нет…
Однажды вдруг услышать это: «мне не нужны твои советы»…
Обидеться, принять, заплакать…
И вновь стелить на праздник скатерть…
И жить…И ждать издалека
Звук телефонного звонка…..

***

Такое бывает –
Собака облает,
Шиповник уколет,
Крапива ужалит.
А ночью приснится
Огромная яма.
Провалишься.
Падая, выкрикнешь:
– Мама!
И мама появится
Рядом со мною,
А всё, что пугало,
Пройдёт стороною.
Она улыбнётся –
Исчезнут занозы,
Царапины, ссадины,
Горькие слезы…
«Какое везенье! –
Подумаю я, –
Что самая лучшая мама –
Моя!»

***

УЗИ, анализы, врачи,
И девять месяцев тревоги,
И наконец зимой, в ночи
Сошлись у нас с тобой дороги

И глаз не в силах оторвать,
И чувство счастья и единства,
Скорей бы полно испытать
Святую радость материнства!

Мы дома! Боже, он кричит!
Ну где же книги и шпаргалки?!
Потом не ест…теперь не спит…
Муж помогает…из-под палки

На третий день ушла в астрал,
Звонков и лиц не замечаю,
Но руки бдят, у них аврал –
Прибавку веса отмечают!

Какой банкет? Зачем гостей?
Нам месяц? Все хотят собраться?!
Теперь готовь, подай, налей,
Не забывая улыбаться!

Твой первый смех, вот это да!
Быстрее видео и фото!
Ну, опоздали как всегда –
Уже рыданья до икоты!

Играл всю ночь, борясь со сном,
В журнале срочно всё отметим!
Поспим когда-нибудь потом,
Как говорится – на том свете!

Опять нам нечего надеть,
Хотя базар вещей скупили!
Куда растем?! Стоять! Не сметь!
И половины не сносили!

Он ест пюре! Какой успех!
Скорей ровесникам хвалиться!
Но оказалось, что у всех
Давно едят шашлык и пиццу!

Наш сел – ровесники пошли,
Он встал – они среди бегущих!
Отставить выходные дни!
Догнать хотя бы отстающих!

Друзья в кино, на стадион,
У нас своя олимпиада –
За малышом бросок под стол,
Спасенный тапочек – награда!

Ура! Все трудности прошли –
Запоры, колики и клизмы,
Но снова в бой! Теперь горшки,
Ушибы, зубы и капризы!

Ребенку год?! Не может быть!
Я не успела насладиться!
Придется мне ещё родить,
Пусть это снова повторится!

***
Оближу я твой мобильник,
Напущу слюны в поильник
Ты ругать меня не будешь
Потому, что сильно любишь!
Поползу шкафы открою,
Языком полы помою.
Нет причин ругать меня
Ты же мамочка моя!
Три часа стою в кровати
И не хочется мне спать
Ну, а ты меня качаешь
Тихо песню напеваешь!
Я смешаю гречку с манкой
И открою краски банку.
Ох достанется же мне
За пейзажи на стене!
Первый смех,моё агу,
Ладушки и первый зуб.
Никогда ты не забудешь
Потому что сильно любишь!
Я пока не говорю,
Только слоги повторю
Ну а вырасту скажу!
Мама, я тебя люблю!

***

Мамочка, цветочек ясный,
Негасимый свет!
В мире нет тебя прекрасней
И роднее нет!
Мы хотим тебе побольше
Счастья и тепла,
Чтобы ты как можно дольше
В радости жила.

***

Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей грешной голубой планете
Родней и ближе слова нет, чем мать.
Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.
Мы маму вспоминаем, словно Бога,
Коль с нами вдруг случается беда.
Ухабиста, порой судьбы дорога,
Однако матери поймут детей всегда.
Поймут детей и в радости и в горе,
Уберегут родных детей от бед.
С родной лишь мамой по колено море,
Лишь мамин нужен в трудный миг совет.
Мы в жизни разными дорогами шагали
Неважно, сколько зим и сколько лет,
Но эту истину давно уже познали:
Родней, чем мама, человека нет.

***

До того,как я стала мамой :
Я спала столько, сколько хотела, и никогда не беспокоилась о том, в котором часу я ложусь в кровать.
Я причесывалась и чистила зубы каждый день.
До того, как я стала мамой,
Я убиралась каждый день,
Я никогда не спотыкалась об игрушки и не разучивала слова колыбельных,
Я не беспокоилась о том, ядовиты или нет мои комнатные цветы.
Я никогда не задумывалась о прививках.
До того, как я стала мамой,
На меня никого не рвало,
Никто ни разу не обкакивал меня, не плевал, не жевал и не описывал меня.
Я полностью контролировала свой разум и свои мысли.
Я спала по ночам.
До того, как я стала мамой,
Я никогда не удерживала плачущего ребенка, чтобы доктор мог осмотреть его. Или сделать ему укол.
Я никогда не смотрела в полные слез глаза, готовая сама заплакать.
Я никогда не замирала от счастья при виде робкой улыбки младенца,
Я никогда не сидела у детской кроватки, охраняя чужой сон.
До того, как я стала мамой,
Я никогда не держала на руках спящее существо просто потому, что мне не хотелось расставаться с ним.
Мое сердце никогда не разбивалось на миллион кусочков, когда я не могла унять чью-то боль.
Я никогда не подозревала, что что-то очень маленькое может иметь самое большое значение.
Я никогда не думала, что я могу любить так горячо.
Я никогда не знала, что быть мамой – настолько здорово.
До того, как я стала мамой,
Я не знала, как это – твое сердце вне твоего тела и принадлежит кому-то другому.
Я не знала, какое это счастье – кормить проголодавшегося малыша.
И мне неведомо было это особенное чувство единства матери и ребенка.
Я не подозревала, что кто-то очень маленький может дать мне ощущение собственной значимости на этой земле.
До того, как я стала мамой,
Я никогда не просыпалась через каждые десять минут только для того, чтобы удостовериться, что все в полном порядке. Для меня оставались сокрытыми и те чувства особой теплоты, радости, любви, боли, изумления и удовлетворение, которые бывают только у мам.
Я не знала, что я способна переживать так сильно и чувствовать так глубоко.

***

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
Даже карьеристки, в глубине души.
Дети – это ночью частые вставания,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы!!!

***

У бутузов есть маленький носик
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки
Чтоб высматривать ими проказки
А еще у бутузов есть ротик
Чтоб пихать в него все что находят
А еще у бутузов есть уши
Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки
Чтоб ломать ими разные штучки,
А еще у бутузов есть пузо-
Это главное место бутуза!
А еще у бутуза есть спинка,
Чтобы в лужах валятся как свинка,
А еще у бутуза есть ножки,
Чтоб от мама убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть попа
Вот она им весь кайф и ломает..

***
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

***

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

***

Маме на радость, папе в награду
Ты появился, наследник-отрада.
Родной, несмышленый, пуговки-глазки -
Тебе все вниманье, забота и ласки.
Расти, радуй маму здоровьем отменным,
А все остальное придет непременно.
Слабеньким ручкам свершить нужно много,
А ножки ждет в жизни крутая дорога.
Не все будет просто – теряться на надо,
Ведь папа и мама всегда будут рядом.
Ты вырастешь щедрым на ласку, участье,
На радость родным, маме с папой на счастье.

К сожалению авторов стихотворений я не знаю (гуляют по просторам Интернета безымянные строки).


22195345 (538x159, 15Kb)
Рубрики:  СТИХИ/СТИХИ О МАМЕ


Процитировано 112 раз
Понравилось: 41 пользователям

olesyabrys   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 07:29 (ссылка)
Замечательные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хлебникова_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 07:45 (ссылка)
спасибо от души!:give_rose вся уревелась..
Ответить С цитатой В цитатник
МАЙЯ_МАЛЫШКА   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 08:18 (ссылка)
Благодарю Подборка по теме очень замечательная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
люда-туся   обратиться по имени БлагоДарю... Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:25 (ссылка)
Замечательные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Васькова   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlaya74   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:41 (ссылка)
Прекрасная подборка стихов!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка-ладушка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 14:46 (ссылка)
ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ,СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:44 (ссылка)
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irawlad   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cookies1133   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 18:59 (ссылка)
спасибо!!!Free counters!free counters
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 19:27ссылка
cookies1133, Ну, а мама, всё равно нас любит,

Чтобы ни случилось - не предаст,

Всё простит, обиды позабудет,

Руку, душу, сердце - всё отдаст!
балюба   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:19 (ссылка)
Забираю с благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
ОлесьКот   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо. Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:04 (ссылка)
Большое спасибо!!! Очень хорошая подборка стихотворений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seleniy   обратиться по имени Спасибо за стихи! Вторник, 07 Августа 2012 г. 18:15 (ссылка)
Замечательные стихи! Слёзы катятся непроизвольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Acirya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:07 (ссылка)
Огромное спасибо за трогательные и смешные стихотворения!
Ответить С цитатой В цитатник
HarizmaLami   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 08:17 (ссылка)
Очень трогательно!.. Спасибо... Когда я не была мамой, то читала подобные строки и ловила себя на мысли, что они мне нравятся, красиво написано и т.д. А сейчас читаю (я мама двух деток) со слезами на глазах и вникаю глубоко в смысл. Это уже иное. С рождением детей все меняется. Как-будто голову заменили. Иные цели, иные мысли, иные ценности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:56ссылка
HarizmaLami, полностью согласна.
oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 17:59 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:52 (ссылка)
OGROMNOE SPASIBO !!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто-_Галина   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:27 (ссылка)
Подборка стихов изумительная.Взяла себе. Огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ч   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 02:32 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи .
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:47 (ссылка)
Огромное спасибо!!! Все перечитала.Очень тяжело читать без слёз некоторые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку