-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18893
Написано: 41131


Мой дед уходил воевать

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:10 + в цитатник
9маяя (259x200, 92Kb)
Мой дед уходил воевать
мая9 (550x80, 35Kb)
папуля (700x507, 71Kb)

слова и муз. Юрия Привалова

Мой дед уходил на войну, за Родину шел воевать
И в лучшую сердца весну никто не хотел умирать!
Сегодня торжественный день, алые розы в руке,
о, это не слезы, поверь – дождинки бегут по щеке!

(припев)
9 мая – весна! 9 мая – цветы!
И голубь летит в небеса до самой высокой звезды,
Повсюду улыбок восторг! Седые солдаты в строю,
Спасибо, родные за то, что взяли победу в бою!

Мой дед уходил на войну когда еще был молодым,
И битву прошел не одну, обратно вернулся седым…
А память войне – ордена, и небо взрывает салют!
9 мая – весна! И снова солдаты в строю!

(припев)
9 мая – весна! 9 мая – цветы!
И голубь летит в небеса до самой высокой звезды
Повсюду улыбок восторг! Седые солдаты в строю
Спасибо, родные за то, что взяли победу в бою!
…………………………………………………….
Повсюду улыбок восторг! Седые солдаты в строю
Спасибо, родные за то, что взяли победу в бою
Спасибо, родные за то, что взяли победу в бою


мая9 (550x80, 35Kb)
Рубрики:  ФОТО /МОЙ ФОТОАЛЬБОМ
СТИХИ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Евгения_Подлесная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:50 (ссылка)
Добрая память Вашему Деду!
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:12 (ссылка)
спасибочки дорогая!мои дедушки тоже воевали!Очень горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо за память о наших победителях!
Мой дедушка и бабушка то же прошли всю войну, только их уже нет, но я помню и горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо за пост.С наступающим Днем Победы!
WP6 (500x396, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Полевой_хвощ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:01 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Марья__Я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Рычихина   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 12:59 (ссылка)
Пост прекрасный!!! Спасибо! Мой дед тоже прошел всю войну!!! Вечная память тем кого уже нет с нами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:11 (ссылка)
С наступающим Днём Победы!
Низкий поклон нашим дорогим ветеранам!
День Победы наступает вновь,
Праздник с горечью напополам.
Вспомним тех, кто не щадя себя
Спасали то, что дорого всем нам.
С праздником Победы, не грусти
О тех, кто не дожил, и кто ушел…
Будь здоров, и радуйся весне,
Ведь День Победы снова к нам пришел!
0_5c46f_c052750e_L (500x333, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку