-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18895
Написано: 41133


Копчёная рыба

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения В_гостях_у_Оливочки Копчёная рыба

У нас по субботам показывают кулинарную передачу "Едим дома" с Ю.Высоцкой, обычно я её смотрю, но не могу сказать, что готовлю блюда из передачи, пару раз, что-то готовила, но не более того...но один рецептик запал мне в душу! Уже, наверное, больше года прошло с той передачи, где Юлия показывала, как коптить рыбу дома, на сковороде, и вот только сейчас я таки сделала такую рыбку!  Очень, очень вкусно получилось :)

3204404_IMG_1524 (700x525, 249Kb)

В общем попалась мне хорошая скумбрия, вспомнила про то, что видела передачу, но рецепт тогда не записала, просто запомнила базовые вещи, так, что делала по памяти и очень боялась, что ничего не получится, но глаза боятся, а руки делают :)

 

Нам понадобится :

Рыба - количество - зависит от диаметра сковороды, вид рыбы - на ваше усмотрение, я взяла 1 скумбрию

Чёрный чай - 2 столовых ложки

Рис - 1 чайная ложка

Сахар - 1 чайная ложка

Фольга

Сковорода, которую не жалко ( это я на всякий случай написала, моя сковорода Кенвуд очень хорошо отмылась )

 

Готовим:

1. Скумбрию очистить от внутренностей, отрезать плавники, голову и хвост, порезать тушку на кусочки.

2. Кусочки рыбы замариновать: посолить, поперчить, добавить перец горошек, полить лимонным соком, оставить на час.

3.  Оторвать 2 куска фольги, одинаковых по размеру и положить один на другой, посередине насыпать чай, рис и сахар и перемешать.

3204404_IMG_1528 (700x525, 266Kb)

4. Свернуть фольгу конвертом, положить конверт из фольги на сковороду швами вниз, и проткнуть вилкой дырочки

3204404_IMG_1531 (700x525, 241Kb)

5. Выложить кусочки рыбы (отряхните от маринада) поверх фольги, но так, чтоб закрыть не все дырочки, накрыть крышкой очень плотно и поставить на большой огонь, как только увидите, что в сковороде образуется дымок, уменьшите огонь до минимума и коптите, у меня примерно этот процесс длился минут 30.

Ну, а дальше употребите вкусную копчёную рыбку, например, с картошечкой :)

* я уже и мясо пробовала так коптить, нам было не вкусно, не понравилось в общем, больше делать не буду, зато рыбу буду делать частенько.

Приятного аппетита!

Рубрики:  ЕДА:ВКУСНО ГОТОВИМ/РЫБА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку