-Я - фотограф

На даче никто не скучает!

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!Не,Не хочу я спать,это случайно...Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?Красота!Бабуля,а как называются эти цветы?Сегодня на обед уха!Загорать любят все!Интересно,у кого крепость красивее получится?А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8517


На даче никто не скучает!

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:33 + в цитатник

У нас дача на берегу волжского залива.Всем находится занятие.Наконец-то мои родные убедили меня,что дача существует для отдыха,продовольственную проблему мы решим без неё.А если что,она нас выручит.Правда отдыхать всё время не получается,поскольку затеяли стройку века в масштабе одного участка.Но это тоже очень интересно.

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!
Не,Не хочу я спать,это случайно...
Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?
Красота!
Бабуля,а как называются эти цветы?
Сегодня на обед уха!
Загорать любят все!
Интересно,у кого крепость красивее получится?
А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!
А вы помните,как лепят куличики?так их ещё кому-то скормить нужно!
Обстругаем.
Посадим и польём.
Построим,будем жить.
А тут будем рыбачить.
Эксплуатация детского труда.
Кто-то тут собирался рыбачить?
А мы так!
И вот так!
Русалочки.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЧЛГ   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:31 (ссылка)
Пусть любовь наполнит дом!
Будет денег полной чаша,
Будет жизнь прекрасной ваша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:54ссылка
Спасибо,подружка!Посмотри,у меня вчера стишок про нас появился.Там в комментах и песня про подруг.
Бабагалина   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 08:55 (ссылка)
Доброго утра, София Николаевна! Вот и познакомилась с вашей семьей! Замечательные места у вас - и Волга и даже горячая лужа... Хорошо детям на даче, все веселые, радостные и отдыхают с душой, и дружные. Очень рада за вас. Счастья и радости вашей семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:56ссылка
Спасибо,Галя!Это тот редкий случай,когда собрались почти все.Нужно было покрыть крышу на крыльце.Обычно на даче я с внуками,дети на работе.
Бабагалина   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:58 (ссылка)
.
6 (300x280, 463Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 00:46 (ссылка)
Пришла пожелать хорошего вечера!!
77c28887d5b0 (650x488, 1264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:29 (ссылка)
Позитивные фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:34ссылка
Любимые люди,любимая дача...Что ещё нужно пенсионерке?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку