-Я - фотограф

На даче никто не скучает!

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!Не,Не хочу я спать,это случайно...Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?Красота!Бабуля,а как называются эти цветы?Сегодня на обед уха!Загорать любят все!Интересно,у кого крепость красивее получится?А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8517


Мои любимцы.

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:57 + в цитатник

Очень люблю цветы.Да и кто их не любит?Эти цветут у меня на даче.Полюбуйтесь и вы.

Жёлтые лилии .
1. Жёлтые лилии .
Мальвы.
2. Мальвы.
Астильба.
3. Астильба.
Рудбекия.
4. Рудбекия.
Заросли лилий.
5. Заросли лилий.
Клематис.
6. Клематис.
Пчёлка.
7. Пчёлка.
Георгин игольчатый белый.
8. Георгин игольчатый белый.
Красавец!
9. Красавец!
Пёстренький красавец.
10. Пёстренький красавец.
Георгин.
11. Георгин.
Рябчик.
12. Рябчик.
Махровые тюльпаны.
13. Махровые тюльпаны.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 3 пользователям

Елена-рыбка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Какой у Вас цветник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:55ссылка
Леночка,после нынешнего половодья он очень изменился.Что-то погибло,много растений я посадила заново.Многое пришлось пересадить из-за стройки на временные места,чтобы строители не сломали.Посмотрим весной,надеюсь на лучшее.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:01ссылка
Жалко... и сам труд и растения.. к ним привыкаешь как к живым..
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:05ссылка
Ну что же делать? Мы знали,на что шли,когда брали участок на заливе. Ничего,вот стройку закончим(когда-нибудь ведь закончим же?),я сделаю приподнятые клумбы. И всё будет хорошо. Спокойной ночи,Леночка!А то Вы прошлой ночью не спали.Сладких снов!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:09ссылка
Спасибо за заботу, я еще не ложусь, заливаю музыку на другом сайте..давно начала этим заниматься, еще летом, если бы не перерыв 2 месячный- уже поставила бы, теперь нужно доделать...не сегодня:)))Спокойной ночи, Софья Николаевна))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 20:16ссылка
Леночка.Вы где? Так не хочется с Вами расставаться! Я редко по разным причинам бываю в инете.но можно Я к Вам буду заглядывать на правах старой бабушки-соседки?У вас Всё так мило.Не вздумайте обидеться.Вы вполне современны.Но и мне с вами интересно.и за это вам особая моя благодарность!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 22:44ссылка
Добрый вечер, дорогая моя Софья Николаевна)) Из-за этой войны я совсем перестала сюда заходить, читаю новости на других ресурсах, здесь можно сказать идиллия, все как прежде, рецепты, картинки, дизайн, хохмы..и т.д. в том же духе..не могу ни читать, ни смотреть, перед глазами другие картинки и другая реальность, которая существует рядом с нами, и там тоже есть люди, которые вынуждены находиться в этой жуткой, ужасно страшной действительности, а я пытаюсь выцарапать хоть крупицу надежды на хорошие перемены, раньше пыталась что-то понять, сейчас бросила эту мысль, политика такая запутанная, для кого-то или чего то пыль в глаза пускается, если не врут, то и правду не говорят, а на самом деле все совершенно иначе и не факт, что именно это и есть самое важное, там как в лабиринте, раньше много аналитики читала, наверное переела- уже тошнит, поэтому только рассказы ,съемки очевидцев. Какие перемены у вас в Саратове?, в Энгельсе? как давно я там была, наверное не узнаю мой любимы Саратов, Энгельс рядом с ним раньше был никакой, так, невзрачненький, трущебный городишко,поэтому конкретно о нем можете ничего не говорить. Кстати, я тоже почему то давно никаких новостей не получала из Вашего дневника. Завтра у моего оркестра концерт с приезжим дирижером, нужно позаниматься еще и печатать много, никак не возьмусь за одну инструментовку, которую нужно срочно сделать, через неделю уже на концерте играть- народная казачья песня, еще и с певцами порепетировать...вообщем запарка, а я вместо того, чтобы непосредственно работой заняться- читаю ночами сводки, новости...Представляете, с нами будет петь уникальный вокалист- молодой, очень талантливый- сам пишет слова и музыку, сам исполняет и как душевно, удивительно, когда мне сказали, что он очень востребованный и дорогой- сначала не поверила, теперь верю, после того, как послушали его, плюс вроде работает у Бабкиной... Максим Петров, если это имя Вам о чем то говорит, мне сказали, что песня "Что ж ты . роза, вянешь без мороза" вроде бы тоже его, не знаю. не уточняла, но те песни, с которыми мы познакомились- действительно стоящие и по музыке и по содержанию, одна "Иди и живи"- вызвала слезы у многих, да еще так проникновенно спел,.. на концерте будет еще эмоциональнее, думаю. Я захожу изредка, в основном проверить, есть ли что для меня непосредственно или что-то поставить, поэтому, если что- пишите, может с опозданием, но получу и отвечу обязательно, прямые непосредственные беседы вряд ли получатся, но вот так набегами...я ведь не на месяц пропадаю, почти ежедневно хоть одним глазком да взгляну))) Целую.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку