Редкий французский гобелен 18-ого столетия сотканный из шерсти и шелков, изображающих "Брак Джозефа." Эта великолепная работа имеет марку ткача Пьера Фюго де Ла Верн, семья которого известна как ведущий изготовитель гобеленов в Обассоне, производителе прекрасных гобеленов во Франции. Обассон, известен коврами ручной работы , прекрасными гобеленами, такими как этот, изготавливающихся для украшения благородных и королевских домов. Эта работа была создана для выдающейся семьи того времени Пардалляна де Гондрена, герб которой может быть найден в верхних углах работы. Луи Антуан де Парделлан де Гондрен, маркиз и duc д'Антен (1665-1736), служил Руководителем Строительных работ при Короле Луи XIV, наблюдая за главными проектами включая Елисейские Поля.
Датированный 1788, гобелен был наиболее вероятно предназначен для любой из двух не состоящих в браке внучек duc д'Антена, которые стали аббатисами, поскольку щит ниже короны обозначает или незамужних женщин или тех, которые принадлежат религиозному заказу. Фелис де Парделлан, служила аббатиссой Noningues от 1760-1790 и ее сестра, Гйтт де Парделлан, duchesse д'Антен, графиня д'Эпернон, служила аббатисой прославленного Аббатства Fontrevault от 1765-1799. В 1871 происхождение благородной семьи вымерло.
С точки зрения редкости, предмета, мастерства и происхождения это действительно экстраординарный французский гобелен.
Пьер Фюго de Ла-Вернье
1788
Город Обассона был известен изготовлением превосходных гобеленов и ковров с начала 16-ого столетия. Ткачи работали независимо до 1743, когда королевские мастерские были установлены Луи XV, чтобы произвести их текстиль прежде всего для благородства и королевских мест жительства. Скоро, имя Обассон стало синонимичным с красиво сотканными французскими коврами. Гобелены Обассона часто упоминаются как сотканные произведения искусства, живопись, выполненная в текстиле. Эта часть Пьером Фюго de Ла-Вернье является действительно шедевром.