-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светланка73

 -Интересы

дизайн интерьеров ландшафтный дизайн рукоделие рукоделки для дачи теперь ещё и вязание шторы.дача

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Моя_дача Креативные_идеи МОЙ__ИНТЕРЬЕР Садовница _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Дача_ру Цветы_фотографии_сведения Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Деревья_и_кустарники Мир_рукоделия Live_Memory Hand_made_TOYS Хомочки Я_люблю_цветы _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Заработок_в_инете Ландшафтный_дизайн Грациозные_кошки Пиар_котами вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий страна_Мавритания Красота_из_ничего Рукоделочки Дачные_дела магазинчик_Рукоделочек Ветеринарный_кабинет Усы_лапы_и_хвост Интерьер Вяжем_задорно Кошколюбам ЛиРу Ногтевой_дизайн Рукодельница НАШ_САД Вкуснотища_и_только Вязание hand_made уДАЧНЫЙ_сезон Сама_овца Это_Смешно МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Oljika Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) AVON ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА Выгляди_на_100 Праздник_живота Мода_и_стиль_с_Сусловым Чужие_Шедевры Умелые_ручки OSINKA_KNITTING Oljika Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Котматрица

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 07:50 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Про котов и других животных...




Котоматрица - Ста-ааа-аааа-ять! Уж не хочешь ли ты уйти на работу, не покормив КОТА? 

 





 

Котоматрица - - У тебя тушь размазалась! -Да знаю, еще и линза контактная выпала! 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - - А я ВСЯ изюминка ! Да еще из белого винограда !!!



Котоматрица - После долгой зимы Рыжик прямо расцвел...



Котоматрица - Ну лежу...  Ну нагло лежу... Совесть у меня лояльная... Всё разрешает!



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Шёл, упал, очнулся ...выспался!!!



Котоматрица - Хозяйка! Вон там, в углу, эта штука... как её... чиж... шиш... а не-е.



Котоматрица - Бабушка, прежде чем ребеночек покажет, где у кисы глазки, предъявите а



Котоматрица - - Вася! Где тебя черти носили?



Котоматрица - Н-да, с буграми Юпитера и Сатурна я пока не разобрался, линия жизни у



Котоматрица - Нет,хозяйка! Кота первым запускают в  новую квартиру. А в холодильник



Котоматрица - Кто съел всю сметану?!! Кто???? Как, совсем ВСЮ-У-У?!..



Котоматрица - Пожар!!!...Наводнение!!!...спит. Вот и чудненько.Холодильничек,я уже и



Котоматрица - В смысле - ИДИ кушать??? А это...  доставку отменили???



Котоматрица - Дай телефон своего стоматолога, брат! 

 



Котоматрица - приключения!!!! АУУ!!!



Котоматрица - Времена идут... Привычки не меняются.



Котоматрица - Дядя Вась... Вот эта псина мне хвост оторвать хотела... Да, да, вон та 

 



Котоматрица - Вот...подкинули ночью... Не знаете, где взять молочка птичьего? 

 



 



Котоматрица - Ма, подожди, у нас только два урока осталось,  Мышеедение и Птицеловия



 Котоматрица - Проблема выбора иногда убийственна!



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Может у кого и СПИНОГРЫЗ,  а у меня исключительно СПИНОГРЕЙ



Котоматрица - Хозяин, а про кого  ты соседке говорил:  единственное - на ушах не ход 

 



Котоматрица - Семечек ещё завались! Попугаи закончились!!!



Котоматрица - Не тащи, нельзя мне на эти дачи!  Я еще за прошлый март не расчитался! 

 



Котоматрица - Боже! В какую глушь они меня везут! Сколько уже едем и ни одного диван





Котоматрица - - Какую взять? В белом шоколаде, молочном или горьком? 

 



Котоматрица - Вспомни 10-ю заповедь: НЕ ЗАВИДУЙ! 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - - расселась тут.. иди в кастрюлю.. ужин скоро! 

 



Котоматрица - - Извините, а у Вас нет точно такой же только с ... золотистой корочко



Котоматрица - - Ну пустите меня! Не держите!!! Я все равно расправлюсь с ним!  С эти



Котоматрица - Уснул малыш ... Уткнулся ушком Как будто Я его подушка !!! Поскольку о



Котоматрица - -слушай, Рыжий, давай попросим у хозяев двухярусную кровать! достал ты 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Я думал это я маленький, оказывается, нет. 

 



Котоматрица - -какая еще перепись? а ну прочь отсюда! идите вон к соседям писайте! у 

 



Котоматрица - - Тузик, и чего ты на меня взгромоздился? - Мне доктор посоветовал - с



Котоматрица - а мне ни глистов нельзя, ни блох. -Нет, ну ты себе и хомяка, и рыбок, 

 



Котоматрица - ГЛИСТОГОННОЕ неси.... и  СКОРЕЙ меня СПАСИ!!!!



Котоматрица - Просим гастрономического убежища!!!



 100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Когда к нам приезжал дядя Петро из Киева,  за жовто-блакитный бант на



Котоматрица - Истинного англичанина, попавшего в Россию, отличают три признака: заве



Котоматрица - Какой ужас... Они несут плоский  монитор! 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Евробудка с отоплением - это конечно хорошо. Только вот



Котоматрица - Василий мог делать два дела одновременно: спать и опаздывать на работу 

 



Котоматрица - Васенька, а ты ТОЧНО уверен, что хочешь "ПОСТЕЛЬКУ  ЕЩЕ  МЯГЧЕ" ?! 

 



Котоматрица - Обожаю прям в кроватке Устанавливать палатки! И в любое время года Я н 

 



Котоматрица - Наполнитель поменяла? Та-ак.. Сушку в мисочку насыпала про запас? Та-а 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Сказал всем друзьям на свою голову... ...ЧТО ХОЧУ КОТЕНКА НА ДНЮХУ!!!!



 Котоматрица - - Кто нервный? Я нервный? Вы Тузика нашего с грелкой не видели... 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - -да тихо ты, соседи ругаются! дай послушать...



Котоматрица - На Рублёвке даже горчичники,не как у всех...



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



 Котоматрица - Эх, так ругать за лужу! Да, может, я её наплакал! 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - И вот, сквозь черноту одиночества, пробился луч света! И явилось чудо. 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - "Слышь, с нами вроде третий был?" "Ага, еще телега какая то болталась" 

 



Котоматрица - смотреть телевизор приятней всего  так... 

Котоматрица - За дедушку... за бабушку... за маму??? Простите, у вас что, обед - ПОМ



Котоматрица - - В модельеры,чтоль податься? Одним лёгким движением... превратил джин 

 



Котоматрица - У нас большой выбор Шариков! Какой понравится - такой и надуем! 

 



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - -мыло хозяйственное не видел? вот такой брусок! 

 



Котоматрица - Даже не знаю, что делать: сказать этому близорукому, что мочалка лежит



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)



Котоматрица - Это раньше я был гадким, а теперь - противны-ы-ы-ый!



Котоматрица - Не успели мы. Уснул он. Теперь до следующей бессонницы...



Котоматрица - Мама, ну что Вы так разволновались то?! Мы с Вашей дочерью любим друг



Котоматрица - да подожди, сына! папка на рекорд идёт! ща палочка упасть должна! от ж 

 



Котоматрица - - Страшно? Это ты еще в глубь леса не зашел!!!



100 лучших котоматриц за последние две недели (100 фото)

 



Котоматрица - мишку бросила хозяйка, долго не валялся он потому ,что в этом мире доб

Серия сообщений "фотоприколы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Котоматрица
Часть 19 - Котоматрица
Часть 20 - Котматрица
Часть 21 - Воскресный кошачий позитив!

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Котоматрица
Часть 27 - Котоматрица
Часть 28 - Котматрица
Часть 29 - Воскресный кошачий позитив!
Часть 30 - Котоматрица
Часть 31 - Котоматрицы
Часть 32 - Котоматрица

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Амиа   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Благодарю!!!
1000080 (600x450, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулькин   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку