-Метки

НОСКИ ананас араны араны крючком бабушкин квадрат бактус безрукавка берет береты бисероплетение брюггское кружево варежки видео воротники выкройки выпечка вышивка вязальные полезности вязание вязание для женщин вязание для мужчин вязание женщинам вязание край вязание крючком вязание кючком вязание мужчинам вязание с бисером вязание спицами георгиевская лента гусиные лапки дача детям детям жилетка детям реглан платье детям свитер джемпер домашние дела дырки жакет жаккарды жилет жилет/безрукавка журнал мод журналы закрытие петель здоровье зигзаг зонт игрушки идеи ирина хорн ирландия кайма кардиган квадрат книга по вязанию книги книги мотивы коврики кокетка кокетки костюм кофточка кулинария кура ленточное кружево лоскутное шитьё маечка малышам манишки микроволновка мк мозаичное вязание мотивы набор петель накидка носки-тапки носочки палантин пальто пинетки пирог платье пледы подборка подушка подушки покрывало полезное помощь пончо пуловер пэчворк реглан реглан свитер росток салфетки сарафан свинг-вязание свитер свитер детям скатерти следки снуд сумки суставы тапки телефон топ топы топы подборка туника тунисское вязание узор спицами узоры узоры спицами узоры/крючок узоры/спицы филейное вязание цветы шали шали спицами шаль шапки шарфы шитьё шляпки-шапки шляпки-шапки/детям юбки ютуб

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 43455


Моя первая ирландия.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:23 + в цитатник

Это пост Лиды Зигиновой, по которому я выполняла свой урок.http://my.mail.ru/community/magij_rukodelij/D401A0956D99A25.html На курсах я проходила ирландское кружево, но выполняла только образец вязки. Очень хотелось что нибудь связать, но долго не решалась. И вот спасибо конкурсу, я решилась взяться за работу. Спасибо Лиде Зигановой, она поддерживала меня и давала советы. Работу начала 27 февраля и вот она готова. Честно скажу, намучилась, но результат меня радует. Вчера поздно вечером закончила сборку топика. Утром успела только на юбку пришить подклад, потом будет и на топе. Для меня этот конкурс действительно выполненный урок!!!!! Теперь я уже не сомневаюсь что ирладия мне по силам.

 

Серия сообщений "ирландия":
Часть 1 - Кружевной топ.
Часть 2 - Моя первая ирландия.
Часть 3 - Первая моя ирландия.
Часть 4 - Жилет в технике сцепного гипюра от Ольги Думановой
...
Часть 35 - Топ
Часть 36 - Новый ажурный лист
Часть 37 - Нарядный летний костюм

Серия сообщений "костюм":
Часть 1 - Моя первая ирландия.
Часть 2 - Костюмчик для правнука.
Часть 3 - КОСТЮМ
...
Часть 19 - Комплект "Александра" (юбка на бретелях, галстук и берет). История одного узора
Часть 20 - Льняной костюм.
Часть 21 - Нарядный летний костюм

Рубрики:  мои работы
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 27 пользователям

Kantri   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:28 (ссылка)
Вы,просто молодец!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:02ссылка
Спасибо большое!!!
Irina_L   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:30 (ссылка)
У Вас просто прекрасно получилось!!!Я увидела работы Натальи Кравченко из Магии и поняла,что эта ирландия не идет ни в какое сравнение с другими работами!Но что бы связать такое -это подвиг!И Вам очень идет!
А какие нитки пошли в работу?
 (394x600, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:02ссылка
Спасибо большое!!! Я когда уже вязала эту модель, в Магии выставила такую и Наташа и ещё перед ней два костюма были. Ну, думаю, и я ещё один костюм выставлю. Но потом решила - это же я вяжу!!! Ниточки здесь ОРИОН Вита 50 гр/170м хлопок с вискозой. Забыла в посте написать. Я ещё из таких ниток вязала прошлым летом сарафан себе и тунику дочери. Мне она нравится. Ещё остались такого цвета 100 гр и есть голубые. Хочу к этой юбке ещё что нибудь связать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:30ссылка
Спасибо!Я вставлю в пост название ниток,спасибо большое!
Боюсь только у нас о таких и не слышали...знают только "ирис")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:40ссылка
У нас в Питере продаются, но знаю что есть рукодельницы, которые заказывают через интернет на сайте Кудель, может пригодится. http://www.kudel.ru/
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:02ссылка
Спасибо Танечка,возьму на заметку!
Гелла505   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:32 (ссылка)
Вы настоящая мастерица!!!Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:45ссылка
Спасибо большое!!! Очень приятно!
Бабушка_Таня   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:44 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!!! ОЧЕНЬ КРАСИВО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:45ссылка
Спасибо!!! Мне приятно очень!
Solite   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:04 (ссылка)
Получилось просто чудесно, Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:47ссылка
Спасибо большое!!!! Я рада что понравилось. Страшно первый раз было вязать - вдруг не получится!
Damika   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:04 (ссылка)
Просто нет слов!!! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:47ссылка
Спасибо большое!!!!:angel:
natashev   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:04 (ссылка)
Доброе утро.Это прежде всего победа над собой,создать такую красоту,не побояться,т.к. теперь мы больше смотрим и восхищаемся работами других,это я,а ВЫ взяли и вот такую красоту сделали.Еще раз-М О Л О Д Е Ц.Очень важно делать мелкую моторику руками,пальцами,это и для мозгов очень хорошо,я по возрасту совсем где-то с Вами,я с 1953,так что очень за Вас рада.Так держать,ждем новых высот в рукоделии.Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:50ссылка
Спасибо большое!!! Было страшно вязать, но интересно. Мелкая работа сама по себе интересная, но самое главное оказалось , это разместить на выкройке. Но одолела и это. Раскладывала несколько часов.
yevgenia   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:10 (ссылка)
Очень замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:15ссылка
А я вот не знаю,у меня есть хорошие ниточки-но это лен,а не хлопок.Кончики будет сложновато аккуратно спрятать.Стоит ли начинать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:39ссылка
Из льна я только один раз вязала, но квадратами тунику.Посоветовать насчет ирландии из этих ниток не могу. Надо всё пробовать. Кончики я убирала иголкой - оставляла нужной длины хвостик, вставляла в иголку и прошивала по изнанке через вязку этот хвостик. Лучше даже будет если иголку прокалывать через нитку, хвостики держатся хорошо, не вылезают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:40ссылка
Спасибо за совет.
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:29 (ссылка)
Танюша,я в восхищении ! Такая колоссальная работа проделана за такое короткое время ! Еще ж и параллельно вязала,и плед собирала....
 (362x165, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:53ссылка
Ниночка спасибо большое!!! Когда много работы, подстёгивает, надо всё успеть. Да это моя самая долгая работа. Теперь надо ирландию с сеткой пробовать,
Valya74   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:37 (ссылка)
Танечка, какая Вы молодец! Ну не похоже это на первую работу! Делала как профессионал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:54ссылка
Спасибо за оценку работы!!! Очень старалась, хотелось попробовать.
super59   обратиться по имени Первая "ирландия" Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:06 (ссылка)
Какая прелесть!!!Вы просто - мастер..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:54ссылка
Спасибо большое!!!
Svetik06   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:19 (ссылка)
Татьяна,это такой кропотливый труд! Вы справились на отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:56ссылка
Спасибо большое!!! Очень хотелось связать ирландию.
tatianaoparina   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:48 (ссылка)
Красиво,аккуратно,Вам ИДЁТ! Но ИРЛАНДИЯ-не моё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:50ссылка
Спасибо большое!!!Я тоже так думала, но когда то надо было попробовать и вот в Магии рукоделия объявили конкурс, решила попробовать свои силы.
к_арина   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:05ссылка
Спасибо большое!!!
ssvetlaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:48 (ссылка)
Молодец, Татьяна!!! Классно получилось!!! Я тоже долго не решалась...но собралась силами и "заболела" ирландией... Увлекательное вязание, правда?! Всё больше и больше затягивает...а сколько своего фантазийного можно применить...самое главное, мне нравится в наборном кружеве, что повторяться не нужно!!! Успехов в творчестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:54ссылка
Спасибо большое!!! Очень мне понравилось и вязать, и даже раскладывать. На курсах вязала образец по сетке - раскладку делала на кальке в 2 раза сложенной - сетка вязалась легко. Но это маленький образец. На это ещё летом навязала мотивы, но так руки и не дошли, а может мои сомнения в том что не справлюсь. Думаю что в апреле соберу. Сейчас надо довязать, что отложено из за ирландии.
олешна   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:00 (ссылка)
Просто супер!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:02ссылка
Спасибочки!!! Рада что понравилось.
Жанна_Карпова   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:11 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tanusa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
Какая прелесть! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Копушка   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 08:12 (ссылка)

 (681x699, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:10ссылка
Спасибо большое!!! Мне очень приятно!
Lilia1204   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:08 (ссылка)
Молодец! Глаза боятся, а руки делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:08ссылка
Спасибо!!!!Это правда!!! На первую ирландию навязала мотивы и так не собрала, теперь то уж возьмусь. А эту решила во что бы то не стало довести до конца. Результат мне нравится. Надеюсь что буду вязать ирландию и дальше.
Tatyana-Ch   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:28 (ссылка)
Танюша прекрасная работа-вот правильно говорят мир тесен-ведь я в сообществе вашу работускопировала себе в альбом-а тут на тебе опять встретила вас .Я очень рада общаться с вами и буду часто заходить в гости.Правда я с компом еще на вы-ну и тут придется поучиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 15:42ссылка
Спасибо большое!!!Действительно мир тесен. Заходите ко мне, буду рада если что понравится. Я беру себе только то что нравится мне. В компьютере я тоже не очень! Но ничего, прорвёмся!!!!
galinka859   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:19 (ссылка)
Какая КРА_СО_ТА!!!!Просто великолепно ! Вы умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:31ссылка
Спасибо большое!!! Стараюсь, учусь, пробую новые техники вязания.
Nymeria   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Отличная работа,Вы молодец!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВераИва   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 08:29 (ссылка)
Здравствуйте! У вас золотые ручки,и первый блин у вас не комом,я в восторге от вашей работы!!!Успехов вам,и вообще вы помогаете людям у вас громадное доброе сердце.Здоровья,успехов во всех ваших начинаниях!!!Пусть вам Бог в помощь.Впервые была у вас в гостях,буду теперь частым гостем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 20:40ссылка
Верочка, спасибо Вам большое!!! Буду рада, заходите. Собираю то, что мне интересно и что может свяжу. Вязать хочется много чего, только вот время не хватает.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 04:16ссылка
Спасибо за ответ,я тоже вяжу первый раз ирландию,кофточку,перед собрала,начала спинку,вяжу тихо,времени тоже очень мало,ну понемногу ,а продвигается, цветы и листики вязала из ириса а собираю ниткой мулине в три ниточки.А хателочек конечно много,я вяжу недавно не все умею и не все получается но буду учится.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:58ссылка
Очень хочу вязать ирландию, но сейчас заказы зимние пошли, так что как будет свободное время, начну ирландию. Очень хочется освоить её как следует.
Ленген   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Умница, Татьяна! Отлично связано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:59ссылка
Спасибо большое!!! С этой то я справилась, а вот со следующей с сеткой намучилась, но осилила. Правда в готовом виде, нашла огрехи и приняла к сведению. Вот пока руки не доходят опять до ирландии.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку