-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Кибер война - (0)

Кибер война Интернет портал Екатеринбурга www.e1.ru, принадлежащий США, ...

Украина встала на колени - (2)

Украина встала на колени  Посмотрите на этот снимок. Какой позор, но как хорошо...

СРОЧНО!!! Перепост про СЛАВЯНСК!!! - (1)

СРОЧНО!!! Перепост про СЛАВЯНСК!!! Просили разместить. Помогайте , ребята, копируйте кто где м...

Этапы становления фашизма - (2)

Этапы становления фашизма colonelcassad: Хорошая статья Бориса Юлина на тем...

Предупреждая жертву - (0)

Предупреждая жертву Татьяна Волкова 10.05.2014 Вчера я собиралась опубликовать полную запись б...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Уралец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2666


О светлых Образах

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:38 + в цитатник

Просматривая и прочитывая сообщения последних 30 дней в социальных сетях, приходящие мне на электронную почту, я вижу, как волна негативного всё более захлёстывает людей.

Да, идёт одно из последних сражений за Жизнь Человечества, снова идёт война на земле Великой Руси, и не писать об этом нельзя. Но нельзя и забывать, что образы, возникающие у нас от прочтения и осмысления всего этого "цивилизованного" кошмара, "материализуются" в Тонком мире и объединяются в "траурные" конгломераты (своеобразные эгрегоры), которые начинают тянуть из людей энергию для своего существования, а многие люди неосознанно как-бы добровольно подпитывают своими траурными эмоциями эти тонкоматериальные образования.

Об этом всегда надо помнить!

Хотя, к кому я с этим призывом обращаюсь?

Большинство моих соотечественников совершенно ничего об этом не знают и не желают в это верить, потому что уверены, что это всё - "чушь собачья". Тут я могу ответить только известным откровением: "Величайшая победа Дьявола в том, что в него никто не верит" (что, по умолчанию, позволяет ему безнаказанно и непреследуемо творить свои мерзости).

И всё-же! Я обращаюсь ко всем, кто хоть немного способен понять опасность скатывания нас, как общества, снова на уровень "лихих девяностых", в которые нас тогда, основательно опустив нашу Нравственность, таки столкнули:

ЛЮДИ, СОЗДАВАЯ СОЗНАТЕЛЬНО ПОЗИТИВНЫЕ СВЕТЛЫЕ ОБРАЗЫ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ САМИ СЕБЕ (через Тонкий мир, мир мыслеобразов) ВЫСТОЯТЬ В ЭТОЙ ВОЙНЕ - ВОЙНЕ БЕЗ СРОКОВ, БЕЗ ПРАВИЛ, ВОЙНЕ НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ!

Я обращаюсь ко всем тем людям, чей самобытный талант, творчество проявляются в музыке, кинематографе, поэзии, живописи, графике, а также ко всем, кто владеет новыми компьютерными технологиями - программированием, сайтостроением, веб-дизайном, компьютерной графикой, созданием видео- и аудиоприложений - начать создавать Светлые Образы, которые будут мотивировать людей на создание гармонии в мире, своими мыслями преображать нашу обыденную реальность в пространство Любви и Радости.

Такие Светлые Образы не раз совершали чудо, когда мир рушился и деструктивные мыслеформы, хаос овладевали умами людей. Такие Образы ещё в недавнем прошлом помогли вывести наше Отечество из состояния распада и перевести его в состояние созидания и будущего расцвета - это новая жизнеутверждающая культура, созданная в период первых советских пятилеток, это культура  социалистической сборки Руской цивилизации, которую иницииорвал и развил великий Сталин.

Вспомните фильмы, картины, стихи, книги тех лет!

Вспомните лица и улыбки людей тех лет!

Вспомните энтузиазм и силу Духа людей тех лет!

Именно эта культура более всего извращается и осмеивается в последние десятилетия демоническими силами в нашем Отечестве, но именно эта культура становится  всё более востребованной в нашем обществе!

* * *

Чтобы лучше понять сказанное мною, отсылаю вас к серии работ наших замечательных современников Об Образах, людей зовущих. Прочтите её и задумайтесь. Мы многое можем исправить и улучшить на Земле, если научимся правильно ДУМАТЬ и МЫСЛИТЬ.



 


 

Серия сообщений "НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО":
Обсуждение информации о построении нового общества с человеческим строем психики, в частности: информации сотрудников НИИ Центр Упреждающих стратегий - основы формирования человечества, проблемы освоения информации; а также: новая методология усвоения знания, изменение сознания, информации по теме "Человек и планета Земля", "наша Солнечная система" и тому подобное.
Часть 1 - От "людей цены" к Человеку ценности
Часть 2 - Земля и Солнечная система
Часть 3 - Кластерная Система Управления бытием людей
Часть 4 - О светлых Образах
Часть 5 - Конец проекта "Украина"
Часть 6 - Критерии прогресса человека

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lyudmila_Evlaliya   обратиться по имени Благодарю Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:30 (ссылка)
Я радуюсь встречи с Вами , Алексей.Как мне присоединиться к блоку Приглашаю Вас на свои страницы Золотой книги "БЕРЕГ ЖИЗНИ" Это книга на созидание СВЯЩЕННОГО МАТЕРИКА http://www.stihi.ru/avtor/evlaliya1

А здесь публицистика http://www.proza.ru/2014/03/17/341
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudmila_Evlaliya   обратиться по имени Знакомство. Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:39 (ссылка)
Я живу в Одессе. Математик и духовный психолог. Пять лет была в паломничестве , в полном бездомьи и безденежьи , где как приходилось.Самая ценная валюта земная -ДОБРО:):) Так я и жила, когда искала ИСТИНУ. Прошла много духовных практик и посвящений
Искала Истину в церквях
И в книгах я о ней читала.
А Истина в сияющих сердцах,
Да в песни той, с которой стала....

С улыбкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:40ссылка
О! Вам можно позавидовать! Это - хорошая судьба!
У меня иной путь: я уехал к нашим идейным врагам, чтобы пожить в их Зле и понять их.
Алексей_Уралец   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:39 (ссылка)
Здравия и Вам, Людмила! У меня нет кнопочки "Стать ПК", я как-то не забочусь о популярности моего дневника. С Вашей стороны - поскольку Вы занесли меня в друзья, то автоматически Вам на электронную почту должны приходить сообщения о моих новых записях. Я считаю это необходимым и достаточным. С удовольствием занесу Вас тоже в список друзей. Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
СИИМИДЖИИС   обратиться по имени Спасибо. Понедельник, 09 Июня 2014 г. 02:59 (ссылка)
Подобную информацию я получила 20 лет назад и всё последующее время.Написала о будущей России-новой идущей цивилизации более 3000 стр стихотворного текста красивым русским языком -золотоую книгу БЕРЕГ ЖИЗНИ.Уже являюсь свидетелем материализации проречённой мысли. Приглашаю к сотрудничеству: творить СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК, о котором Ты и пишешь здесь.Это даётся той части Человечества, которые достигли высокого уровня сознания (христосознания) имеют развитую и открытую сердечную чакру-анахату, в чаше которой горит священный психический огонь .....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку