-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84395 место)
За все время набрано баллов: 6 (46928 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Лейднер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 6596
Комментариев: 761
Написано: 7671


откидной столик для балкона.

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Milda_Janciukiene Staliukas balkone

Здравствуйте,мои уважаемые! 

 

Хочу с вами поделится своим очередным "шедевром".

На этот раз речь пойдёт об откидном столике,для балкона...

Образец нашла в интернете...и у меня получилось!!!

    Здравствуйте,мои уважаемые! http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43264902408/Otkidnoy-stolik-dlya-malenkogo-balkona. 

Теперь мой подробный МК: выпилила эл.лобзиком все необходимые части для столика из мебельных остатков /подарок соседей/...

   

   Зашлифовала все торцы,

   

покрасила все части белой акриловой краской с помощию валика,на 2 раза,с просушкой.

 Затем соединила столешницу с планкой при помощи  металлических петель"книжка" 

                

   Две другие, нижние части столика, соединила между собой по всей длине металлической петлёй разм.50см

             

  После этого, я по уровню приложила нижнюю часть стола,

к стене балкона и длинными саморезами прикрутила её шуруповёртом к этой стене.

              

 Ну а теперь, прикручиваем к нижней части столика - столешницу

получился вот такой уютненький столик...

                  

 А дальше,дело вкуса - я сделала декупаж салфетками и покрыла его лаком акриловым на 2 раза. В итоге получилось у меня вот что...

       

                

Рубрики:  ОЧЕНЬ УМЕЛЫЕ РУЧКИ/мебель своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку