-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84395 место)
За все время набрано баллов: 6 (46928 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Лейднер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 6596
Комментариев: 762
Написано: 7672


Пасха. Светлое Христово Воскресенье. Приметы. Заговоры.

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Пасха. Светлое Христово Воскресенье. Приметы. Заговоры.

 






Обкатывают себя пасхальным яичком, затем относят его в чащу леса и оставляют под деревом, которое имеет два ствола.
Шла по костяному мосту Мария, шла матерь Божия, рыбьей косточкой подпиралась. На середь мосту ей три ангела повстречались. Спрашивают ангелы, восклииают, вопрошают: что несешь. Пресвятая Заступнииа? Иду я рабе (имя) помогать, хочу с ее тела порчу снять. Излечу я ее, исиелю, тыном железным огорожу. Святой Юрий – Георгий Победоносец, помогай мне, подсобляй мне исцелять, миловать, освобождать рабу Божию (имя) от порчи. Будь, мое слово, твердо, тверже булата, камня, любого запора, поди, зло, болезнь, вон от моего заговора. В море замок, скоба под порог, а ключ врагам на роток. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
По преданию знахарей, известно, что третье яйцо, которое вам дают на Пасху, не едят, а относят в родительский день на кладбище.


Заговоры на любовь
На Пасху поцелуйте девять крашеных яиц и проговорите при этом приворот на любовь:
«Как люди любят Святую Пасху,
ценят и помнят материнскую ласку,
Так бы и меня мужчины и парни
сильней сильного любили, пуще пущего ценили.
Табунами за мной. Божьей рабой (имя), ходили.
Христос воскрес, а ко мне — женихи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

 

 




 

 

Рубрики:  *КУЛИНАРИЯ*/готовимся к Пасхе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку