-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в З_О

 -Подписка по e-mail

 


сумка

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Елена-Елена Как известно - сумок много не бывает!

Лично я не могу выйти из дома без этой, весьма значимой для меня, детали гардероба. Дело в том, что сумка – мой маленький тайник. Тайник, где всяко- разно, но очень необходимое мне вне дома. так у каждой девушки, дамочки, женщины. Опять таки, без сумки, как без рук, вернее если сумки в руках нет, чувствую себя как голая..... и руки некуда девать....

Нашла на просторах интернета. Сшито как понимаю из чего, мягко говоря, из чего старого, похоже на джинсу, только не видела я жёлтых джинс, наверно у нас их не выращивают, а где то выращивают. Но, не важно. Вот что тут выросло;

1980311_pe (500x460, 70Kb)

автора не знаю, похоже из какого то журнала типа КИТАЙСКОГО

Выкройка далее

1980311_rn (441x700, 58Kb)

1980311_4f1ae68223db (640x538, 76Kb)

Интересные ссылки:
1. татуаж , пилинг
2. самбо, федерация самбо, секции самбо, клубы самбо, федерация самбо Москвы 
3.турагентство, турагентства Москвы, турагетства, тез тур, tez tour
4. фарфоровые куклы, авторские куклы, портретные куклы, коллекционные куклы
5. хастл

Рубрики:  сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку