-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandak_Taymas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Плюсов более. . .

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:47 + в цитатник
4. Чрезвычайно скоро прогревается, печурка жарит
3. Удобство: игрушка, гремит все что разрешено, сидения скрипят, делал звукоизоляцию дверей и панели устройств - хватило на 2 недельки.
Результат.
Плюсы:
6. Неугоняемость
Трудовой стаж 10 лет. Денежные способности возле 350 тыс. Калину не разглядывал в принципе, иллюзий сообразно предлогу ВАЗа недостает, подвернулась случаем и дешево. Хватал бувшую в употреблении, 1 год, 30 тыс. км. Хороший день!пробега, отъездил 1,5 года и ещё 30 тыс. км. руб. машин было возле 10-ка различных(наши, импорт. )Мишень была вложиться не шибко, малые затраты сообразно обслуживанию и минимум времени на починка.
сиденья предоставляют гигантскую площадь(за сиденье единичный"" наконец-то складывается одним нажатием пальца)1. Вместительность: просто убирается 4 человека, башкой никто не упирается, большущий багажник сложенные зад.
Благодарю.
5. Недолговечность: высочайший клиренс с легкостью дозволяет взлезать сообразно городским закоулкам
2. Тяговитый мотор: просто вертеться, на обгон бродить не страшно
5. Неудобная подвеска

6. Совершенное пренебрежение на дороге
2. Большущий расход бензина: 13-14 л. 95-го зимой, 9 л. летом - град, 7,5 - 8 л. - дорога. , пробовал биться(свечки, фильтра, диагностика)без измерений.
( для меня принципиально - много остальных трат), однако продал без раскаяния в вполне исправном состоянии. 2500 км с мин. Чтоб добраться из пт А в пункт Б - хороший вариант, однако. . . . . полное неимение удобства, неизменный грохот, шум и рев перечеркивают все позитивные моменты. Мои ожидания авто оправдал на все сто процентов, ни разу не подвел и не стукнул сообразно кармашку!!!остановок). Машинка неотказная, заводилась в хоть какой мороз(рекорд -28 С), ехала на всевозможные расстояния(макс.
Благопожелание разрабам(ВАЗ): затея была хорошая, исправьте недостатки их не этак и немало и кар за эти средства станет чрезвычайно неплох!! !
1. Гулкий движок, не всякой магнитоле сообразно мощам перешибить таковой рев при разгоне
3. Незыблемость: об этом дальше. . .
За целый период владения вложил в машинку(не считая расходников)700 руб. !!!! за обе двери. 1-й раз отказалась врубаться задняя передача - обрыв проводов соленоида, сделали за 20 мин. и это все!!!в соседнем сервисе за 300 руб. , 2-й раз закончил действовать стеклоподъемник руководит. двери, а позже и пассажирской - слетел тросик, 400 руб.
Минусы:
4. Парусность на скорости, наиболее 110 км/ч ездить ужасно, машинку доводиться ловить
Вообщем увидел, что пишут про машинку - все ИСТИНА, однако ежели это пишут понимающие квалифицированные люди. в городке, сообразно трассе 11-12л. Покуда отгонял сообразно Европе раскрывал окно чтоб удостовериться, что я не дремлю а вот в Рф пробудился сходу. Естественно мне подфартило так как в данный момент обогнать и растоможить такую машинку не рентабельно, однако за моим везением стоит определенная проделанная служба, которая привела меня к цели и мишень выгораживает ожидания. Машинка - реальная во всем и надежна на столько как ты ей дозволяешь. Имеется форум, в каком месте немало инфы и"советов опытных" видятся истинные"Кулибины". хватает для убежденной безмятежной езды(чип -тюниг имеется однако покуда не устанавливал)расход не более 16л. Движок незначительно шумноват однако не напрягает полностью, 136 л. с. Сервисы в Питере не неувязка(от офицалов по экономных)в Москве подозреваю также, а вот остальным лучше поначалу выяснить. По 150 разгоняется гарантировано, размышляю паспортные 162 также осилит. За год нашей общей жизни в сервисе были один раз(меняли пневмоподушку порваную таможениками и заменили язычок монитора с французского на британский) Про ходовые свойства и удобство написано немало и сообразно занятию. при 120 км/ч. Размышляю негатив возникает от собственников"ушатаных" экземпляров и людей не оценивших свои способности и хотения. Пневмоподвеска комфортна однако на больших ямах потряхивает а вот маленькие глотает удивительно, формируется чувство не действительности moto-technical.ru . Невозможно осуждать о модели сообразно тому, что тебе досталось.
Домой я возвратился на мечте 2001 года рождения. Однако наиболее трудное как оказалось было спереди. Заморачиваться не стал. Таможенный котроль и ГИБДД отбили каждое хотение"стать перегонщиком" С таможни машинка вышла 1999 года выпуска на БРИФ и справку от официознного дилера им плевать, ИСТИНА отдали взять в толк, что разрешено посодействовать таможеннику узреть истину.
Пригодных вариантов оказалось чрезвычайно не достаточно(просматривал не лишь Питер однако и Москву)За 3 следующих месяца просмотрел 4 варианта и сообразил, что станет мне блаженство лишь в Европе. пробеги по-меньше и комплектации по-богаче чем в Германии. Осталось дело за небольшим отыскать и приобрести не вылезая из бюджета 500-550 т. Переключил розыски на"autoscaut", при этом сообразил, что находить нужно в Бельгии т. к. Записав 7 вариантов и забронировав всю поездку чрез веб я рванул"выручать преданного жеребца из басурманского плена" Ежели правдиво, провел в инернете месяца 4-5( учил свойства описания отзывы)и в конце концов определился -"RANGE ROVER" не ветше 1999г.(электрика стала"BOSCH")с мотором 2. 5 TD"BMW". Наверняка этот розыск"идеального" варианта мог продолжаться по сих времен, однако мне посодействовало наше руководство -увеличением таможенных пошлин.
Наверняка как и почти всем хотелось; внедорожник, большущий, суровый, привлекательный однако при этом удачный, удобный, беспроигрышный экономный и не чрезвычайно ценный !
Покупала кар Х-Trail в июле 2008. По этого в движение 18 лет были различные Жигули.
Однако это полностью негородской кар: движок 2 л не дозволяет скоро вербовать прыть, одномоментно отреагировать, встраиваясь во в один момент образовавшуюся дырку границу авто - это не для него, запарковаться, раскататься на узенькой улочке - требуется определенное усилие. Противным было изобретение, что большие передние стойки вполне на повороте накрывают кар, окружающий в 200 м.
Особенной готовностью появилось внезапное изобретение, изготовленное весной, кремнем пробит радиатор кондюка, починка у дилера -46200р. Как произнесли в сервисе, это у экс-трейлов -слабое пространство. К этому следует прибавить, что опосля зимы у меня возникла ржавчина на задней чати кузова, при этом симметрично с обеих сторон.
Места немало, разрешено дремать напрямик на ходу, разложив задние сиденья, машинка устойчива на крутых поворотах, тихо катит в глубочайших колеях, которыми этак веселит а/д"Дон", отлично ездит сообразно рыхловатому влажному песку в полосе прибоя, не опасается осыпей и веселит водителя проявлением заботы делается о удобных мелочах типа отсека для солнцезащитных очков. Кар очень-очень комфортен в долговременной дороге.
Всем рекомендую… С каждым деньком вид её все более нравится. Сбалансировано как комплектация – этак и стоимость свойство. В целом машинкой доволен.
Я по Колеоса был приверженцем спортивной стиля езды – однако кар, имея под капотом значимый ресурс мощности, как бы ненавязчиво подразумевает безмятежный тип вождения, желая обгоны без заморочек(лишь рычит шибко).
Бывший кар Хундай «Акцент». Темное «Колесико» в наибольшей комплектации. Из вышесказанных авто мне приглянулась лишь сногсшибательная динамика Тигуана и его же малый радиус поворота. В остальном авто не сбалансированные: либо недешево, либо медлительно, либо скудная комплектация… Перед покупкой тестировались Киа Соренто, ДДДККК subaru Форестер, VW Тигуан, Шевролет Каптива.
на 100 км. На сейчас 3 недельки от роду, 2900 км пройдено. В активе зимняя путешествие Омск-Шерегеш-Омск. идет тихо(однако жрет горючее). на 100км. уже 13л. на 100 км. – обычный расход 12л. 150-160 км/ч. Заправляю 92 бензином. При скорости 130 км/ч. Сообразно городку при безмятежной езде зимой в Сибири 14 – 14,5 л. (сообразно компу). При движении сообразно ровненькой трассе со скоростью 124 км/ч.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку