была как новенькая.
Пришел. Увидел. Прикупил.
Тормоза:
7 Имидж
Ну я размышляю все кто ездил на нашем переднем приводе согласятся-ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ЭТУ КОРОБКУ НАДО РАССТРЕЛЯТЬ!! !
2ух камерный вакумник естественно вещица. (это я уже позже нашел) Наверняка этак необходимо!Ботинки с завода несомненно скрипучие и несомненно различных компаний на различных колесах!Достаточно мощные вроде даже точные.
Кратче в целом отменная машинка однако красноватая стоимость для нее обязана существовать 250 тыс. р. и не наиболее такого.
Имеется породия на подлокотник.
Движок:
ОБЕИХ Приоре посвящаетсяНа фото 2 мои головные боли. На мой взор ежели завод продолжит выпуск данной модели она может требовать на сословие народного кара в собственной расценочный категории.
Было бы сообразно иному я размышляю и стоимость была бы иной. Дизайн естественно 90-х, однако ГУР, АБС, и остальные все имеется.
Зазоры и огрехи сборки умноженные на очень почетный возраст модели за такую стоимость я размышляю разрешено извинить.
Некие гоняют её в хвост и в гриву( пробег возле 50 т. км), однако покуда ни хвост ни копна не отвалились.
Включение совершенного привода и пониженной передачи клавишей из салона опосля Нивы вызывало у меня практически ребяческий восхищение, но все это делается одним переключателем и возможность подключения на ходу пониженного привода очень возможно с следующими грустными последствиями(вложение привода сообразно аннотации обязано существовать на нейтрали и без движения). Что бы в какой-никакой то мерке избежать данной ситуации у поместил этот переключатель в коробочку с крышечкой, размышляю это конструктивная недоработка.
Затрудненый запуск в прохладное время-перепрограмирование температурного режима компа с 1 на 4, в данный момент уже закладывается на заводе на сервисе занимает 2 минутки.
Нередко откручиваются стабилизаторы поперечной стойкости.
Отказ стеклоподъемников и неких функций стеклоочистителей-установка знаток. переходника(В районе блока предохранителей).
В целом подводя результат могу заявить что из знакомых покупавших эту машинку никто не сожалеет.
Поехал проявили новейшую машинку 3,2 с установленным заместо запаски круглым газовым баллоном на 66 л. . Правда и имеется вопросец как газ отразится на долголетии мотора. У меня на Ниве также стояло газовое оснащение, баллон под задницей однако запаска была под капотом. Блок управления под капотом, стоимость вопросца 35 т. р. Запаску предполагается возить в салоне. Услышал сообразно радио рекламу, что на сервисном центре ставят газовое оснащение.
Соответствующие ребяческие заболевания почти всем увлекающимся популярны однако повторюсь ещё раз:
У меня подхрюкивать при переключении стала 3 передачу в каком месте то на 3 т. Однако процесс стабилизировался и покуда шибко не надоедает. Ну и естественно всем набившая оскомину поломка МКП. Я записался на сервисный починка аж в октябре и по сих времен жду вызывание, однако разгонять действия не спешу так как может быть ещё кое-что захрюкает и тогда уже одним разом. км.
Даже имеется обогрев водительского сиденья, что славно отображается на пятой точке.
Веселит обзорность и свет фар( у меня древняя как у Муссо рожа, лицезрел с новейшей мордой, однако сообразно моему чрезвычайно стал подобен на китайца и харизмы приметно поубавилось, вообщем это дело вкуса, сообразно видимому решили омолодить конструкцию).
Присутствие просторного салона и складывающихся сидений превращает салон в двухспальную постель. д). д), при этом часто занимать машинку целой кучей вещей(лодки, моторы удочки палатки и т. Мне и моим знакомым покупавшим эту машинку нужно было сообразно способности уютно перемещаться на значимые расстояния(служебные поездки, рыбалка, туризм и т. в час очень уютно(я разгонялся по 150, однако обгоны и резкие маневры рулем нужно делать чрезвычайно аккуратненько). Естественно данная машинка не физкультурный болид, однако перемещаться со скоростью 100-120 км.
Совместно со мной данными машинками обзавелись мой брат и друг. Всем привет. Практически год езжу на носороге(муссо сообразно корейски). Этак что на очах у меня 4 машинки, все с механикой. Наездил 8 т. к. , так как имеется ещё в коллекции Мицубиси Галант 1991 г. Ещё по приобретения машинки мне друг отдал проехаться на Партнере и я был славно удивлен подвеской и звукоизоляцией. Ростова-на Дону за 430 т. р. . на 8 месяцев раньше, предписание было таковым, что отрешиться было трудно, тем наиболее что ежели кто не забывает рубль в то время шибко зашатался. Как понятно безупречных машин не есть, однако на мой взор достигнут компромисс меж практически легковой управляемостью и полностью солидной проходимостью. в. , была и Нива, однако была вытеснена Партнером. р. Ежели учитывать что друг прикупил Напарника за 639 т. К стати подвеска разрабатывалась одной из водящих южноамериканских компаний со всеми плюсами(кротость, энергоемкость)и минусами(качкость). Машинку прикупил в январе 2009 года у зачетников на Авторынке Алмаз г.
На ТАГАЗе из готовых выштамповок собирают корпуса, какие потом окрашивают и набивают корейскими комплектующими. Ни одной Русской коплектующей я не увидел, что вселяет определенные веры.
Кар фольксваген гольф 1. 4 edition пригнан из Германии в 2007 с пробегом 80000 обладал 3 года пробег на момент реализации 123000. Снаружи прекрасная машинка невзирая на возраст, ощущается порода модели. Салон чрезвычайно удобный, изготовлено всё качественно ни 1-го скрипа,шумоизоляция хорошая. Германцам аналогично это получилось. Покраска кузова на возвышенности ни 1-го рыжего пятнышка. Несомненно проводились ТО Из неисправностей приёмник лямбда-зонд и приёмник расположения педали тормоза(квакушка). Потрясающее управляющее управление и тормоза, чрезвычайно надёжная подвеска. Вообщем не этак элементарно изготовить машинку чтоб она рулилась, ощущала путь. . .
и на сервис ушло возле 30т. р. А для чего тогда необходима новенькая машинка чтобы с ней колупаться?За полтора года растеряла в стоимости наиболее 40т. р. Некто произнесет что дескать нечего делать ТО за огромные средства ковыряйся сам. Сообразно деньгам совершенно не подешевле чем древняя иномарка. Я не знаю как уничтожить старенькую иномарку чтобы на столько угодить(ежели не в столб естественно).
Все время куда-то пропадал антифриз, желая видимых течей не было. Однако наиболее основное это расход бензина: 11 л. сообразно трассе, и сообразно городку 12-13( опосля обкатки). Для сопоставления ДДДККК audi 80 с 2х литровым мотором тратит в среднем 10 л. сообразно городку. Редуктор потек и загудел на 8й тыще, с ним меня вообщем отправили, объяснив, что масло хреновое.
Приехав в автомобильный салон я вызнал что как оказалось таковая неувязка у всех новейших инжекторных пятерок, семерок и нивы. Недельки чрез две в салоне правило непрерывно благоухать бензином. Обратился в автосервис автоваз, вроде как заводской. Исцеление данной трудности потребовало 30 минут,новый клапан и прокладку бензонасоса и неувязка пропала. С данной неувязкой я приезжал к ним 6 раз в движение полугода!Мне меняли бензобак, шланги, клапан, прокладку бензонасоса и ещё кое-что. Менеджер сообразно рекламации разъяснил, что даже высылали на завод письмецо, однако ничто не достигнули. Все это делали и в инкоме, удивительно когда-то, такое эмоция, что вслед за тем работают одни дауны. Цельный консилиум намеревался, однако бесплодно, вонь таковая, что глаза разрезает.
К моменту реализации(35тыс. км)не осталось не одной подробности в каком месте небыло бы скола, даже крышка багажника. Когда я представил, как это быстро все начнет гибнуть, то решил побыстрее освободиться от машинки. Такое эмоция, что цвет слезает хозяйка без видимых на то обстоятельств. И ещё одно принципиальное свойство данной машинки это расцветка кузова. Про капот и передние крылья даже произносить не буду.
Пробег 35000км
В общем и целом о машине разрешено заявить что:
Смотрелось естественно класс!Завожу мотор, а он шатается, на что менеджер произнес, что они все такие инжекторные. Не полагая сигналки и музыки, их я установил позже. Ну правда хорошо, деньги-то уже дал. И вот я решил приобрести всякую, пусть даже самую дешевенькую, однако новейшую машинку, задумывался что ежели буду бегать за ней сновья, то все у меня станет хорошо… Средств хватало лишь на новейшую «классику», которую в последствии и прикупил(150т. р антикор 7т. р. ,)и на 3т. р. Рад был поуши, однако не продолжительно. И это новенькая машинка!Желая позже, как я сообразил, подешевле было бы довести дело по конца moto-technical.ru . С крайней что-то не подфартило – движок этак нередко ломался, что задолбал вконец. Однако прогревшись вроде ничто. И вправду завели одну, вторую и у всех мотор качается, как как будто в данный момент заглохнет. Выехал таковой на новейшей блещущей машине на путь и здесь же заглох среди 1)Не полагаться сервисам - 80% починки развод и оплошности диагностики.
Своими словами, машинка обучила меня трем вещам:
Желая, в глубине души, я все-равно признателен данной машине за все те уроки которая она отдала. Наши машинки естественно проигрывают в качестве импортным, однако уроки какие они предоставляют начинающим автолюбителям обходятся подешевле чем на иномарках.
2)Не сожалеть средства на доброкачественную комплектуху(желая на старенькые вазы естественно повитуха душит)
Сообразно оценкам:
Удобство - безличный, все гремит, поскрипывает, грохот как как будто сообразно трассе пешкодралом идешь. Ходовые свойства чрезвычайно шибко зависят от резины и дисков, в принципе ежели здесь заморочек недостает то разрешено и 140 а далее ужасно. Наружный разряд мне чрезвычайно нравился, это пожалуй самый-самый мощный плюс 99. Сохранность, известность Всевышнему, основательно проверить не получилось, однако в общем все привычно, не считая заедающих ремней. Незыблемость с одной стороны отменная - ежели заведешь доедешь, с иной стороны каждая деталь сыпется непрерывно - замки, ручки стеклоподъемников, регуляторы воздуха, предохранители, лампочки итд.
3)Никогда не обладать более дела с русскими автопромом.
Зимой с пробками расход МОЖЕТ перевалить и за 10л. Настоящий расход сообразно городку разрешено изготовить 4-5 л. в умеренном манере(про 3 литра - малопорядочно), столько-же сообразно трассе(ежели ездить 130, расход естественно будет больше, л. под 8, однако поглядите насколько кушают обыденные авто на таковой скорости), ежели педаль в настил и т. п. , то разрешено дойти и по 10, а вообщем при функциональной езде 6-8 л. сообразно городку ЛЕТОМ. . . (чудес не случается, все стоим, печку нужно греть, этак что экономии практически недостает).
4. Отменная обзорность.
Из плюсов:
1. НЕТ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА - это меня привело в сомнение, как этак, жители страны восходящего солнца сделали такую разумную и элементарно НАПИЧКАНУЮ магину и НЕ СДЕЛАЛИ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА?? ?
Грядущее за гибридами - это уже факт(сообразно слухам к 2011 году ВЕСЬ муляжный разряд Тойоты преведут на гибридные силовые установки).
Когда ДВС не нужен, он просто глохнет(стоим на месте, катимся"накатом", катим медлительно), ежели нужно передвигаться, катим на электродвигателе. Откатал эту зиму, по меня обладатель также откатал зиму, ничто, батарейка не сдохла), желая ей уже 8 лет. . . электродвигатель не гарантируется энергией в совершенную мощь. . . вам нужно лишь нажимать газ и тормоз и направлять, всё!Дерзко разговаривая у вас отнимается некоторое количество лошадок, НО ЗАЧЕМ ОНИ, ежели зимой всёравно снег и лёд и от данных лошадок одни пробуксовки(правда и без их также шлифует). А люд ездит в Иркутске, Новосибирске, Владвивостоке ГОДАМИ, а вслед за тем морозы и -40 и -50 и ничто, ездят и не пожалуются. Произнесу я вам, что Приус ездит в главном на ДВС, а электродвигатель ему способствует, потому ДВС работает в процессе езды фактически непрерывно(за исключением сброса газа), в салоне прохладно не станет, потому что электроника НЕ ДАСТ перешибить ДВС, покуда не прогреется салон. . . и т. п. Что дотрагивается батарейки, то когда она подмерзает, то падает ее эффективность, т. е. ДВС изредка работает), что зимой батарейка замёрзнет и машинка не поедет, что батарейка сдохнет в наших широтах чрез месяц первой зимой и т. д. Ежели нужно нагреть антифриз(к примеру чтоб салон отапливать), нужно прогреть катализатор, нужно"подкачать" кондюк, нужно грубо разбежаться - ДВС заведётся сам. Сообразно мерке необходимости ДВС сам заводится, т. е. В процессе езды батарейка скоро прогревается и машинка затевает сново действовать в совершенную мощь. В статьях я НЕОДНОКРАТНО натыкался на то, что в машине станет прохладно(т. к.
Низковата, зимой"полирую" снег чревом, однако это быстрее минус японок,чем Приуса)9.
2. Машин владеет авторитет и водит себя на дороге не как игрушка, т. е. идёт плавненько и палатально.
Машине не для трассы, на 140-150 движок некомфортно гудит, огромные обороты)5.
Всё, что смывам с лобовухи на скорости стекает на боковые стёкла на уровне зеркал, в результате не то, чтоб в зеркало ничто не следовательно, а невидно самого зеркала, довелось свыкаться дозировать омывающую жидкость, чтоб не дотекала по боковых стёкол, способствует:-/. 7.
начал копать, узнал, что это был Приус. . . начал запасаться инфы. Кристально случаем когда-то гулял сообразно Инету и натолкнулся на известие в форуме, что чей-то друг прикупил машинку хитрецкую и расход 3 литра сообразно городку. . . ВО, размышляю, моё. . .
5. Рычак КПП на руле, в центре недостает тоннеля, потому перелазить спереди с сидения на седалище не труднее,чем сзаду;), оч комфортно када прижмёшься гденить и вылазишь с иной стороны;)
Напичкан всем, чем разрешено(4 ЭСП, эл. зеркала, 2 подушечки, климат, навигация(у нас не работает), ТВ(у нас не работает, однако разрешено переработать), АБС, противобуксовочная). 3.
Обороты мотора зависят от нажатия на педаль газа и никоим образом не зависят от скорости машинки, т. е. Машинка владеет планетарную коробку, что даёт безступенчатое модифицирование передаточного числа от движков к колёсам, бесспорный плюс перед механикой и автоматом. надавил"в настил" - выставляются наибольшие рациональные обороты и пошёл разгон на данных неизменных оборотах, приотпустил, обороты свалились, прыть осталась. . .
Однако ежели в голову кое-что стукнуло, то никакие отговорки(меня собственно)не сумеют вынудить поменять хотение. . . На собственный ужас и риск начал обзванивать объявления, произносить с торговцами, как не удивительно все добровольно ведали как и что и, основное, отчего продают(предпосылки были полностью настоящие, не буду их зачислять).
3. Не наклоняются подголовники.
2. Недостает подсветки клавиш стеклоподъёмников, клавиш управления зеркалами(опосля Форда продолжительно дискомфортило)
8. Дамский разряд авто, собственно мне снаружи Приус не нравится вообщем(не приличный), однако подкупила ночинка. А этак - удолбанише сообразно моему понятию:)
есть сервис и в Москве, совершают практически всё. . . Кстати что дотрагивается починки. . . В общем без машинки вы не останетесь, всё вслед за тем изменяется, всё делается, инфы уже довольно. . . Ах как я опасался, что он сломается и я не смогу отремонтировать, станет торчать(даже Форда не продал на любой вариант), сейчас не опасаюсь(а Форд гниёт за ненадобностью). ИХ РЕМОНТИРУЮТ, во ВЛадике, Иркутсе, Новосибирске уже МНОГИЕ сервисы ими занимаются, неокторые ТОЛЬКО ими. . .
Произнесу я вам, что я лишь не начитался, в главном писали море отрицательного и только время от времени натыкался на восхищённые рассказы собственников. . . соответствие отрицательных статей к позитивным было приблизительно 80 к 20 поэтому.
В салоне достаточно бесшумно, ИСТИНА слышен грохот резины, однако говорить без напряга разрешено без заморочек. ПРиборка на фото выглядит не чрезвычайно, в действительности НАМНОГО лучше, ВПОЛНЕ актуально и получе чем в неких Тойотах бизнесс-класса. . .
1. Расход горючего - Бережливость явна.
Руль регулируется лишь сообразно возвышенности. 4.
Имеется естественно недочеты, однако в каком месте их недостает ?
Вливайтесь;)
Кстати, вопряки писальщикам(МОРЕ откликов на тему усмешек, что ПРиус катит)произнесу, что Приус способен разорвать со старта немало кого, в спинку вдавливает этак, что люд у меня ЧАСТО узнает:"2 литра чтоли?\". Нужно созидать их изумление, когда им разговариваешь, что машинка весит 1300 кг и владеет 58л. с. , а рвёт с места как самолёт(кстати чрезвычайно аналогично, при резком старте движок работает на неизменных оборотах, кое-что вслед за тем свистит, в общем звук чрезвычайно увлекательный).
на 100 км сообразно городку и 10 сообразно трассе, а здесь бензин всё дорожает и дорожает. . . В общем встал вопросец о машине поэкономичнее и вопросец был фактически отложен. . . а позже снова поднялся в цене, а позже еще. . . Ездил себе на Форде с расходом 15-20л.
Из минусов:
Недостает подогрева зеркал. 6.
Большая часть строчит статьи на базе собственных ТЕОРЕТИЧЕСКИХ представлениях, иногда по глуповатого забавно обрисовывая даже тот-же принцип работы, однако когда читаешь и не знаешь, вроде соглашаешься, когда приобретаешь, вот тогда осознаешь, что ты читал всё это время туфту. В общем решил всётаки приобрести. . . прикупил, пересмотрев 3 варианта. Опосля такого, как поездил 1-ый день я сообразил, что элементарно ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО СТАТЕЙ ПРО ПРИУС, даже в ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ - это ГОНЕВО ПОЛНОЕ. . .
Сообразно городку колесить - наиболее оно(соперников сообразно старту и юркости фактически недостает, ежели мне нужно, я ВСЕГДА стартану главным). . . В общем держите и не пожалеете. . . На трассе также ничто, однако я бы на море на нём непоехал, а этак сообразно трассе нередко езжу, средняя прыть 120(время от времени и 150 дашь, чтоб"паровозик" черепах опередить).
В данный момент перечитал все что написал и ещё раз удостоверился как я обожаю этот Кар.
- Аудиосистема Mark Levinson 14 динамиков - УЛЕТ!!!!
Неисправностей за 90 т. км - НИ ОДНОЙ!ТОЛЬКО Т. О. сообразно распорядку и баста !
- Движок и коробка автомат работают совершенно слаженно без рывков, бесшумно, плавненько, массивно.
-Отменная шумоизоляция
Более не припомню.
1-ые воспоминания - восхищение!В данный момент прошел год. . . . . . . . . . . Итак сейчас сообразно распорядку от что восхищение восхищение!Позже восхищение от такого что восхищение не заканчивается желая прошло 2 месяца каждодневной эксплуатации. Ну что ж сейчас подробней, авто продал мне известный с пробегом в 60 т. км в самой совершенной комплектации не считая DVD и навигации ну и фиг с ними.
Ежели кто то был владельцем предоставленного авто тот меня усвоит, а ежели недостает то я стремлюсь вам желая бы испытать один раз проехаться. 2005)VW TOUREG(2005)Toyota LC Prado(2005)BMW 525(2006). Итак, как это заведено поначалу перечислю какие авто у меня были по такого как я познакомился с сиим красивым авто( не полагая тазиков). Сходу произнесу что все эти машинки были чрезвычайно не нехороши, а некие элементарно великолепны(Toyota LC Prado), однако Lexus меня элементарно шокировал!Mazda 6(г. в.
Ну и естественно имеется кое какие недостатки
- Блестящие подробности начали облезать(молвят что это в следствии реагентов, однако к примеру на VW такового не было)
-Безупречный компромисс плавности хода и управляемости.
Официалы- В ПЕЧЬ!Сервис. Сероватые диллеры совершают все также наиболее подешевле в 3 раза.
-Динамика элементарно буря!! !
- Время от времени не наблюдает чип ключ в следствии помех и потому приходится раскрывать с ключа, при этом авто затевает кричать и всякими способами моргать что вызывает некие неудобства(в особенности ежели желаешь перед кем-то попантить, а здесь таковой косячок!)
-Сиденья, пластик, клавиши, ручки, все недешево все прекрасно и славно на ощупь.
Расход бенза возле 13-14 л/ 100км летом и 14-15 зимой.
К образцу в данный момент прошел ТО 90000 за 13. 000 рублей(все совместно)считаю что это элементарно дармовщина.
Никогда может существовать и не стала бы строчить рецензия об данной машине,если бы не одно событие. при всех плюсах данной малышки,с которыми я вполне согласна с создателями прошлых откликов,есть один БОЛЬШОЙ минус-это неимоверно высочайшие цены на запасные части,особенно на кузовные, при этом лишь уникальные. стоимость запчастей с работой в фирменном сервисе значит чуток ли не как за авто бизнес-класса - и это за машинку гольф-класса размером незначительно более такого же гетца !( а в,,гаражах" к ней вообщем не желают подступать,т. к. как оказалось замазка некая сообразно железу не идет для алюминия -отваливается,а покраска этого долбаного алюминия просит собственной спецтехнологии и в корне различается от покраски железа). комитет тем,кто захотит купить а2 - ежели вы убеждены,что никогда безличный му. . . к не въедет вам в зад( либо вы кому-нибудь)- приобретайте.
P. S. : а ежели нарушилась геометрия кузова - то запасные части уже не посодействуют - лишь в пункт приема цветных металлов