-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dozurool_Eli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Свободный кроссовер

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:26 + в цитатник


1-ые 40 тыс. Сумма ремонтных работ и запчастей переваливала далековато за 100 тыс. рублей. Говорить о том, как удобен и динамичен этот кар не буду. руб. , а совершенно не так давно комп выдал ошибку датчика давления в шинах(сами детекторы в шинах были исправны,"умер" их ведущий блок RDK, подмена обошлась в 15 тыс. 1-ый год машинка заморочек не задавала,во многом благодаря тому,что была пригнана из ФРГ в состоянии безупречном и с пробегом только 60тыс. км. Проездил я на нем за 2,5 года 70тыс. км. , и непорочно уверовал в то, что Мерседесы -не ломаются!Элементарно поверьте. Правда и насчет управляемости, на S500 4matic она элементарно супер. Сейчас о эксплуатации. в год), затраты на масло и бензин - они не значительны, этак как расход горючего в городке умещается в 16,5 л. , а на трассе и совсем в 12 л. на 100 км. км. , совместный пробег в данный момент 125 тыс. руб. , а еще бачек накопитель воздуха для динамических сидений - 4 тыс. рублей. Решил поведать о собственном эксперименте эксплуатации S500 4matic 2003г. в. К приобретению предоставленного авто подходил преднамеренно и продолжительно. 1-ый собственный ДДДККК mercedes прикупил в Калининграде, в 2002 году,это был C180classic 1999 года выпуска. руб. Здравствуйте всем!Решил я с сиим приговором не договориться и верно сделал. км. , сообразно ходкий заморочек покуда более недостает. Я естественно не беру в расплата транспортный налог(в нашем регионе это 25 тыс. Поглядели все ещё раз, и пришли к выводу, что заместо подмены задних стоек в их только навсего нужно перепрессовать нижние сайлентблоки, в передних главных рычагах перепрессовать передние сайлентблоки, а другие запасные части заказали компании"Лимфёрдер", кстати задние длинноватые связи подходят от W 140 и стоят в 2 раза подешевле родных, приблизительно сообразно 2500 руб. С тех времен проехал ещё 25 тыс. ДДДККК ИСТИНА были ещё трудности с электрикой, довелось сменить: 4 датчика парктроника(3 впереди и 1 обратный), приблизительно сообразно 2600 руб. сообразно дорогам РФ заморочек не вызвали и я элементарно для самоуспокоения решил наведаться в Москву к официалам, на диагностику ходкий. Тогда мне и наговорили"семь вёрст по небес и всё бором", мол задние стойки нужно поменять, задние длинноватые связи, передние главные связи правда еще сообразно мелочи: задние плавающие сайлентблоки и задние подушечки кузова. км. Возвратившись в собственный град заехал в автосервис друга. Брал. Счастья было -море. . . до первой зимы. Сам кар великолепен и приреканий не вызывал, не считая 1-го, езда сообразно заснеженному городку перевоплотился в проверка нервишек, а по-сему решил я приобрести S500 4matic здесь к вашим услугам и целый привод, и увеличиваемый клиренс, в общем не один иной кар представительского класса таковым тандемом похвастать не может!Согласитесь, что для кара такового класса издержки умеренные, однако ещё раз хочу заявить, что получая таковой кар не новеньким, лучше вначале переплатить и приобрести машинку в безупречном состоянии, чтоб позже ещё 3 - 4 года колесить на нем и обретать лишь наслаждение!И этак мой ДДДККК mercedes за 2,5 года эксплуатации"съел" возле 100 тыс. (покупалась у официалов в г. Ульм). за штуку. Таковым образом починка ходкий обошелся, приблизительно в 15 тыс. Постановив,что пришло время приобрести ДДДККК mercedes по-солиднее,стал ухаживать E-class W211, однако здесь подвернулся мне W220 S320 2001г. в. Официознного дилера в моем городке недостает, правда и не гроза,Столица вблизи всего-то 170км. руб. ). руб. за любой, отдал приказ продолжительно существовать компрессор доводчика дверей - обошелся в 20 тыс.
Все-же вышина кузова низковато, шанс задеть, чего-нибудь чрезвычайно высок, а бампером тем, наиболее. Однако это элементарно чепуха сообразно сопоставлению с тем что кузов РЖАВЕЕТ!!!! !
Все нравится, практически все устраивает, не считая: Являемся счастливыми обладателями аккорда практически 2 года.
Ещё возник сторонний звук от коробки передач(авт. )и стал действовать с огромным гулом компрессор кондюка. Ржавчина наступает с мгновенной скоростью от хоть какого маломальского скола краски. На моей машине этого хватает и на капоте и на крышке багажника( сам удивлен), а еще стойке крыши и самой крыше sunny-club.ru . На образце прошлых собственных машин с таковым не сталкивался(что бы в таковых масштабах и с таковой скоростью).
Понравилось присутствие МП-3 чейнджера на 6 дисков и настоящий сабвуфер, я не меломан, однако звучание и гулкость на возвышенности(и на низах).
Еще при выборе корейца опять-таки свою роль сыграло владенье Сорентой, зарекомендовавшей себя безукоризненно. Все, полагаюсь отлично соображают, что 150 дизельных кобыл различаются от бензиновых.
Немного видится завышена стоимость, однако другие модели некординально подешевле, а то и подороже.
Я не огромного роста, однако угол крена лобового стекла я бы немного прирастил, хоть и в вред аэродинамики, - уж больно жаль чело при залезании на пространство.
Про недолговечность ничто не могу заявить ТОД в работе не был, однако геометрия не нехорошая. Собственно мое мировоззрение, что недолговечность в наименьшей ступени зависит от марки авто(при иных одинаковых свойствах), а в большей от профиля шин и наверняка массы кара.
Вместе с Сантой разглядывал вариант приобретения РАВ-4, Патфайндера, Паджеро, в некий ступени Рекстона, однако остановился на Санте сообразно последующей фактору.
Достаточно удачный кожаный салон с обилием регулировок сидений, при этом дизайн сидений нынешний, а не какие-то диваны, аналогичные на булочки.
Имеется косячок в торпедо, - скрипит, однако я это не отношу к нехороший жесткости кузова(двери на косогорах закрываются отлично), а наверняка очень твердый пластик - кризис, на всем экономят.
Управление авто на возвышенности, чрезвычайно заостренный(воздействует предшествующий привод)и информативный руль, подвеска отрабатывает отлично выпуклости пути, с совершенной загрузкой пробоев(у меня сообразно последней мерке)не было, благородные свесы.
Сходу(а точнее к концу)проговорюсь - немцы имеется немцы, однако жителям страны восходящего солнца благородный соперник, снова же в собственном классе паркетников либо кроссоверов.
Чрезвычайно приглянулся наружный разряд, ничто бесполезного, тонкие формы, благородные габариты и при этом лучшая(в плане уплаты налогов)емкость мотора - гладко 150 л. сил(у РАВ 4, к примеру 152).
Прикупил Санта Фе наиболее месяца обратно, с пробегом 25 тыс. км. . Мой пробег уже практически 5 тыщ км. , в главном междугороднего нрава, сообразно работе.
Расход соляры повеселил - в среднем 7,5 - 8,5 л. , при не чрезвычайно брутальном нраве вождения.
Правда, и я разглядывал - лишь дизельный мотор(РАВ- изъятие, уж больно он мне нравится все-же). Все автомашины неплохи и все стоит собственных средств, насколько имеется на то и приобретаешь. Всем фортуны.
А наружный разряд Санты супер(на привкус и краска. . . ), в особенности сзаду с 2-мя выхлопными трубами, спойлером и при том его габариты, а они достаточно значимые(4,7 х 1,88 - сообразно моему) чрезвычайно пропорциональны, ничто не высовывается и недостает хотения кое-что растянуть либо обрубить .
По Санта-Фе был дизельный КИА-Соренто о котором остались наиболее лучшие воспоминания, продал его с пробегом в 65 тыщ км. , никаких неисправностей не было.
Обычная эргономика салона, все под рукою, а багажник, это отдельная песня, состоит из 2-ух отделений(этажей), при этом даже в нательный(нелегальный)этаж разрешено засунуть - я в этом убежден, более чем в целый багажник РАВА либо Кашкая.
Дизель работает достаточно бесшумно и палатально, степень звукоизоляции в салоне довольно неплохой(не хороший), однако говорить в следствии этого шумно не доводиться .
Наиболее основное, запамятовал про"Огненный мотор", мощности хватает, даже с АКПП, динамики бы незначительно добавить, прыть не чувствуещь, на обгонах достаточно твердо себя ощущаешь, турбоям не увидел.
Вообще солидный кар за. . . немалые все-же средства. Произнесут разрешено брать Туарега за эти средства"бомбу", либо иного немца, либо к образцу ПРАДО,- правда разрешено, однако поветше уже с истекшей гарантией на собственный ужас и риск, а тут гарантия по 2014 года, может она и авантюрная, однако хоть некая вера имеется.
Патфайндер и Паджеро большеватые, а дизелек, наверняка слабоват станет для таковых размеров, правда к тому же их экстерьер(мое мировоззрение)незначительно угловат и обветшал.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку