-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dozurool_Eli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Обычный эталон автопрома РФ

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 06:37 + в цитатник

Он сменил CBR400R AERO, который не стал шибко известным, и выпускался непродолжительно. Физкультурный байк CBR400RR возник в производственной програмке Honda в 1987 году и выпускался по 1999 года.
Honda CBR400RR чрезвычайно выровненный байк, в нём смешиваются такие свойства, как надёжность, отменная регулируемость, комфортная высадка водителя(сообразно меркам байков), байк отлично идет начинающим, благодаря чрезвычайно «эластичному» тяговитому движку которым просто править!Этот движок является чрезвычайно успешным, недаром Honda устанавливала его, и модернизированные варианты на свои байки в движение 12 лет!Мотор дозволяет колесить чрезвычайно динамично, невзирая на собственный умеренный объём 399см/куб !
В чём же тайна фуррора этого байка?CBR400RR против захватил сердца и разумы мотоциклистов во всём мире, как на городских улицах этак и на гоночных трассах!До этого только, в его конструкции, желая эргономике и дизайну также нужно дать подабающее.


Правда машинка отменная, однако летом лишь сообразно городку, а в лесном масиве вязнет за счет собственного веса и заднего привода.
36-модель лучше. . . Зимой вобще ни какая: как скотина на льду, куда не заедешь вслед за тем и буксуешь и все сообразно той же фактору.
Привет штудгарским инженерам. Ну и основное – лопнула левая. Ant. левая пневмостойка!На МКАД. Ребята ложают сообразно большому. А ежели бы он вёз патроны!? Ба-бах!!!Чтоб на годовалом мерседесе ценой под 100 000$ с 12000 км щепетильной эксплуатации, на ровненькой дороге взрывались(!) пневмоэлементы??
Временами глючит основной замок(машинка не вооружена Kayless-go), машинка отрывается(закрывается)с 10 раза. Причём недёлю может всё привычно, а позже раз(хоть в поле, хоть в городке)стоишь, тыкаешь в кнопки…( про себя материшься, подруге дурацки улыбаешься…)
Кстати об функциональной езде: динамика чрезвычайно убедительна по 120 км/ч, опосля момент разгоняет машинку твердо, однако плавненько, а кик-даун усиливает лишь обороты, однако не тягу мотора(была чрезвычайно противная ситуация на ответной полосе, когда заместо спасительного рывка на 140 км/ч, получил лишь прекрасный дизельный рев). Порадовало незначимое повышение расхода при функциональном пилотировании, езда «газ в пол» обходилась в 14 л. Малые смысла достигали 9 л при поездках сообразно магистралям при скорости 120-140 км/ч. Стал опрятнее. Расход горючего при щепетильной езде без особенных пробок(средняя прыть 35-45 км/ч)сочинял 12-12,2 л. Хорошем вспомнил старушку W163, с крутильным М112 3,2.
Завёлся сверчок в левом нижнем углу лобового стекла, при хорошей шумоизоляции на неровной дороге он сочиняет конкуренцию тихой музыке.
Сиденья(в комплектации спорт)напомнили мне Recaro в Accorde Type- R(такого самого 1999 года)хорошая фиксация и то наиболее редкое эмоция, что их делали сообразно тебе. (желая на машине недостает OFF-Road пакета). Поползал сообразно полю - итог меня полностью удовлетворил ходы подвесок громадны, служба электрических систем отлична. Интерфейс, климат - непревзойденно, чуть-чуть помучившись адаптировал телефон, управление с руля подсознательно ясно, свойство звука - совершенно.
Окончу на мажорной нотке: во время смога и днём и ночкой было полезно следить за поворотным светом - массивные ксеноновые лучи сообразно велению руля шарили в белоснежном месиве градусов на 30 в каждую сторону, рождая ассоциации с морским туманом и прибавляя ирреальности происходящему…
Заснеженные поля, сугробы преодолевались под уверенное бурчание дизеля, не принуждая сожалеть об неимении понижающей. (сообразно сути – лишь подмена масла в ДВС – возле 9 л. синтетики 0W40). Заморочек с замками и авто приводом 5-й двери не было. Системы стабилизации и ABS повеселили эффективностью и мягкостью вмешательства. Подогрев сидений работает непревзойденно. 1-ое ТО 10 000км обошлось в разумные 8700р.
Сейчас о летней эксплуатации и неких разочарованиях.
Возник дизельный зуд на управляющем колесе – действительно нервирует, в пробках снимаю руки с руля.
Регулируемость и тормозная динамика дарует лишь позитивные эмоции, попривыкнув, чрезвычайно твердо вваливаю в повороты на границы сцепных параметров 285/R19 Conti. Редкостный джип дозволяет этак нахально, по срабатывания ESP штурмовать, ни на секунду не утрачивая контроля даже в удобном режиме пневмоподвески auto-diagnos.ru .
Правдиво разговаривая, меня не уверили. Но несмотря на все вышесказанное урезонили, дескать те сходу не взрываются, ежели и спускают то медлительно. В подмене задних отказали.
В особенности сообразно сопоставлению с 3-х летками из Америки. В общем, машинка меня славно изумила.
Поставил пороги и задние брызговики(на круг с работой 62000р).
Две стойки без отрицаний поменяли сообразно гарантии. Нужно подметить, что кузов проседает не накаленно(отбойники высочайшие и достаточно эластичные)перемещение разрешено возобновлять собственным ходом.
Абстрактный вариант проверен на практике. Свершилось !
Незачёт.
Потрясающе, однако мотор прогревается чрезвычайно скоро 15-20 мин, причём время не шибко зависит от температуры воздуха. Отопитель оснащён электротенами и жаркий воздух поступает со второй минутки работы мотора. Не знаю что вслед за тем немцы выдумали, однако это работает. Эмоции поостыли, однако начну с позитива. Машинка непревзойденно заводилась в мороз(пытался до- 30)заправлялся на Коримос либо ТНК.
Меня не напрягает. Соответствующие стуки стоек при проезде лежачих поменялись - на прохладной машине стали очевидно звучнее, сообразно мерке прогрева утихают.

Спорт сиденья(с искусственной алькантарой)оказались чрезвычайно жаркими, выходишь пожизненно с влажной спиной. Опосля этого лета предпочёл бы вариант с вентиляцией.
Осталось поставить надёжность.
Решил увеличить мой предшествующий рецензия опосля года эксплуатации.
Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет извне, снутри(алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Чрезвычайно бесшумно в салоне. Древняя ML 320(W163)почивает во всём(в особенности сообразно динамике)Напомню - она была рамной а у 164 порющий кузов. На скорости чувство полёта. Вопите хозяева южноамериканских 350 2005-2006 годов!Пневматика рулит!!!Стоимость 2800000 р. Сообразно колеям не таскает ни на19 летних ни на 18 зимних(ВООБЩЕ НЕ ТАСКАЕТ)На МКАД отпускаешь руль- машинка действительно катит напрямик. 440 нм ну чрезвычайно приятную тягу на небольших и средних оборотах. Сходу проговорюсь, правда, одичавшего рывка при кик дауне недостает, шейку как на ML 500 не загибает. Этак плавненько(однако не расхлябано!) перемахивать пути способны единичные экземпляры премиум класса. Хитросплетение с 7 ст АКПП - совершенно. Однако катит практически как ML 400 CDI в древнем 163 кузове. Сообразно Москве =900 км!!!). Какая передача, какие обороты - не оборачиваешь интереса совсем. (также в W164)Опосля их как из А класса пересесть в знаменитый W140. Мотор, как знается на новейших поколениях, только чуть-чуть припоминает о себе на неженатых(и то ежели музыка выключена). Элементарно постоянно в твоём постановлении нефтяной ветр, мягкий однако настойчивый. 190 лс обеспечивают низкую налоговую ставку(по 200 лс)при соответственном трате горючего 8-12 л на 100(БАК 100 л!!!Обработка салона и звукоизоляция опосля 2009 года наконец-то подходит стилю марки. Кто имел эксперимент низкопрофильных опытов, меня осмыслит. Вибраций недостает, шума при разгоне недостает.
Не ждал, что фирмы не хватит 4 лет на заключение трудности. Все дилеры завалены данными стойками. Причём данная неувязка притесняет W164 момента истока выпуска в 2005 году.
Вероятно те прирекания, какие имеется на сервере auto. ru к тормозам FF, я компенсировал мощной работой(наиболее 50 кгс)собственной правой лапти - вот и донажимал. Не вынесла тормозная система FF Ghia 2 L-auto,"надёжного и сделанного для жизни" автоконструктора. при пробеге 12 500 км. Кар моей супруги также двухлитровая TOYOTA Corona premio(2000г. в), кстати с задними барабанными тормозами тормозит лучше. Желая может существовать и нетипичный, т. к. порыв тормозного шланга. (2004 г. в. )"поимел" 6 гарантийных случаев в т. ч.
Потому в моей голове для FF родился новейший девиз - опасен и сляпан для угрозы пешеходам. А при том,что в фордах поломка клаксона часто сталкивается, представте себе ситуацию, которая может появиться при неожиданном появлении пешехода на проезжей доли. Конкретно пешехода, а не авто, поэтому что ферро имеется ферро, а человечная плоть чрезвычайно хрупка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку